Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
А может еще форсунки почистить надо, может тоже влияет? Или нет? Вот если причин несколько, то у меня такое чувство, что они после чистки БДЗ начали синхронно и синфазно влиять на обороты.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Местный
|
Бронепровода это к свечам которые идут)))
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
БДЗ и трамлёр разные вещи))))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Местный
|
:0)) могу еще глупые вопросы задавать....
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Желательно по прибору
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
съездий на диагностику и пусть проверят все датчики, всечи провода ВВ и трамлер посмотрят
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Правдо у меня такаяже проблема и ни как не могу от нее избавиться сейчас осталось одно заменить насос топливный так как слабо качать стал и потом если не поможет хоть чуть чуть то будем с трамблеров замарачиваться. Обороты у меня кстати компьютер подключенный показывает нормальные а вот тахометр выведенный отдельно самостоятельно с трамблера наоборот когда начинается вибрация он ниже 500 уходит и стрелка дрожит аж. может из-за трамблера как раз и есть
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
Вот сейчас ехала, внимательно за тахометром следила. При остановке (нажата педаль тормоза, КПП в режиме D) стрелка не падает, держится на 650 об., а двигатель как бы замирает и выравнивается снова. При прогреве ситуация с оборотами, как я писала в первом посте.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
Думаю если бы глючили ВВ провода или трамблёр, то как только тапку в пол будут провалы, а такого не наблюдается я так понял. Имхо 650 нормальные обороты, может что-то с зажиганием. Расход не завышенный, около 9-10ти по городу? Думаю единственным правильным решением в этом случае будет открыть капот и послушать рабочий движок в положении "P", а затем ВОТКНУТЬ на ручник(не забудь а то поедет, а лучше попроси кого-нибудь чтобы тормоз подержал) и послушать в положении "D". Если никакой через чур лишней вибрации нет, то всё ок.
Так к слову, у меня вообще прогревочные обороты выше чем 1200 сроду не подымались. Когда остановишься и коробка в положении "D" выше 700 обороты не подымаются. Правда о том чтобы заглохнуть авто и не подумывает, но движок чуть другой. А ну и по-поводу вибрации, тоже присутствует но очень слабо ощутима. Иногда правда остановишься и сильно прям чувствуешь, в этом случае приотпускаю тормоз и даю машине чуть проехать, а затем опять прижимаю...всё становится впорядке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Повышенные обороты ХХ на 4А-FE. | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Обороты ... 5A | Трансмиссия | |||
Обороты ХХ на 4А-GE (16кл) | Трансмиссия | |||
Повысились обороты | Двигатель и его системы | |||
Прогревочные обороты | Кузов и салон |