ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 08:06 #1
Аватар для Dasha Yukhnina
Местный
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Dasha Yukhnina Dasha Yukhnina вне форума
Местный
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 82
По умолчанию

знаю что тема - баян, но ни один совет что удалось найти - не помог...
Carib 96 года, 7A-FE
симтомы:
1) машина прогревается и стрелка температуры как приклеена по горизонтали.
2) вход и выход патрубки от печки горячие
3) мужики-кулибины вроде промыли всю систему охлаждения в гаражных условиях
4) новый антифриз
5) воздух дует сильно если включить на максимум
6) система не заводушенна [и в сервисе выгоняли и сам выгонял]

но из печки дует холодный воздух.... естестыенно затягивает стекла.... изо тра идет пар... бывает так что беру машину утром и пока еду по городу из печки тянет теплом [не горячо]... а как скорость больше 80 то начинает дуть холоднй и уже никак на темплый не верунуть... а бывает что так не бывает...

может у кого было поодобное? обращался в сервисы говорят надо менять радиотор печки [контрактный долго и дорого, а с разборки может быть радитор не лучше моего, лотерея]. за мотаж-демонтаж просят 3000.

почитал инет и этот фотум на эту баянную тему — подумал что термостат клинит.... в сервисе сказали что если темпетатура по стрелке двигателя не скачет значит он работает как надо...

...уже не знаю что думать... при этом за окном -30...
ктонибуть снимал сам эту долбанную почку? насколько это гиморойно?
есть описание?
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 12:02 #2
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

стоит промыть печку и желательно под давлением, механизм простой (точно не знаю как на карибасе), со стороны моторного отсека точне на моторном щите есть два патрубка от печки к ним подходят шланги вот эти самые шланги снимаешь и подключаешь свои подоешь водй и смотришь что на выходе, если шмурдяк то печка забита была и возможно после промывки все будет гуд, если вода чистая идет проблему искать надо в другом
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 16:35 #3
Аватар для Ольга Дрязгова
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 85
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Ну если оба шланга печки горячие , то скорей фсего фоздух частично
идёт в обход радиатора . Этод факт подтверждает то , что на большой
скорости холоднее . Там же ведь есдь система заслонок ,
переключающая подачу фоздуха в салон . Можед там и косяг .
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:50 #4
Аватар для MiddleSky2
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 87
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Местный
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Смотреть заслонку смешивания потоков воздуха, у меня такое было.
Год назад разобрал полмашины, вручную отрегулировал тросик, теперь зимой жарко, но видать перетянул, летом тоже теплый воздух идет.
Второй раз разбирать неохота
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 05:27 #5
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смотреть заслонку смешивания потоков воздуха, у меня такое было.
Год назад разобрал полмашины, вручную отрегулировал тросик, теперь зимой жарко, но видать перетянул, летом тоже теплый воздух идет.
Второй раз разбирать неохота
Обазнач район поиска это самой заслонки :-)) Ну, чтобы разбирать поменьше.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 12:42 #6
Аватар для Katty Nikolaeva
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
Katty Nikolaeva Katty Nikolaeva вне форума
Местный
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Не знаю как в новом карибе, а у меня надо снимать разбирать торпеду, короче справа от вентилятора печки, возле блока EFI.
Туда тросик идет, у меня он приводится механически рычажком регулировки температуры, этот рычажок двигает одновременно тросик крана отопителя и этот.

Проблема появилась из-за того что в сильный мороз двигал рычажок, что-то хрустнуло и печка перестала греть. Долго парился пытаясь выгнать несуществующие воздушные пробки
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 00:38 #7
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за советы. про заслоки тоже была мысль, НО: холодно по тому как забит был радиатор печки. но его прочистили. через 2 дня опять перестала греть.. значит он опять забился... и вот возникает вопрос почему???? есть одно предаоложение, которое дали мастера, что произошел взрыв газов в головке двигателя и порвалась какято прокладка и теперь выхлопные газы частично идут через охлаждающую систему и как следствие ее завоздушивание и напопление там всякой хрени типа осадки [мог ошиьиться и что-то не так навзавать .. это я передал своими словами передал смысл что мне сказали мастера] ... у когонить такое было????? тут сказали еще раз проверить термостат путем того что мерить его температуру на ощуп пока греется машина... пока греется должен быть холодный.. как стрелка встанет гризонтально он длжен начать греться... пошел проверять. дай бог чтобы это было все просто и обошлось заменой термостата, а не ремонтом двигателя..
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 19:07 #8
Аватар для Gennadiy
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 77
Gennadiy Gennadiy вне форума
Местный
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 77
По умолчанию

у меня вообще из правого верхнего сопла дует горячий воздух, а из левого - тепленький ... как так? повышаю температуру , все равно из правого всегда жарче чем из левого.
но я не гружусь особо, т.к. за 2,5 года эксплуатации еще не замерз ни разу, ибо все равно очень тепло в салоне от печки, в ноги жарит и на лобовуху тоже.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 06:30 #9
Аватар для Avisweb
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Местный
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

хорошо когда жарит. я вот тоже хочу африку в отдельно взятой машине )))) .. но пока у меня там антарктика ))) ... проверил термостат - работает, как надо, пока звигатель греется нижный партрубок радиатора-холодный, как двигатель прогревется, начинает теплеть и до горячего.

кстати патрубки входа и выхода на радиатор печки разной температуры (выход малость похолоднее.... ну на входе могу рукой држать до чета 5, а на выход и до 9) как стедвие можно предположить что радиатор печки чист и работат, ну тоесть охлаждает...

соответсвенно осталось два диангноза:
1. заслонки смешивания воздуха не закрываются/открываютася до конца
2. взрыв газа в гловке и поэтому выхлопы идут в отопительную систему
....
первый далеко лезть и много чего разбирать в теплого бокса нет...
второй не понятно куда тогда эти выхлопы деваются из охлождающей системы... если она заполнена фрионом + добавляется воздух то гдето одно из этих двух должно выходить...
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 14:17 #10
Аватар для Лана Мамонтова
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 92
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Местный
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
2. взрыв газа в гловке и поэтому выхлопы идут в отопительную систему
1) Я думаю это можно исключить, т.к. антифриз уходил бы.
Прально ?
2) Каким ФРЕОНОМ ??? фреон в системе кондиционирования и система герметична, если нет, то фреона там уже НЕТ.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свежий воздух в салоне Rendel Общий технический раздел 18 10.12.2013 15:01
Двиг хватает воздух как будто бы Сергій Семенюк Топливо и эксплуатационные жидкости 1 15.07.2013 01:41
Из печки дует чуть теплый воздух Ксюша Тегза Топливо и эксплуатационные жидкости 5 14.07.2013 21:55
Бензонасос, воздух, ХЗ что ещё... Tirarium Anrial Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 23.06.2013 06:27
АКБ и холодный запуск Ольга Суродеева Кузов и салон 0 13.11.2012 06:19

 


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot