ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 00:57 #1
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер!
Решил для интереса сделать самодиагностику всех систем:
Замкнул контакты и разъема DLC3, и получил след:
– мигает с интервалом 0.25 сек – значит все ОК, ошибок нет.
– мигает с интервалом 0.25 сек – значит все ОК, ошибок нет.
– мигает с интервалом 0.25 сек – значит все ОК, ошибок нет.
– выдает код ошибки 41 – «Слишком высокое или слишком низкое напряжение акб». Вообще ерунда, откуда она взялась только не понятно.

А вот лампочка диагностики акпп – почему-то совсем не мигала.
В случае отсутствия ошибок она тоже должна была мигать с интервалом 0.25 сек, в случае наличия – выдать код ошибки. Но не чего не происходит. Делал точно как написано в мануале, т.е. при включенном овердрайве (т.е. когда OD OFF на панеле не горит), на всякий случай сделал и наоборот, но не помогло.

Собственно, кто-нибуть делал самодиагностику акпп? У все получалось? Может для акпп другие контакты замыкать надо?
FAQ смотрел, поиск юзал.
Спасибо!
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 18:21 #2
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

а на моей королле теже контакты замыкать?
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 14:47 #3
Аватар для Lesh
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 97
Lesh Lesh вне форума
Местный
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Да.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 21:20 #4
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 90
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

вот лично мое мнение - коробка автомат на 1,5 двигателе - самая классная и без глюков коробка, идеальная в работе - более слаженной работы чем двигатель 1,5 литра и коробка автомат - я не видел ни на одной машине до этого (а их(иномарок) было 5 штук до рунки с автоматом и 1,5 двиглом) ...... не лезьте в эту коробку - не мучайте её - она работает на 6 с + по пятибальной шкале.....
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 08:43 #5
Аватар для lenusya32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Местный
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию


)) Я прально понял, т.е. ты контакты, замкнул а потом ключ на старт провернул ) Я тож так же диагностировался )) попал в ступор от результатов АКПП ) а потом перечитал БУКВАРЬ и понял что допустил ошибку, правда до сих пор руки не доходят есчо разок туды залесть ))
Короче последовательность такая: сперва ключ на старт потом нажимаешь О/Д а потом замыкает контакты, это собственно в букваре и написано.


Рома диагностика для душевного успокоения ))
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 22:03 #6
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

да просто заинтересовался я сделать диагностику)
- да, именно так и делал =) Первый раз конечно наоборот, но потом внимательно прочитав, строго как написано в мануале:
1) Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON"
2) Закоротите выводы 13 и 4 в разъеме DLC3
3) Считайте и определите код неисправности ......и т.п. )

Еще примечание есть:
Внимание: появление сигналов предупреждения и чтения кодов неисправности возможно, только когда выключатель повышающей передачи в положение "ON". Если выключатель в положении "OFF", то лампа индикатора горит не мигая.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 07:52 #7
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

А что бы просто дигностику провести, какой порядок действий подскажите.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 07:22 #8
Аватар для madtop
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 83
madtop madtop вне форума
Местный
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Такой же:
1) Включите зажигание
2) Закоротите выводы 13 и 4 в разъеме DLC3
3) Считайте и определите код неисправности ......и т.п. )
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 22:46 #9
Аватар для heauiaje
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 91
heauiaje heauiaje вне форума
Местный
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Я так и сделал, все лампочки замигали с одинаковым интервалом, кроме ABS!!! Сначала лампочка мигнула 3 раза, через промежуток 1 раз, потом опять через промежуток 3 раза, и т.д.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 05:25 #10
Аватар для Алихан Архестов
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 88
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Местный
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Логика - мозги впрыска и АКП находятся в одном блоке (не настаиваю).
Поддерживаю, все находиться в ЭБУ. кстати у мня тож коробуха в норме и тоже по такому же пути с немигающей О/Д прошел.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самодиагностика. Катя Лето Топливо и эксплуатационные жидкости 4 24.11.2013 15:02
Самодиагностика. Руслан Зиннатов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 16.11.2013 21:46
Нужна консультация по фильтру в АКПП на Короллу NZE121 Alisa Strange Ходовая часть 1 02.09.2013 17:51
Дверь на ALLEX 2001 NZE121 ..... Артем Шаритдинов Ходовая часть 3 10.08.2013 13:00
регулировка фар на Allex/Runx в кузове NZE121 promodrope Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 31.07.2013 19:01

 


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot