ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 11:03 #1
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 71
pyrel pyrel вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Доброго времени суток... поехали....
у меня автомобиль Toyota Corolla AE91, 1989 года выпуска...
затеял ремонт двигателя самостоятельный... необходимо уложиться в меньшую сумму денег, но чтобы было все гут...

причина ремонта - сильный дым из трубы, возможно полопались кольца, а так же плохо работает вакуумная система повышения оборотов при нагрузках (например когда ГУР включается или кондиционер)... поэтому заодно и карб и все трубки решил прочистить...

для начала решили, что разберем двигатель и посмотрим что там внутри, в каком состоянии цилиндры. На сегодняшний день у меня в наличии: 4 свечки NGK, очиститель карбюратора...

так же заказал: ремень ГРМ Gates, ролик Koyo...

пока что на этом все... есть какой-то комплект прокладок для двигателя (остался от старого хозяина автомобиля), вот не знаю подойдет он или придется заказывать новый...

Вопрос к вам:
1) где можно заказать или найти подешевле (но не китайский) аналог заменитель прокладок на перебор двигателя? (в экзисте стоит около 10000 рублей тойотовский - это очень ДОРОГО)
2) тоже самое что и вопрос 1, но для карба... (в экзисте около 5000 рублей тойотовский ремкомплект на карб)
3) кто знает, что влияет на поддерживание оборотов при включении ГУР и вентилятора на охлаждение двигателя? (если можно на фото покажите)

буду держать в курсе дела в этой теме.. всем спасибо за внимание и отклик...

а пока ждем когда придет ремень, ролик и будет свободное время на занятие этим делом..
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 08:54 #2
Аватар для oxygen
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
oxygen oxygen вне форума
Местный
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Почти ОФФ провокаторский: а я бы свапил впрысковый мотор... ;-)
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 16:45 #3
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 92
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

свапить впрысковый мотор - это гимор. проще вообще тачко сменить.

по сабжу: могу посоветовать покупать прокладки / ремкомплекты в "автотрейде" . там недорого, но надо следить за тем чтобы товар был 1 в 1 как тебе надо, а то я как-то купил прокладку ГБЦ на 5 АФ (был у мну спринт 87 года) - дык, по номенклатуре - прокладка подошла 1 в 1, а на деле оказалось - неподходит. Обошлась она мне в районе 400 - 500 р.

Ремкомплект карба предлагали за 2000, но я брать нестал, и ограничился профилактическим ремонтом. год еще этот карб отбегал до продажи.

И еще один совет: если ты брат, полезеш туда сам, не имея опыта общения с этими ДВС, то все шрубочки, болкики и шланчики = маркируй, ибо их там дофига, и препутать как 2 пальца об асфальт.
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 15:50 #4
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

ага, маркировать надо будет, так как полезу сам, ну еще плюс к этому книжка есть по двигателю и все... а где этот автотрейд? и мне же нужна не одна прокадка а все прокладки то есть полный ремкомплект...
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 11:34 #5
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Машинка Спринтер 88 года, с двигателем 5А-Ф, карбюратор.
Есть проблема: не повышаются обороты при включении электронагрузки, ГУРа. Нет отсоса (вакуума) в системе. Э/м клапан, который отвечает за повышение оборотов при эл. нагрузки, вроде работает (подавал на него напряжение, щелкает). Смотрел соединения по схеме, все трубочки на месте. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 09:27 #6
Аватар для Катя Козак
Местный
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
Катя Козак Катя Козак вне форума
Местный
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Машинка Спринтер 88 года, с двигателем 5А-Ф, карбюратор.
Есть проблема: не повышаются обороты при включении электронагрузки, ГУРа. Нет отсоса (вакуума) в системе. Э/м клапан, который отвечает за повышение оборотов при эл. нагрузки, вроде работает (подавал на него напряжение, щелкает). Смотрел соединения по схеме, все трубочки на месте. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста.
У тебя карбюратор такой? Выложи фото какой клапан проверял?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 03:08 #7
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 91
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Да карбюратор похож. Фото выложу.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 10:43 #8
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 92
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию





Только у меня Демпфер-позиционерДЗ-1 имеет две трубку, а не три как на фото, а Gaz Filter имеет три трубки, а не две.
Подавал напругу на Э/м клапан, которы на втором фото. Слышен щелчок.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:56 #9
Аватар для Роман Сабиров
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
Роман Сабиров Роман Сабиров вне форума
Местный
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Когда напругу на клапан подаешь, воздух ч/з него продуть можно? Шток демпфера в каком положении находится, двигается при перегазовках? Когда фары включаешь, напряжение на разъеме клапана присутствует? Если создать вакуум в демпфере, шток двигается? Мембрана целая?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 02:22 #10
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Карб советую заменить на новый. За 20 лет в старом всё окислилось и прикипело. У меня стоял V-типа, мучался с ним 1,5 года, снимал, промывал, менял винт качества(в Экзисте ок. 500 р), не помогало. Пытался разобрать- не получилось, плюнул, купил новый Солекс, заказал токарю план-шайбу за 500 р., поставил и теперь не могу нарадоваться- расход упал раза в 2, свечи- нагар серый, изоляторы внутри почти белые (были чёрные). ТО прошёл по СО-СН (раньше за деньги), возд. фильтр теперь в любом автомагазине.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
капитальный ремонт двигателя 4Е-FE Fermata Общий технический раздел 19 14.12.2013 05:14
Ремонт двигателя 4a-ge Светлана Баннова Двигатель и его системы 4 10.10.2013 16:05
Ремонт и эксплуатация Corolla 100 MegaLamer Трансмиссия 1 27.03.2013 13:55
Профилактический ремонт двигателя Илья Перевалов Кузов и салон 5 10.03.2013 01:12
Ремонт карбюратора на 4Е папок андрей владимирович Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 27.12.2012 04:43

 


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot