Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 11:29   #11
Местный
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые, Вам не кажется что это полная чушь про панель приборов?? Панель служит только для индикации, связь с электронными блоками только в качестве информации...
Я тоже раньше так думал, был у меня такой момент когда я ездил в магазин без панели у меня машина вообще не хотела переключатся на 3 скорость! 1-2 и все.

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 23:43   #12
Местный
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я тоже раньше так думал, был у меня такой момент когда я ездил в магазин без панели у меня машина вообще не хотела переключатся на 3 скорость! 1-2 и все.
Провел испытание на своей машине: при возникновении ошибки и отключении электроусилителя, отключил панель совсем и завел машину, что до бани, что после бани, никакого изменения, когда ошибка исчезла проделал то же самое, результат тот же усилитель работает, делаю вывод- панель приборов на ошибку никак не влияет.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 07:24   #13
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
По порядку. Взял жене машинку с аукциона - спасио 2002 год кузов 121, оценка 4, пробег 92 тысячи, комплектация XS!!!(так в аукционике написано было, отличий от s aero кроме двиги я не нашел, обвесы, ксенон сонары и т.п.).
В аукционике написано было горит лампа замены ГРМ!!!(трудности перевода), для тех кто не сорентировался скажу - в 1НЗ ФЕ, нет грм . Ну да ладно всем понятно что горит желтенькая такая лампа, неисправности сигналезирует. Пришла машина сеткой, забираю завожу - не горит ни какая лампа?! Зашибись! Поехал, через несколько минут загорелась присловутая лампа, пол беды - загорелась лампа P/S(эур).
Далее впечатления от вождения: руль в поворотах в исходное положение не стремится, передача выше 3 не поднимается и то такое ощущение что сзади кто то за бампер держит, на 4-ю переключение не осуществимо, кик даун не возможен, обороты на 70 км ч - 3200!!! Расход - 14 литров на сотню Одним словом ЖЕСТЬ!!! купил жене авто... Еще один момент после выключения зажигания и включения лампа неисправности не горела и на холостых на любых оборотах она не загоралась, лампа же p/s горела постояно.
Поехал на диагностику - Мир Автомасел, поглядели пацаны подиагностировали - неисправность датчика скорости, залезли посмотрели все вроде нормально, датчик исправен, обнулили комп и сказали - езжай с Богом, все у тебя впоряде, бабло, еснно срубили, за лампу p/s вообще ни чего не сказали - это не к нам.
200 метров отехал опять лампа загорелась, и машинка ведет себя как прежде
Далее поехал к пацанам прверенным на Красноказачей улице, че сразу не поехал?! Вердикт тот же неиспраность датчика скорости. Но дело двинулось - когда продиагностировали лампу p/s - ответ выдался - неиспраность датчика скорости!!! Со всех сторон как ни крути датчик скорости не исправен. Разобрали все - датчик скорости исправен. И поняслась канетель все прозванивать и т.д. Короче в оконцовке все уперлось в прборную панель!!! Парни говорят х.з. панели ни когда не разбирали, но с головой дружат, поэтому разобрали впервые. И нашли!!! Один жалкий конченый(рассыпавшийся) резистор. Воткнули туда совдеповский аналог. Все собрали и зашептала машинка как надо, и погасли все ненужногорящие лампочки и в поворотах руль стал на место возвращаться и 4-я передача появилась и обороты в норму пришли; и расход !!! 7 литров на 100 км.
Такая канетель, можт кому полезно будет. Хоть и ездит на машинке жена, а мне на душе радостно, за бенз то я башляю
Респект пацанам с Красноказачей особо Игорю.
а куда это он интересно делся то?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 11:59   #14
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые, Вам не кажется что это полная чушь про панель приборов?? Панель служит только для индикации, связь с электронными блоками только в качестве информации... Дело в том что у меня похожая проблема, иногда (зависимость не могу понять) загорается индикатор P/S, усилитель отключается, через некоторое время (обязательно машину надо заглушить и вытащить ключ из зажигания) при повторном повороте ключа индикатор гаснет и все начинает работать... прочитал эту статьию, разобрал панель приборов, все целое... заменял блок управления, не помогло, на сканере выдает ошибки с1241 и с1554, может кто сталкивался?
Диагностический код системы АБС
С1241 - Слишком низкое или высокое напряжение аккумуляторной батареи. (Аккумуляторная батарея, регулятор напряжения)

Дианостический код системы ЭУР
С1554 - Реле источника питания - неисправность цепи (Предохранитель EMPS, реле ЭУР, проводка и разъемы, блок управления ЭУР)

Судя по тому что по обоим системам проходит ошибка просто напросто просадка напряжения идет. Надо засечь момент и что при этом включается или происходит. И дальше копать.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 15:43   #15
Местный
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Диагностический код системы АБС
С1241 - Слишком низкое или высокое напряжение аккумуляторной батареи. (Аккумуляторная батарея, регулятор напряжения)

Дианостический код системы ЭУР
С1554 - Реле источника питания - неисправность цепи (Предохранитель EMPS, реле ЭУР, проводка и разъемы, блок управления ЭУР)

Судя по тому что по обоим системам проходит ошибка просто напросто просадка напряжения идет. Надо засечь момент и что при этом включается или происходит. И дальше копать.
Спасибо за проявленный интерес, так сложно в нашем городе найти помощь...Как бы выкопать эту просадку по питанию вот вопрос? амперметр включал в разрыв цепи акума показывает 1-1,5 ампера ток, на не заведенной машине, на мой взгляд много, но кроме магнитофона ничего не вкючено
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 15:35   #16
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 101
По умолчанию

Сейчас считал код с помощью скрепки, показала еще одна ошибка 52 (как я понимаю с1552... тоже связана с питанием...
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 08:08   #17
Местный
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

С1552 - напряжение блока управления ЭУР

При включенном зажигании если, то вполне нормальный ток.
Ловите по признакам при которых появляется ошибка.
Массы протянуть, аккумулятор проверить, контакты.. Реле регулятор может тоже косячит. Смотрите при каких услових появляется ошибка. Если авто битое в перед, либо движок менян то опять же массы искать.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 04:05   #18
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Dmitry-c: земеля, моей королле помогла замена аккума+чистка контактов массы и никаких P/S не стало загораться.
Еще старадал датчиком скорости тоже. В итоге заменили провод от ЭБУ до щитка и все исчезло. Грешу на группу контактов под кармашком справа(который всегда открывается сам)
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 12:10   #19
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Dmitry-c: земеля, моей королле помогла замена аккума+чистка контактов массы и никаких P/S не стало загораться.
Еще старадал датчиком скорости тоже. В итоге заменили провод от ЭБУ до щитка и все исчезло. Грешу на группу контактов под кармашком справа(который всегда открывается сам)
Так лазили електрики в автостанции "Японец" сказали что все прозвонили, все нормально... акумом махнулся с другом, не помогло, клеммы заменил, следующий этап похоже провода менять
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 02:22   #20
Местный
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
С1552 - напряжение блока управления ЭУР

При включенном зажигании если, то вполне нормальный ток.
Ловите по признакам при которых появляется ошибка.
Массы протянуть, аккумулятор проверить, контакты.. Реле регулятор может тоже косячит. Смотрите при каких услових появляется ошибка. Если авто битое в перед, либо движок менян то опять же массы искать.
Машина не битая, движок не менян...
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭлектроУсилительРуля. Помогите определить неисправность Alexey Zoom Трансмиссия 3 21.10.2013 03:07
Неисправность с подушками безопасности ? Wars Электрооборудование 7 17.10.2013 22:50
неисправность механической КПП Ремонт Дома Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 24.06.2013 06:46
АКПП или другая неисправность в Электронике Настье Шегулова Двигатель и его системы 8 08.05.2013 20:56
P/S - неисправность рулевой колонки lipsko Кузов и салон 1 02.03.2013 02:31


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot