Вопрос по 4WD

Sashurik2004

New member
Господа, помогите советом.
Машина Corolla Fielder 4WD. Решил испытать работу полного привода. Забирался в гору передние шлифуют, а задние стоят. Только один или два раза провернулись и все. Обороты до 4 тыс раскурчивал. Что за прикол может быть?
 


Если дифф повышенного трения, то привод с задержкой, но должен включаться в любом случае. Это может говорить о проблемах с диффом :(
Хотя мне в руки, ввиду удаленности японоразборок, такой еще не попадался, так что более подробной инфы дать не могу.
Може народ поскажет :)
 
Спасибо за поиск, я все это давно прочитал. Тема собственно не раскрыта. Симптомы описал. Привод и нельзя сказать ,что не работает, а если и работает то нах.. он такой не нужен.
Да и выкинь его нах! Как мне сделали, голова теперь не болит, перед гребет нормально. все равно в лес на ней не залезешь.
 

Steeng

New member
Немного тупой вопрос, кнопку нажимал для блокирования межосевого дифференциала? Просто у меня знакомые тестили, говорили что всё пучком работает. Машинка была в точности как моя.
 
Цитата:"Привод и нельзя сказать ,что не работает, а если и работает то нах.. он такой не нужен".

Вопрос: "А что он у вас жрать просит?"
 
Жрать как раз и просит, литр на сотню, а мож и больше, да головняка с ходовкой куча.

Более менее нормальный 4вд это фултайм, потом АТС (отключаемый).

А на королках имхо совсем плохой 4вд стоит и вправду порой думаешь зачем он такой нужен.
 
А на королках имхо совсем плохой 4вд стоит и вправду порой думаешь зачем он такой нужен.
Хоть такой но нужен. уж поверь., это лучше чем передний или задний.
Вот в наший погодных условиях и суровую зиму.

У меня из гаража что бы выбраться зимой. особенно когда снег выпадет - это бывает непросто. тазики валятся сразу с шипами.
я заберабюсь на липе. включаю 2 и c diff auto и пошел на гору.
а вот если застрять на дно - писец, или 2 колеса в букс тоже писец
для зимы полный привод рулит однозначно!
 
Так у тебя как раз номальный 4вд стоит :). У меня на Калдине такой был, фултайм 4вд и кнопка тоже c diff auto.

А на новых Короллах/Алексах/Филдерах/Спасио и т.д. стоит вискомуфта, которая срабатывает лишь при значительном проскальзывании передних колес, вот что на мой взгляд не есть хорошо.
 

KiRover

New member
короче так: на аллексе своем вэдовом зимой бед не знаю - нигде не застревал...на утреннюю неуборку снега плевал... НО! поехал летом на рыбалку, передние колеса в яме повесил, врубаю заднюю - ну думаю, ща на вэдовом бес проблем - газую до 4-5 тыс - а они стоят! даж не шевелюцо! воопщем вопрос по 4вд на 120 короллах требует глубокого изучения... ЗЫ: колеса передние висели оба, крутились.... мож если бы одно не крутилось - тогда бы задние включились, хз..... ЗЫ1: уровень масла нормальный.... ЗЫ2: 4 вд исправный.... но иногда действительно работа ево не понятна...
 

demiart

New member
короче так: на аллексе своем вэдовом зимой бед не знаю - нигде не застревал...на утреннюю неуборку снега плевал... НО! поехал летом на рыбалку, передние колеса в яме повесил, врубаю заднюю - ну думаю, ща на вэдовом бес проблем - газую до 4-5 тыс - а они стоят! даж не шевелюцо! воопщем вопрос по 4вд на 120 короллах требует глубокого изучения... ЗЫ: колеса передние висели оба, крутились.... мож если бы одно не крутилось - тогда бы задние включились, хз..... ЗЫ1: уровень масла нормальный.... ЗЫ2: 4 вд исправный.... но иногда действительно работа ево не понятна...
В таких случаях на УАЗомобиле, када одна сторона вывешиваеца или шлифует, я тупо добовляю газу и одновременно нажимаю тормоз, моменты на колесах более менее выравниваются, и начинают грести все четыре. Такая фишка, попробуй на джапанкаре.
 

softy

New member
В таких случаях на УАЗомобиле, када одна сторона вывешиваеца или шлифует, я тупо добовляю газу и одновременно нажимаю тормоз, моменты на колесах более менее выравниваются, и начинают грести все четыре. Такая фишка, попробуй на джапанкаре.
На УАЗомобиле стоит кулачковый дифф ... там даже тормозить не обязательно просто больше газа и обгонная муфта будет крутить стоящее колесо ...
А у меня на Sprintere Fulltime 4WD заезд в бездорожье заканчивается когда диагонально колеса вывешиваются (само собой при режиме, либо "L", либо "R", когда межосевой дифф заблокирован на 100%)
 
На УАЗомобиле стоит кулачковый дифф ... там даже тормозить не обязательно просто больше газа и обгонная муфта будет крутить стоящее колесо ... не будет, без тормоза! Проверено, не раз не два... и даже не три! А у меня на Sprintere Fulltime 4WD заезд в бездорожье заканчивается когда диагонально колеса вывешиваются (само собой при режиме, либо "L", либо "R", когда межосевой дифф заблокирован на 100%)
О том и речь, срабатывает межколесный дифф. давни чуть тормоз и свободно вращающиеся клёса блокирует одинаково с остальными. Тут вопрос в другом- сможет ли автомат на тормозе их провернуть?
 

wwwebbb

New member
Пробовал так на Спринтере ... если на брюхе то ...опа :) тормоза не помогают, в других случаях не приходилось пользоваться
 

Товарищч

New member
А у меня на Sprintere Fulltime 4WD заезд в бездорожье заканчивается когда диагонально колеса вывешиваются (само собой при режиме, либо "L", либо "R", когда межосевой дифф заблокирован на 100%)
при диагоналке прошу пассажиров сместится к висящему сзади колесу.
на край 2 упитанных пассажира на открытом багажнике диагоналку выравнивают :)
 
О том и речь, срабатывает межколесный дифф. давни чуть тормоз и свободно вращающиеся клёса блокирует одинаково с остальными. Тут вопрос в другом- сможет ли автомат на тормозе их провернуть?
Вообще мысля интересная,надо будет попробывать. Тока я вот думаю: АБС то по идее не должен дать свободному колесу заблокироваться или я плохо о нем (АБС) думаю?
 

lenusya32

New member
Так у тебя как раз номальный 4вд стоит :). У меня на Калдине такой был, фултайм 4вд и кнопка тоже c diff auto.
Да кстати у меня почему то лампочка не загорается при нажатии c.diff lock auto. а лампочка целая стоит. провода к кнопке и кнопка рабочяя.
 
Да кстати у меня почему то лампочка не загорается при нажатии c.diff lock auto. а лампочка целая стоит. провода к кнопке и кнопка рабочяя.
Может не присматривался? У меня ее днем еле-еле разглядеть можно, тускло горит очень.
 

Сверху