Что за хрень ?(не едет )

В обшем вчера жена приехала и говорит .Что едет она давит на газульку об.3000 скорость при этом 50 км/ч двиг.ревет а машина не ускоряется а потом вроде опять нормально поехала и раньше так говорит бывало.это что с коробкой что то или масло поменять в коробке или чего ?
 


Тармблёр смотри в первую очередь! Возможно треснула крышка или что то с контактами.
Затем АКП проверь, но вряд ли это автомат виновен.
 
было такое на карине в 190-м кузове, в итоге менял фрикционы - были сношены в ноль. Доездил то того, что до гаража задом добирался - перед отказался ехать вообще. Тоже осталось не понятным, почему то едет, то нет. а масло в коробке менять нет смысла. было лет 5 назад.
на сервисе сказали, что такое бывает иногда когда автомат изношен, а его ещё и промывают под давлением за один раз - это когда из второй трубки свежая атф не пойдет - у него вроде как новые чистящие присадки и они весь шлам с коробки вымывают, он забивает сетку-фильтр и малсяное голодание ускоряет износ.
на второй карине долго не мучался - как какие-то проблемы начались просто сменил коробку, не стал мучаться с переборкой
 
было такое на карине в 190-м кузове, в итоге менял фрикционы - были сношены в ноль. Доездил то того, что до гаража задом добирался - перед отказался ехать вообще. Тоже осталось не понятным, почему то едет, то нет. а масло в коробке менять нет смысла. было лет 5 назад.
на сервисе сказали, что такое бывает иногда когда автомат изношен, а его ещё и промывают под давлением за один раз - это когда из второй трубки свежая атф не пойдет - у него вроде как новые чистящие присадки и они весь шлам с коробки вымывают, он забивает сетку-фильтр и малсяное голодание ускоряет износ.
на второй карине долго не мучался - как какие-то проблемы начались просто сменил коробку, не стал мучаться с переборкой
Бля достал масляный щуп в коробке масло посмотреть а его там и нету (масла)щуп практически сухой
 

RuXxru

New member
тогда имеет смысл для начала долить жижи - может повезет и продавать машину, если ремонтировать не понадобиться. а если уж ремонтировать, или менять коробку - тогда можно и дальше самим ездить.
 

Martyr

New member
тогда имеет смысл для начала долить жижи - может повезет и продавать машину, если ремонтировать не понадобиться. а если уж ремонтировать, или менять коробку - тогда можно и дальше самим ездить.
сколько долить не подскажешь купил castol automatic TQ-D
 

vinic

New member
по щупу по минимум, завести и проверять пока работает. по мануалу проверяется на прогретую только, перед этим надо несколько раз рычаг коробки перевести от п до 1
а тип жижи должен на щупе быть - у меня вроде так было
 

bob85

New member
насчет наливать по максимуму - не помню, при нагревании кажется может немного расшириться и будет больше нормы, а это уже избыточным давлением и течью сальников чревато. проверить можно опять же по щупу - там есть колд и хот метки вроде бы
 

Maxim Zykov

New member
по - хорошему её снизу бы глянуть - куда-то жижа ушла же. может прокладка, или поддоном чирканули. а то доливать смысла нету - на ходу уйдет опять и развалиться с треском внутри
 
по - хорошему её снизу бы глянуть - куда-то жижа ушла же. может прокладка, или поддоном чирканули. а то доливать смысла нету - на ходу уйдет опять и развалиться с треском внутри
я вообше без понятия куда масло из коробки делось я вообще и забыл когда масло в коробке проверял в движке проверял потому что подьедает .за 4 дня до этого лазил на яме (тормоза прокачивал ) не видел следов масла привода смотрел так как один хрустит все сухо было
 
2 zhen
Как проверить уровень подробно описано в мануале. На холодной коробке уровень должен быть между отметками COOL, на горячей (нужно проехать километров 10) между НОТ.
 

AnjutA

New member
А как насчет совмесимости декстрона (вообще на щупе написано что 2-ой ) мне предлагали 3-ий декстрон сказали что совместимы
 
да, эти более менее совместимы. вот 2 (или 3) и 4 уже нет
Вот *******ец парни насоветуете щас. Вопрос уже миллион раз ОБСУЖДАЛСЯ и в FAQе об этом написано. Dexron 2 это минералка а Dexron 3 это синтетика и СМЕШИВАТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ. Если не знаешь что было залито в коробку то ПОМОЙ её на станции!!!!
 
Вот *******ец парни насоветуете щас. Вопрос уже миллион раз ОБСУЖДАЛСЯ и в FAQе об этом написано. Dexron 2 это минералка а Dexron 3 это синтетика и СМЕШИВАТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ. Если не знаешь что было залито в коробку то ПОМОЙ её на станции!!!!
да все все спокоинее пож-ста.
Не стал ничего мешать купил декстрон 2 долил уже литр купил второй (интересно когда уровень выровняется ?)
 

ziankovich

New member
По хорошему надо было полностью жижу менять, снять фильтр, посмотреть что в нем, заменить. Т.к. неизвестно сколько без масла ездил, на низком уровне гтрансорматор захватывает воздух, что очень херово. Фильтр скорее всего забит продуктами износа.
Старое масло гарью пахнет?
 
2 долил уже литр купил второй (интересно когда уровень выровняется ?)
Так она у тебя поехала вообще или нет? Просто она и не должна ехать когда масла нет. И с доливкой аккуратней ... там же нужно еще уметь замерить правильно, а то из всех щелей полезет ;))) Масла мало - *******ец коробке, и много .. то же самое
 
Такда уж лучше слить масло снять поддон и посмотреть что там в поддоне.Если много шолухи скорей всего надо в ремонт,в идеале должно быть чуть-чуть тёмно серого налёта на магнитах и в поддоне.
Я сам хочу поменять жижу полностью но не на СТО а сам.Слить всё из поддона потом снять левый по ходу шланг декстрона от радиатора охлождения завести движок и слить остатки(лучше в двоём),залить свежее масло по уравню и усё.Незнаю может это неправельно но написано на тайота-клуб.нет.
 

Сверху