ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 01:51 #1
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Менял масло в двигателе, решил посмотреть, что творится под крышкой клапанов, заодно и свечи поменять. Меняю их обычно раз в 10-15 тык., практически со сменой масла. На нашем бензине умирают они быстро, изоляторы красные, со следами пробоя.
Сегодня, выкрутив свечи, был приятно удивлен.
Изоляторы не просто белые, они, практически, идеально чистые! Прошли около 12 тык. Практически всегда заправлялся на Лукойле 92м ЭКТО. Что самое удивительное - перед заменой двигатель 10-15 минут работал на прогревочных, потом на холостых оборотах. На прогревочных смесь обогащенная и очиститься свечам не было возможности.
Последний раз по трассе ездил давно.



Вот такие, блин, дела!
А вот фото двигателя со снятой крышкой клапанов.
Пробег 40 тык на Кастрол Магнатек 5/40, смена через 12-15 тык. Пробег по ОДОметру - 115 тык.

julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 06:31 #2
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 90
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

вторая справа - мертвая, первая слева - пробитая напрочь.
чистые изоляторы центрального электрода - не аргумент в пользу работоспособности свечи. просто бензин содержит мало серы да и смесь несколько бедновата. ДМРВ почисти всё-таки. :-)))

а башку двигану зачем вывернул?
кстати, цепочка между звездочками провисает или ракурс на фото такой?
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 20:24 #3
Аватар для Денис Балышев
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
Денис Балышев Денис Балышев вне форума
Местный
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вторая справа - мертвая, первая слева - пробитая напрочь.
чистые изоляторы центрального электрода - не аргумент в пользу работоспособности свечи. просто бензин содержит мало серы да и смесь несколько бедновата. ДМРВ почисти всё-таки. :-)))
По свечам - поподробнее, плз. ДМРВ как раз и почистил 3 месяца назад. Вот и думаю, не результат ли это чистки.

Цитата:
а башку двигану зачем вывернул?
кстати, цепочка между звездочками провисает или ракурс на фото такой?
Не "башку", а крышку клапанов.
Интересно же...
Цепь в идеале (насколько я понял). Не провисает, дергал её вверх-вниз. Тебе просто показалось на фотке.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 03:26 #4
Аватар для Егор Рыков
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 80
Егор Рыков Егор Рыков вне форума
Местный
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

ну, если мои слова можно считать аргументом, то:
1. зазоры во вкладышах расчитаны на использование масла с вязкостью при рабочих температурах, определяемых цифрой 30. и не выше.
2. сечение диаметра масляных отверстий в клапане системы ВВТ-и и её приводе, равно как и диаметр отверстий натяжителя цепи рассчитаны на использование масла с цифрой 30.
3. размеры масляного насоса и толщина цепи говорит нам об использовании масла не гуще цифры 30.
4. толщина маслосъемных и компрессионных колец "голосует" за масло с цифрой 30.
но есть одно большое НО - речь идет о НОВЫХ двигателях. в двигатель, пробежавший более 100 тыщ км спокойно можно лить 40. хуже ему уже не будет.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 13:25 #5
Аватар для Анастасия Мирошник
Местный
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 109
Анастасия Мирошник Анастасия Мирошник вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
но есть одно большое НО - речь идет о НОВЫХ двигателях. в двигатель, пробежавший более 100 тыщ км спокойно можно лить 40. хуже ему уже не будет.
Ну спасибо!!!
Тут утешил!!!
Я каждый раз, покупая масло у Кастрола и хватая за грудки менеджера прошу его объяснить, чем 5/30 лучше/хуже 5/40.
Уже пятый год, получив ответ, покупаю 5/40. Потому, что оно лучше.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 03:40 #6
Аватар для Даша Савельева
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
Даша Савельева Даша Савельева вне форума
Местный
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

не, это не результат чистки. бензин хороший всё-таки научились делать. нам бы такой!
а чё по свечкам: левая пробитая - черные вертикальные полоски на керамике - следы пробоя.
правая: изолятор прости черный от количества прорвавшихся и забивших всё и вся газов. долго же ты на таких свечах ездил!
нельзя так Алексей!
послушая доброго совета: поставил новые свечи - посмотри на них через пару тыщ км. какая свеча пожелтела - "на вынос". двиган целее будет.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:23 #7
Аватар для Земфира Гизатуллина
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 83
Земфира Гизатуллина Земфира Гизатуллина вне форума
Местный
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 83
По умолчанию

5в40 расчитано на двигатели с большей теплонапряженностью нежели японские. а это практически все двигатели немцев. у япов с теплопроводностью лучше. им и 5в30 хватает...
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 13:23 #8
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

а ваще прикольно получилось: "хотел поменять свечи, а разобрал пол-двигателя". :-))))))))))))
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 20:54 #9
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
не, это не результат чистки. бензин хороший всё-таки научились делать. нам бы такой!
а чё по свечкам: левая пробитая - черные вертикальные полоски на керамике - следы пробоя.
правая: изолятор прости черный от количества прорвавшихся и забивших всё и вся газов. долго же ты на таких свечах ездил!
нельзя так Алексей!
послушая доброго совета: поставил новые свечи - посмотри на них через пару тыщ км. какая свеча пожелтела - "на вынос". двиган целее будет.
Ну не знаю!!!!!
Замучился я уже в этом разбираться!!!
Долго? Это 10 тык. долго?
Я тоже считал (считаю), что это газы. Но народ усиленно утверждает про коронный разряд.
Кстати, именно поэтому хочу поменять резинки на катушках, проверить.
Дык если на то пошло, то там все 4 свечи мертвые, просто две мертвее других.
И это постоянно, уже на 3ем или 4м комплекте свечей.
Я уже не знаю где свечи покупать. Но как-то мне не очень верится, что в том месте, где я беру, 100%ный брак.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 17:51 #10
Аватар для Руслан Гасанов
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 78
Руслан Гасанов Руслан Гасанов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию


Леха ты не прав!!!!!
1) 30ка это верхний температурный предел при котором масло не теряет свои рабочие характеристики, кроме этого оно рассчитано на диаметр каналов и зазоров в наших двиглах. Собственно что и изложил ТЕРМО.
2) На наших широтах 5в30 сама то, япия кстати на много южнее, стоит задуматься не о 30ке, а о 5в нижнем зимнем температурном пределе.
3) Вот у тебя какая группа крови??? Для сравнения возьми и перелей себе другую группу крови и узнаешь как себя чувствует мотор на другом масле.
4) Если говорить мануал и инструкции в топку, это абсурд, тогда чем руководствоваться при эксплуатации и обслуживании.
5) После твоих выводов автолюбитель который только купил машину с двиглом 1NZ будет введён в заблуждение, типа вот чувак долго на форуме сидит не одну машину японскую поимел, ГУРУ.

И ещё при чем тут немцы, вот когда на мерсах и бмв будем ездить, тады и будем лить рекомендованное гансами масло, а ездим мы пока на японцах, при том на чистых, об этом не стоит забывать!!!
А свечки у тебя все в калл, менять не задумываясь.
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СВЕЧИ НА 5A-FE?????? Шурик Невмержицкий Ходовая часть 10 20.11.2016 08:26
Свечи len4ikku Общий технический раздел 5 28.10.2013 05:33
Свечи Sheriff Ходовая часть 1 17.09.2013 02:25
Свечи Иванов Ярослав Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.08.2013 23:53
Свечи!!!??? lenusya32 Двигатель и его системы 3 24.04.2013 06:06

 


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot