Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 14:35   #1
Местный
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня менял топливный фильтр.
Нижнюю (входящую) магистраль перекручивал раза три, все равно течёт чуть-чуть. Хотя в последний раз затянул со всей силы двумя ключами.
Там ни каких уплотнителей по конструкции не предусмотренно. Все фаски на трубках целые, резьба на затяжной гайке в порядке.
Вопрос - как прекратить течь бензина?? В книжке ответа не нашел, может герметика какого влить??
Бензин вроде стикает по резьбе гайки.

Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:33   #2
Местный
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Когда менял себе, в комплекте с фильтром были 2е уплотнительные шайбы из мягкой меди (вроде). Они были?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 06:57   #3
Местный
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Сегодня менял топливный фильтр.
Нижнюю (входящую) магистраль перекручивал раза три, все равно течёт чуть-чуть. Хотя в последний раз затянул со всей силы двумя ключами.
Все фаски на трубках целые, резьба на затяжной гайке в порядке.
Вопрос - как прекратить течь бензина?? В книжке ответа не нашел, может герметика какого влить??
Бензин вроде стикает по резьбе гайки.
Ну как это не предусмотрено????
Тебе правильно выше написали - кольцо из отожженой (мягкой) меди. Судя по всему в магазине тебе забыли их дать. А когда старый снимал, посмотреть нельзя было?
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 22:52   #4
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

У меня на старом фильтре не было кольца снизу, а при покупке нового действительно лежало 2 штуки разного диаметра в пакетике, но я поставил одно сверху, снизу без кольца не течет.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 03:28   #5
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Ребята я вроде написал, что течь с низу
А шайбы про которые вы говорите стоят с верху, они у меня стоят, там не течёт.
Думаю может на резьбу какой нибудь герметик нанести?
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 09:36   #6
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

На сколько помню одна шайба снизу одна сверху - и все в поряде.
Мож косячный фильтр попался ?
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 14:52   #7
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Ребята я вроде написал, что течь с низу
А шайбы про которые вы говорите стоят с верху, они у меня стоят, там не течёт.
Думаю может на резьбу какой нибудь герметик нанести?
Снизу - чего??? Авто, двигателя или крыша снизу течет?? :-)
У фильтра нет низа и верха, есть вход и выход. Прокладки ставятся на обоих штуцерах в кол-ве 1 (одна) шт. на штуцер.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:56   #8
Местный
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Снизу шайбы ёк! Они обе сверху! На нижнем там типа шаровидного наконечника набалдажник (как в газобалонном оборудовании), он плотняком входит в фильтр и гайкой фиксируется. Возможно трещинка в этой трубке, или деформация. Смотреть внимательно нужно, чудес не бывает! У меня на ГБО лопнула шланга как раз на этом самом наконечнике, сейчас точно не вспомню, но по моему я отрезал ту "балду", и наплющил новую! Убей не помню как я это делал в деталях, но всё получилось! ;-)
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 03:57   #9
Местный
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Сколько менял, а было это 2 раза - прокладка и там и там.
Объясните мне, бестолковому, зачем 2 (две!!!) прокладки "сверху"??
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 03:54   #10
Местный
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Лёх, если интересно залезь на экзист, у мня сейчас в связи с работой голова другим забита, и я до тонкостей не помню всё, но точно помню что прокладки на выходе обе стоят!


Нашёл, там болт стоит, вот почему обе сверху!
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены ГРМ машина не тянет bego Гарантийное и сервисное обслуживание 16 22.11.2013 17:48
тарахтит двиг(5Е-FE). после замены масла VPsite Общий технический раздел 19 12.11.2013 21:32
Что может стучать после замены грм? Алихан Архестов Кузов и салон 4 24.10.2013 15:29
вибрация после замены масла в АКП Ирина Мерва Двигатель и его системы 12 08.10.2013 08:01
После замены топливного фильтра svaserg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 29.08.2013 02:55


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot