Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 06:27   #11
Местный
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Я конечно не собираюсь ездить на 80, но все же под перемычкой подразумеваются составные части маслосъемного кольца? Вообще я отечественные движки не раз капиталил. И представляю как устроен двигатель. и как выглядят компресиионные и маслосъемные кольца на поршнях. И про детонацию слышал. И насколько я помню, в старые времена, когда были проблемы с 92 бензином, мы на ВАЗ2121 детонацию убирали углом зажигания, ну и для увеличения камеры сгорания ставили еще одну прокладку головки. И не помню я чтобы на поршнях что-то ломалось.
И еще мне кажется если бы была большая детонация. То и расход бензина должен был увеличиться. А он остался почти на прежнем уровне. Ну и слышно должно было детонацию.

Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 06:34   #12
Местный
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

2 S.K.

про ОЧ у мотора подробнее, плз
очень, очень интересно!

2 Sutkin
перемычки на поршнях

у вас не ломалось, потому что вы уменьшали СЖ, поднимая гбц
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:51   #13
Местный
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
2 S.K.

про ОЧ у мотора подробнее, плз
очень, очень интересно!
Ну ладно, ладно, грибочки вкусные были, затупил.
Зато я не путаю СЖ с компрессией.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 01:31   #14
Местный
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 95
По умолчанию

Я знаю только что детонация чаще происходит на малых оборотах и повышенной нагрузке. Поэтому если случилась необходимость:
1) О/Д выключить (пусть лампа горит) обороты выше, нагрузка меньше,
2) быстро не разгоняться, в гору рычажком обороты побольше.
ИМХО
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 00:55   #15
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

она прекрасно происходит и на высоких оборотов, но ты её просто не слышишь за рёвом движка
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 20:09   #16
Местный
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
она прекрасно происходит и на высоких оборотов, но ты её просто не слышишь за рёвом движка
Зато EFI прекрасно слышит через датчег детонации.. Зажигание будет запознено, смесь сознательно переобогощена.. тануть не будет.. жрать будет ведрами.. и ничего не развалится..

То что у автора расход не изменился свидетельствует что его стиль езды не предполагает ацких отжигофф..
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 14:23   #17
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

предел регулировки ограничен и недостаточен для 80-го в тойотовских 4А и т.п.

иначе клапана прогорят или днища поршней
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 22:19   #18
Местный
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

80 бензин предполагает использование на ДВС с низкой степенью сжатия, его можно использовать на старых москвичах, волгах 21-х и т.п. Даже ТАЗики 70-90 г.г. выпуска рекомендуется заливать 92. 80 бензин при сипользовании в современных моторах - детонация. Проще говоря, он просто напросто взрывается в цилиндре до срабатывания свечи. Датчик детонации не всегда может уйти на запредельные значения. Угробишь скоро движок нах. У меня в 4A-GE 92 бенз не подходит, сильная детонация и расход в 20 литров на сотню. Вот почему думаешь зимой многие вместо рекомендованного 95 заливают 92 - не потому, что он якобы чище, а потому, что при низких температурах свечой поджигается легче.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 11:11   #19
Местный
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Подведем итог:
1) Если сильно "прижало" то все таки доехать на 80 можно, но не гонять.
2) Если у меня расход бензина не увеличился, то компьютер довольно хорошо справлялся с детонацией, ну может работал на грани. При спокойном стиле езды.
Т.е. если бы была большая детонация-- была бы потеря мощности-- увеличился расход бензина.
Может быть в этих двигателях каким то образом VTT-I помогает убрать детонацию.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 19:41   #20
Местный
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

В общем каждый остался при своем мнении. Ну и зачем спрашивал?
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Езда на ручнике и геометрия. Настёна Бабушкина Электрооборудование 19 06.12.2013 10:18
За сколько купить? Дина Мутаева Топливо и эксплуатационные жидкости 13 17.11.2013 23:56
Сколько лошадей в 4A-FE? Partisan Двигатель и его системы 19 09.11.2013 13:01
А сколько лямбд на движке 5A-FE webrude Кузов и салон 9 26.10.2013 09:52
Сколько может стоить? Keyname Ходовая часть 0 03.02.2012 12:33


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot