Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
пару недель назад 2 неожиданно оборвало не старый еще ремень привода кондиционера. В сервисе заменил на всякий все ремни
навесного оборудования Corolla 1996 AE-110 5A-FE, и подшипник в ролике натяжителе ремня кондиционера, т.к. он был убит и имелся люфт. Сегодня утром слышу похожий звук обрыва ремня, открываю, а там ремень привода генератора на один паз соскочил жует и жутко разбалансирован шкив коленчатого вала на котором 2 ремня висят для генератора и для кондиционера. В итоге частично порваный ремень генератора я срезал, смотрю слетела внешняя часть шкива - та что с ручейкам (бороздками для ремней) ремень кондиционера также оказался поврежденным и соскочившим, я его просто рукой снял. Хорошо был рядом с гаражом доехал на аккумуляторе. Когда вынимал в гараже внешнюю болтающуюся часть шкива немного провернул сам шкив (машина на нейтралке стояла после закатки вручную) - а метки то нет никакой, т.к. она на слетевшей внешней части шкива осталась. Что теперь делать??? До сервиса из гаража доехать мог бы и на аккумуляторе, но можно ли теперь заводить машину??? Шкив, сегодня завтра контрактный смотреть буду. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
шкив не двойной? у меня был двойной, как бы маленький шкив на нем резиновое кольцо и сверху уже стоит нормальный ручьевый шкив, вот эта резинка и сдохла у меня. сначала сместились hexmv примернона 1,5-2 ручья а потом вообще проворачиваться начал.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Метка на шкиве коленвала нужна в основном для выставления мертвых точек при каких либо процедурах, на ремень ГРМ описаное тобой действие не повлияло. Так что заводить можно.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Сорри... Перечитал еще раз. То есть ты вобще без ремня собираешую заводить? Совсем без ремня нельзя, так как он приводит в работу еще и помпу и гидрач (по крайней мере на 4А-ФЕ именно так)
Если конечно сервис не через дорогу находится ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Пользователь
|
1 ремень- гидроусилитель
2ремень- генератор, помпа, на некоторых движках помоему маслянный насос еще ... не помню на каких, но видел 3ремень-кондиционер |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
Всем спасибо. Около 4-5 минут по холоду можно проехать без перегрева на аккумуляторе, что я и сделал, доехав утром по пустой улице до сервиса.
В сервисе даже пневмо пистолетом с трудом открутили болт крепящий шкив, поменяли шкив и ремни - полет нормальный. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Всем доброго времени суток! Новую тему не стал создавать.
Такой вопрос - при замене ремня генератора на двигателе 5А-ФЕ нужно соблюдать какие то метки или просто ослабляем его, снимаем, ставим новый и натягиваем? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
на нормальном аккумуляторе можно и день кататься если без света.
по поводу меток на шкиве -забей. у меня тоже нету. они нужны по сути только при замене ремня грм. и при настройке зажигания. при установке ремней никто на метки не смотрит -похрену в каком положении генератор или гидрач относительно коленвала. наверно при замене ремней тебе чё то не то закрутили.. или перетянули ремень гены и он шкив сорвал.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Помогите!! Не могу разобраться.. | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Помогите разобраться | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
помогите разобраться с 1nz | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Помогите разобраться с тормозами | Кузов и салон | |||
Помогите разобраться | Двигатель и его системы |