Плохо заводится Королла. АЕ104, 4A-FE

Проблемка такая: если машина довольно-таки долго постоит (около 12-20 часов), то не заводится с первого раза. Всё происходит примерно так: кручу двигатель 3-5 сек - заводится и тут же глохнет, небольшой перерывчик и... кручу кручу секунд 7-10 - бесполезно (двигатель легко вращается, как будто нет бензина или свечей). Проверяю свечи - совершенно сухие, электрод белого цвета (как при обедненной смеси). Потом еще пару таких попыток и заводится, работает ровно, спокойно выходит на прогревные обороты. Все фильтра новые, свечи тоже. Что же может быть?
 


Было у меня такое.... перед тем как заводить подержи зажигание включеным секунд 10-15...заведется с пол-пинка. Это давление в топливной рампе мало...
 
IRK, все правильно, я тоже так делаю. А когда не заводил несколько дней, то делаю на долю секунды чирк стартером и отпускаю ключ, через 2с. запуск с полоборота. Но в данном случае человек пишет, что несколько раз по 5-7с. крутит стартером двигатель, при давление нормализуется после первого чирка стартером. Так что этот совет врядли поможет. Проверяйте зажигание и здоровье топливного насоса.
 

Bezyan

New member
Я тоже думаю, что скорее всего что-то не то с топливной магистралью. Через пару дней заменю фильтр топливный (хотя у меня стоит почти новый, ещё 5 тысяч не отъездил) и посмотрю что там с насосом. Чирк стартером не помогает :(
 

Lera23

New member
А может быть такое из-за сбитого зажигания? Оно у меня слишком раннее стоит
 

Asya Havrisheva

New member
MiTo, ну так конечно попробуй ослабь 2 гайки корпуса трамблера и поверни его на пару мм по ходу вращения двигателя, т.е. если стоишь перед машиной, значит на себя. Проблема появилась уже при старом фильтре, так что новый на новый заменить успеешь. Кстати, проверял ли фильтр топливного насоса, тот что в баке? Под задним сиденьем черная пленка, ее надо освободить от пластмассовых кнопок (плотно сидят заразы), приподнять и увидеть топливный насос. Делов там на 15 мин. открутить десятка полтора винтиков, отсоединить топливные трубки, отсоединить электрический штекер и все - насос в руках. После его извлечения хорошо видно дно бака и мусор, если он есть. Чтобы облегчить доступ к насосу в будущем, можно пленку, прикрывающую насос, разрезать с 2 сторон от насоса, тогда прямоугольник пленки откидывается, обнажая насос. А черную пленку посадить на старые кнопки и никогда их больше не отколупливать. От разрезания пленки внешний вид не пострадает никак. Удачи.
 

AndrewP

New member
Было подобное, движок схватывал и почти сразу же глох. Завести можно было только с 3-ей - 4-ой попытки, стартером крутишь, даже вспышек поначалу нет. Вывинчиваешь свечи - залиты бензином.
Вылечилось чисткой БДЗ и клапана холостого хода, он был забит капитально, не мог крутиться вообще практически. Почистил, поставил обратно - машину не узнать, обороты ровные, заводится с полпинка.
 

Сверху