ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 15:06 #1
Аватар для Надюшка Кривова
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 87
Надюшка Кривова Надюшка Кривова вне форума
Местный
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Решил помыть форсунки карб клинером. Подсоединяю балончик, пылят как домашний распылитель, подсоединяю к рампе - бьют струями. Так и должно быть или форсункам конец?
Производительность в норме - 45 кубиков за 15 секунд каждая. Двигатель 4А. Решил мыть из-за большого расхода (14 зимой, 12 по теплу)
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 17:38 #2
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Должны пылить. может давление в рампе слабовато?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 02:46 #3
Аватар для koroleva
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 96
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Местный
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 96
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

топливный давно менял ?
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 20:54 #4
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 95
avtovse avtovse вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

скорее всего давление маловато - оттого и струйки, причина либо топливный забит либо бензонасос дохнет, у меня недавно насос сдох:
проявилось так:
1. расход вырос, т.к. ехала машина плохо, газ больше давишь и форсунки хуже распуляют, т.к. давление меньше.
2. заводиться не с первого раза стала, дольше стартер крутил.
3. совсем ехать перестала, работала только на холостых, резко газу - глохла.
все вылечил заменой бензонасоса.
денег пожалел оригинал не купил (у нас новый около 5 т.р. стоит, контактных нет)
поставил ATS (германия) на exist.ru заказал цена вопроса 625 рублей всего.
проехал около 1500 км. проблем пока нет.
начти с проверки давления в рампе и состояние фильтра топливного, можно еще клапан обратки проверить, может его как-то заклинило в открытом состоянии и через него бенз обратно в бак бежит.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 14:27 #5
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 95
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

а еще скажите мне, как чайнику, как давление в рейке померить?))
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 02:22 #6
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
скорее всего давление маловато - оттого и струйки, причина либо топливный забит либо бензонасос дохнет, у меня недавно насос сдох:
проявилось так:
1. расход вырос, т.к. ехала машина плохо, газ больше давишь и форсунки хуже распуляют, т.к. давление меньше.
2. заводиться не с первого раза стала, дольше стартер крутил.
3. совсем ехать перестала, работала только на холостых, резко газу - глохла.
все вылечил заменой бензонасоса.
денег пожалел оригинал не купил (у нас новый около 5 т.р. стоит, контактных нет)
поставил ATS (германия) на exist.ru заказал цена вопроса 625 рублей всего.
проехал около 1500 км. проблем пока нет.
начти с проверки давления в рампе и состояние фильтра топливного, можно еще клапан обратки проверить, может его как-то заклинило в открытом состоянии и через него бенз обратно в бак бежит.
если бы клапан обратки, тогда расход бы таким не был.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 15:13 #7
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Давление обычно на станции измеряют, т.к. нужна хитрая штука типа толстой шайбы с отверстеем и штуцером, к которому монометр подсоединяешь.
Чтобы давление померить надо:
1. открутить крышку бензобака чтобы стравить давление.
2. откручиваешь болт на рейке, только осторожно, т.к. оттуда бенз польется.
3. на этот болт одеваешь хитрую штуку типа шайбы толстой и закручиваешь болт
4. подсоединяешь монометр к штуцеру этой "шайбы".
5. закручиваешь крышку бензобака и заводишь машину.
можно не заводить машину, а просто включить бензонасос, для этого надо на диагностическом разъеме контакты перемкнуть, правда не помню какие.
Давление должно быть в районе 2,5 атмосфер.
по-моему проще на станцию съездить у них спец. переходничок есть за 10 мин. измерят.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 16:31 #8
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 91
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Давление обычно на станции измеряют, т.к. нужна хитрая штука типа толстой шайбы с отверстеем и штуцером, к которому монометр подсоединяешь.
Чтобы давление померить надо:
1. открутить крышку бензобака чтобы стравить давление.
2. откручиваешь болт на рейке, только осторожно, т.к. оттуда бенз польется.
3. на этот болт одеваешь хитрую штуку типа шайбы толстой и закручиваешь болт
4. подсоединяешь монометр к штуцеру этой "шайбы".
5. закручиваешь крышку бензобака и заводишь машину.
можно не заводить машину, а просто включить бензонасос, для этого надо на диагностическом разъеме контакты перемкнуть, правда не помню какие.
Давление должно быть в районе 2,5 атмосфер.
по-моему проще на станцию съездить у них спец. переходничок есть за 10 мин. измерят.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 20:38 #9
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 79
Феола Феола вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Решил помыть форсунки карб клинером. Подсоединяю балончик, пылят как домашний распылитель, подсоединяю к рампе - бьют струями.
1. Ты балончик карбклинера сначала подсоединил к форсунке, и она у тебя пылила? Так?
Затем подсоединил этот же балон, но уже к рампе с 4мя форсунками? так?
Если не так, то как именно ты определил что у тебя форсунки пысають струйками?
2. У тебя какая машина для начала? это уже к вопросу проверки давления.

Возможны варианты:
1. По старым короллам тебе alex_1902 все объяснил.
2. На 120х короллах регулятор давления и фильтр - в баке. Под капот выходит 1 патрубок, и тот через резиновое кольцо тупо защелкивается на вход рампы. Вот как тут колхозить, пока не знаю, тут ты в принципе можешь тока давление отсечки регулятора можешь посмотреть, цепляешь напрямую манометр к патрубку под капотом, а бензонасос подключешь от аккумулятора.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распыляющие форсунки омывателя стекла PNikolai Общий технический раздел 19 21.11.2013 17:38
Как отрегулировать форсунки стеклоомывателя ? Армине Алексанян Ходовая часть 7 16.09.2013 12:56
форсунки 5А-ФЕ. заменяемость. Брут Электрооборудование 12 14.09.2013 11:59
Форсунки на 4А Гузель Галлямова Трансмиссия 4 05.06.2013 18:41
ФОРСУНКИ НА 4А от 4S ??? hooch2007 Кузов и салон 4 30.11.2012 02:30

 


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot