Замена задних колодок



InmarketTheBest

New member
Аккуратно разбираешь, чистишь, меняешь, аккуратно собираешь. Сегодня эту процедуру провел, заняла она правда 2 часа :(
Если ниразу не делал, пригласи друга, который уже делал :)
 
Нужно вода, литол, вд40, тряпки, молоток, плоская отвертка, плоскогубцы, небольшой газовый ключ(клещи) использовал для отвинчивания зайки, на сколько она не помню 21 или больше...

Все делаеться так же как на тазиках.

1. Снять колесо
1(а). Можно промыть барабан
2. Снять в центре барабана крышку, я делаю небольшими ударами молотка + отвертка.
2(а) Убрать старую смазку
3. Разогнуть и вытянуть фиксирующую шпильку
4. Убрать декоративную насадку на гайку, если есть.
5. Свинтить гайку
6. Выташить подшипник
7. Снять барабан
8. Посмотреть состояние колодок, может их и менять не надо
9. Разобраться в механизме!!! Он не сложный но что-то перепутать можно
10. Снять крепления
11. Снять пружины
12. Все делать очень аккуратно!!!
13. Все прочистить
14. Аккуратно собрать !!!! Ничего не забыть, все поставить обратно
15. Подстроить ручник, а то барабан может не одеться на новые колодки.
16. Нанести куда нужно новую смазку
17. Проследить за тем, чтоб внурь не поподал песок и грязь
18. Дальше все в обратной последовательности ничего не забывая.


А еще лучше, если опыта нет раюоты с механикой нет, отвезти в сервис и за 300 тебе там все сделают.
 

Mary1811

New member
А можно ли в тормозных механизмах использовать литол? А не потечет ли он при нагреве? Вобще рекомендуют высокотемпературную силиконовую, косистентную смазку, вот только в магазинах я такой ни разу не видел.
 

stanislavchik

New member
Нужно вода, литол, вд40, тряпки, молоток, плоская отвертка, плоскогубцы, небольшой газовый ключ(клещи) использовал для отвинчивания зайки, на сколько она не помню 21 или больше...

Все делаеться так же как на тазиках.

1. Снять колесо
1(а). Можно промыть барабан
2. Снять в центре барабана крышку, я делаю небольшими ударами молотка + отвертка.
2(а) Убрать старую смазку
3. Разогнуть и вытянуть фиксирующую шпильку
4. Убрать декоративную насадку на гайку, если есть.
5. Свинтить гайку
6. Выташить подшипник
7. Снять барабан
8. Посмотреть состояние колодок, может их и менять не надо
9. Разобраться в механизме!!! Он не сложный но что-то перепутать можно
10. Снять крепления
11. Снять пружины
12. Все делать очень аккуратно!!!
13. Все прочистить
14. Аккуратно собрать !!!! Ничего не забыть, все поставить обратно
15. Подстроить ручник, а то барабан может не одеться на новые колодки.
16. Нанести куда нужно новую смазку
17. Проследить за тем, чтоб внурь не поподал песок и грязь
18. Дальше все в обратной последовательности ничего не забывая.


А еще лучше, если опыта нет раюоты с механикой нет, отвезти в сервис и за 300 тебе там все сделают.
Это что для снятия барабана, надо и подшипник снимать что ли??? А просто барабан не снимается разве?
 

znahar2008

New member
3. Разогнуть и вытянуть фиксирующую шпильку
4. Убрать декоративную насадку на гайку, если есть.
5. Свинтить гайку
6. Выташить подшипник
Лишние действия для замены колодок. Барабан прекрасно снимается и без этого. В барабане есть дырки под болты-съемники (если не ошибаюсь на 10).

В общем:
1. снимаешь колесо.
2. слегка обстукиваешь барабан. (Можно по центральному посадочному пролить ВД-хой)
3. Если барабан не слазит, то берешь болты по длиннее и закручиваешь в дырки в барабане. Снимаешь барабан.
4. Снимаешь пружины на колодках и трос ручника.
5. Меняешь колодки
6. Собираешь все назад.
7. После сборки проверяешь ручник, если не держит, по раз Н-цать подымаешь/опускаешь ручник пока не заработает.

Пожалуй все.
 
У меня так, дырок никаких не замечал.
Внешний подшипник сам выпадает, когда гайку отвинчиваешь, внутрений внутри так и остаеться, его просто так не снять :)
 
А никто так и не спросил, что за машина у человека. Я знаю минимум три варианта задних кородок:
1) Дисковые
2) Барабанные обычные
3) Барабанные на свежих машинах (с 2000 г. вроде) - там как раз раздельные подшипники.
Первый все просто, второй - уже описали но для двух разных машиню. Третий - не разбирал, не знаю
 
Да и если снимать барабан с подшипником , то соблюсти момент затяжки этого подшипника, а то ему писец придет.
При затяжке двойных конусных роликовых подшипников должен остаться едва заметный люфт ступицы на подшипнике.
 

Switcher

New member
От себя посоветую взять старую зубную щетку и хорошенько всё почистить.
 

Сверху