ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 15:02 #1
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Нет питания на клемах нагревателя биметалической спирали, регулирующей положение воздушной заслонки в карбюраторе. Соответственно после запуска чпираль не раскручиваеться и не открывает заслонку. Может кто знает, где нужно искать отсутствующее питание? Может там какой предохранитель или реле смотреть надо?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 21:16 #2
Аватар для DinamIK
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 89
DinamIK DinamIK вне форума
Местный
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

У меня Короллка в кузове ЕЕ-107, 1991г., двигатель 3Е-Е, карбюраторная. Автомат прогрева тоже с подогреваемой спиралью, но пока все работает. К стати для того, чтобы взвести автомат прогрева нужно один раз нажать на педаль газа до упора. При этом дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора открывается на определенный угол. Затем заводим машину и по мере прогрева машины, за счет нагрева током подогреваемой спирали, заслонка первичной камеры прикрывается ступенчато (есть специальный сектор с 3 или 4 зубцами) и обороты постепенно стремятся к оборотам холостого хода.
А при каких условиях и от куда к спирали подводится и снимается напряжение я пока не разбирался - не было причины.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 03:54 #3
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 91
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Нет питания на клемах нагревателя биметалической спирали, регулирующей положение воздушной заслонки в карбюраторе. Соответственно после запуска чпираль не раскручиваеться и не открывает заслонку. Может кто знает, где нужно искать отсутствующее питание? Может там какой предохранитель или реле смотреть надо?
Напряжение питания к этой спирали у Тойот обычно идет прямо с сигнального вывода генератора (того, что к лампе разрядки) - там появляется "+" при работе генератора.
Или через промежуточное реле, управляемого все тем же сигнальным выводом.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 03:21 #4
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 97
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
У меня Короллка в кузове ЕЕ-107, 1991г., двигатель 3Е-Е, карбюраторная. Автомат прогрева тоже с подогреваемой спиралью, но пока все работает. К стати для того, чтобы взвести автомат прогрева нужно один раз нажать на педаль газа до упора. При этом дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора открывается на определенный угол. Затем заводим машину и по мере прогрева машины, за счет нагрева током подогреваемой спирали, заслонка первичной камеры прикрывается ступенчато (есть специальный сектор с 3 или 4 зубцами) и обороты постепенно стремятся к оборотам холостого хода.
А при каких условиях и от куда к спирали подводится и снимается напряжение я пока не разбирался - не было причины.
Про взведение автомата знаю. Холодную только так и завожу...
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 05:24 #5
Аватар для Kammerherr
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Местный
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Напряжение питания к этой спирали у Тойот обычно идет прямо с сигнального вывода генератора (того, что к лампе разрядки) - там появляется "+" при работе генератора.
Или через промежуточное реле, управляемого все тем же сигнальным выводом.
Большое спасибо за информацию. Попробую посмотреть там...
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 15:25 #6
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 97
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

такой вопрос королла ае91 блок 4а голова от 5аф на холодную не держит обороты только с прижатой педалью газа и завожу, можно закрыть заслонку вручную но я то хочу чтоб как у всех топнул газу она закрылась и заводи. Раньше так было отец когда ездил гонял к корбюраторщику тот убрал два клапана (баначка оранжевый черный цвет) и заглушил трубку идущую от воздушка в право... если кто знает подскажите.
P.S. заранее спасибо если есть схема вакумных трасс или книга по карбам буду благодарен
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot