ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 17:19 #1
Аватар для rubik
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Местный
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Какое нормальное положение этой кнопки?
У меня первая Тоета и первая полноприводная, поэтому в фак не посылать, я его прилежно прочел.
Цитата:
Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным.
То есть по идее, раз дифферренциал свободный, то лучше по асфальту с отжатой ездить.
Но дальше написано:
Цитата:
Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запаски-докатки. Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора "L" и "R".
Вот я, короче вхлам запутался и боюсь завтра на работу ехать. :-(
Сама статья:
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 14:33 #2
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 106
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

кто как говорит, сам я ездию с нажатой кнопкой, только вот у меня auto diff lock написано на ней
сам до сих пор не понял как она работает
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 06:07 #3
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Написано ездить с нажатой - значит так и ездить, хотя разум восстает против этого.

P.S. Сам нажимаю эту кнопку осенью и отжимаю весной
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 10:29 #4
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

вот тут много и грамотно написано, пора уже в ФАК вешать, хотя всех не переубедишь все равно Клуб CARIB оводов продолжает свой околотехнический трёп 13 !
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 09:59 #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 96
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Написано ездить с нажатой - значит так и ездить, хотя разум восстает против этого.

P.S. Сам нажимаю эту кнопку осенью и отжимаю весной
вот-вот . Про то что разум восстает ,это ты точно сказал . Раньше ездил с ненажатой и не парился . Нажимал только когда надо на какую нить горку ледяную заехать . С осени ,как прочитал эту инструкцию,езжу с нажатой . Особо изменений в поведении машины не заметил . Ну раз говорят что надо с нажатой ездить,то так и сделал . Хуже машине,думаю,от этого не станет ..
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 12:52 #6
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Езжу с нажатой. С отжатой после наката газ если давануть по кузову стукает.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 15:56 #7
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 60
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Езжу с нажатой. С отжатой после наката газ если давануть по кузову стукает.
+100, езжу как год уже снажатой кнопкой, после тапки в пол стуков нет.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 05:10 #8
Аватар для jeveux
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 93
jeveux jeveux вне форума
Местный
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

C.DIFF AUTO - искал разницу в поведении на льду. При нажатой кнопке и газ в пол идёт занос задней оси. При отжатой такого не наблюдается. включаю кнопку теперь только в сугробах.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 17:05 #9
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 71
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

В своё время тоже лапатил кучу мукулатуры на этот счет. В итоге езжу с отжатой кнопкой, просто инфы о том что нужно ездить с нажатой не нашёл. Максимум было написано "допустимо", а думаю это сильно отличается от "рекомендовано".
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 16:13 #10
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 81
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
C.DIFF AUTO - искал разницу в поведении на льду. При нажатой кнопке и газ в пол идёт занос задней оси. При отжатой такого не наблюдается. включаю кнопку теперь только в сугробах.
Я тоже на льду пробовал, с кнопкой все 4 колеса в букс идут когда тапку в пол, ни какого заноса задней оси нет, я думаю может зависит от разной резины на осях, у меня одинаковая и износ стараюсь регулировать, т.е. меняю с передка на зад, езжу на мишлене X-ICE шипы.
И в поворотах когда со скоростью начинаешь грубить, машина как то в занос боком заходит.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Климат на AUTO сильно дует всё время! Юличка Каширина Гарантийное и сервисное обслуживание 12 15.12.2013 23:36
Помогите!! Не могу разобраться.. Garibald Гарантийное и сервисное обслуживание 12 15.12.2013 20:16
C.Diff Auto gigitexx Электрооборудование 11 02.12.2013 02:39
C.Diff Auto - что это? Alexander_Sysoev Двигатель и его системы 10 03.11.2013 01:08
режим AUTO на печке. Михаил Герасимов Двигатель и его системы 6 07.10.2013 15:20

 


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot