ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 09:02 #1
Аватар для Seorich
Местный
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Местный
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель 5Е.При замене пыльников внешнего ШРУСА-отсоединении вала привода от АКПП будет ли течь масла из картера коробки?До этого имел опыт по замене пыльников на ВАЗ-2121-и только.Прошу поделиться личным опытом по замене чехлов внешнего ШРУСА.В прочитанных статьях в инете есть противоречивые сведения(у Короны -проливается жижа цвета детского помета-не сказано-отработка какого масла(смазки ШРУСА или из картера коробки,в другой статье говорится ,что масло прольется из картера АКПП.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 00:14 #2
Аватар для Pavelspon
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
Pavelspon Pavelspon вне форума
Местный
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Имеется ввиду отсоединение вал привода с частью внутреннего шарнира( с трехлучевиком с подшипниками)
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 11:11 #3
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Не будет. (заранее смазку для ШРУСА купи, а то мало-ли, что случиться при замене может)
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 06:10 #4
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

При такой замене внутренний шрус не отсоединяют от АКПП, а просто разбирают, сняв чехол и вынув трипод внутреннего шруса из корпуса. Из АКПП при этом ничего не выливается, а вот смазка поносного вида и консистенции из внутреннего шруса - да. Кстати, в некоторых статьях пишут, что с учетом особенностей функционирования во внутренний шрус (в отличие от внешнего) лучше закладывать не смазку ШРУС, а литиевую (типа литол). ИМХО, логика в этом есть.

А вообще, почитай здесь: Пришел пи"№ец ШРУСу , конструкции вообще-то идентичны
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 19:48 #5
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Для замены смазки во всех четырех ШРУСАХ хватит 400гр-"Шевроновской" смазки?,или проливающуюсю смазку внутреннего сохранить и использовать повторно.И еще -не понятно ,как можно выбить наружный шарнир (как использовать "бордюр"и накидной на "30"-в этом случае ведь не нужно разбирать внутренний?
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 08:15 #6
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

400-граммовой "шевроновской" тубы на все 4 шарнира может не хватить совсем чуть-чуть. У меня, когда менял наружные пыльники, получилась замена смазки в трех шрусах (с одной стороны сбить наружный шрус без разбора внутреннего так и не смог). Так вот, лишней смазки не закладывал, но на четвертый остатка в тубе, наверное, не хватило бы. И еще, мне шевроновская смазка показалась излишне густоватой, хотя пластичность вроде неплохая. Пользовался как-то смазкой шрус фирмы Valvoline, понравилась больше.
Полужидкую японскую смазку сохранить и использовать повторно не удастся: а) частично прольется при отсоединении; б) неминуемо попадет грязь. Потому-то и имеет смысл попробовать сбить наружную гранату (шрус) не разбирая внутренний.
Наружный шарнир сбивается так (обычно на яме, машина НАДЕЖНО поддомкрачивается):
Снимается ступица с вала наружного шарнира. С наружного шарнира снимается чехол, удаляется мешающая старая смазка. Наружный шрус отгибается так, чтобы можно было без проблем бить по его внутренней обойме, которая и насажена на вал привода. ПУСТЬ ПОМОЩНИК РУКАМИ НАДЕЖНО ФИКСИРУЕТ ВАЛ ПРИВОДА, прижимая его по оси в направлении к коробке, иначе вал будет амортизировать и гранату не собъешь.
Удобным, надежно насаженным увесистым молотком (но не кувалдой, дело не столько в силе, сколько в точности ударов) следует нанести один-два-три коротких резких сильных удара точно по внутренней обойме максимально близко к валу и точно по оси привода в направлении кнаружи. Много колотить бессмыслено, если с трех ударов не снялось, значит пружинный фиксатор с другой стороны "закусывается". Надо слегка пошевелить гранату в направлении по оси, и повторить короткие точные удары. Бить можно и через проставку. Для удобства люди пользуются большим рожковым ключом, устанавливая машину так, чтобы внутренний край шруса оказался над краем ямы или бордюра. "Рога" ключа охватывают вал, упираясь во внутреннюю обойму, а другим концом ключ упирается в бордюр (край ямы).
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 12:53 #7
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь понятно.Гайку ступицы попробую отвернуть обычной головкой на 30,вроде достает до гайки,но не уверен -хватит ли ей прочности.Существует ли спецключ?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 01:51 #8
Аватар для Майя Гусарова
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 91
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Местный
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Если из нормального металла, то хватит. Скорее не выдержит вороток. В качестве спецключа обычно выступает достаточно длинный отрезок трубы, надеваемый на рукоятку ключа)))
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 05:50 #9
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 84
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Сегодня с вечера заменил один чехол на правом Шрусе.Внешний Шрус выбил без особых проблем,использовал надставку -метровый отрезок от торсионного вала КАМАЗа,ударил раза три обухом топора,лежа направом боку.Помогал сын удерживая привод на вису.Промыл ШРУС с разборкой,перед разборкой пометил детали маркером,чтобы поставить каждый шарик,сепаратор,обойму на место.Небольшая заминка произошла при установкеШруса обратно на вал,поторопился и без ассистента решил забитьударом молотка-закусило кольцо и немногопомяло шлицы на валу,пришлось подправить надфилем.Позвал сына на помощь,убрал лишнюю смазку,чтобы было видно кольцо на валу(кольцо пришлось подправить,подрихтовать,чтобы и в следующий раз можно было выбить)глядя на взаимное расположение кольца и обоймы слегка подправляя кончиком отвертки без усилий установили Шрус на место.MG2-большое спасибо за помощь,удачи и всего самого наилучшего!
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается 4WD, Королла 124 кузов Moralik Общий технический раздел 15 10.12.2013 09:27
Королла 12x кузов, фото литья Оля Оськина Общий технический раздел 19 21.11.2013 17:49
1NZ Плохо заводится Королла 124 кузов nicolasam Ходовая часть 19 07.09.2013 10:24
королла 121 кузов, 2001 г. глушитель Игорь Паненко Ходовая часть 1 05.09.2013 07:15
Подогрев зеркал - королла 120 кузов Дмитрий Зубков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 10.08.2013 05:43

 


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot