ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 17:38 #1
Аватар для Bezyan
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 92
Bezyan Bezyan вне форума
Местный
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

пару недель назад 2 неожиданно оборвало не старый еще ремень привода кондиционера. В сервисе заменил на всякий все ремни
навесного оборудования Corolla 1996 AE-110 5A-FE, и подшипник в ролике натяжителе ремня кондиционера, т.к. он был убит и имелся люфт.

Сегодня утром слышу похожий звук обрыва ремня, открываю, а там ремень привода генератора на один паз соскочил жует и жутко разбалансирован шкив коленчатого вала на котором 2 ремня висят для генератора и для кондиционера. В итоге частично порваный ремень генератора я срезал, смотрю слетела внешняя часть шкива - та что с ручейкам (бороздками для ремней) ремень кондиционера также оказался поврежденным и соскочившим, я его просто рукой снял.
Хорошо был рядом с гаражом доехал на аккумуляторе.
Когда вынимал в гараже внешнюю болтающуюся часть шкива немного провернул сам шкив (машина на нейтралке стояла после закатки вручную) - а метки то нет никакой, т.к. она на слетевшей внешней части шкива осталась. Что теперь делать???

До сервиса из гаража доехать мог бы и на аккумуляторе, но можно ли теперь заводить машину???
Шкив, сегодня завтра контрактный смотреть буду.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 00:39 #2
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

шкив не двойной? у меня был двойной, как бы маленький шкив на нем резиновое кольцо и сверху уже стоит нормальный ручьевый шкив, вот эта резинка и сдохла у меня. сначала сместились hexmv примернона 1,5-2 ручья а потом вообще проворачиваться начал.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 17:11 #3
Аватар для human55
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
human55 human55 вне форума
Местный
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Метка на шкиве коленвала нужна в основном для выставления мертвых точек при каких либо процедурах, на ремень ГРМ описаное тобой действие не повлияло. Так что заводить можно.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 00:02 #4
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Сорри... Перечитал еще раз. То есть ты вобще без ремня собираешую заводить? Совсем без ремня нельзя, так как он приводит в работу еще и помпу и гидрач (по крайней мере на 4А-ФЕ именно так)
Если конечно сервис не через дорогу находится
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 07:26 #5
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 100
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

1 ремень- гидроусилитель
2ремень- генератор, помпа, на некоторых движках помоему маслянный насос еще ... не помню на каких, но видел
3ремень-кондиционер
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 05:44 #6
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо. Около 4-5 минут по холоду можно проехать без перегрева на аккумуляторе, что я и сделал, доехав утром по пустой улице до сервиса.
В сервисе даже пневмо пистолетом с трудом открутили болт крепящий шкив, поменяли шкив и ремни - полет нормальный.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 22:38 #7
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 87
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 87
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Новую тему не стал создавать.
Такой вопрос - при замене ремня генератора на двигателе 5А-ФЕ нужно соблюдать какие то метки или просто ослабляем его, снимаем, ставим новый и натягиваем?
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 14:59 #8
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток! Новую тему не стал создавать.
Такой вопрос - при замене ремня генератора на двигателе 5А-ФЕ нужно соблюдать какие то метки или просто ослабляем его, снимаем, ставим новый и натягиваем?
Просто ставим новый и натягиваем.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 09:19 #9
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 93
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток! Новую тему не стал создавать.
Такой вопрос - при замене ремня генератора на двигателе 5А-ФЕ нужно соблюдать какие то метки или просто ослабляем его, снимаем, ставим новый и натягиваем?
И тебе привет!!! Нет, ни каких меток соблюдать не нужно... Это же не ремень ГРМ. Главное отрегулировать прогиб ремня.
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 20:10 #10
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

на нормальном аккумуляторе можно и день кататься если без света.
по поводу меток на шкиве -забей. у меня тоже нету. они нужны по сути только при замене ремня грм. и при настройке зажигания.
при установке ремней никто на метки не смотрит -похрену в каком положении генератор или гидрач относительно коленвала.
наверно при замене ремней тебе чё то не то закрутили.. или перетянули ремень гены и он шкив сорвал..
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите!! Не могу разобраться.. Garibald Гарантийное и сервисное обслуживание 12 15.12.2013 20:16
Помогите разобраться Ирина Омельченко Гарантийное и сервисное обслуживание 16 15.12.2013 17:29
помогите разобраться с 1nz SergeF Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.11.2013 16:51
Помогите разобраться с тормозами Елена Лебедева Кузов и салон 18 27.10.2013 10:21
Помогите разобраться TP Promo Двигатель и его системы 3 09.10.2013 17:35

 


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot