ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 16:03 #1
Аватар для Asya Havrisheva
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Местный
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Делали не мне, по этому обратно на СТО сразу не отправляйте )
Короче фильке, как я понял, "через какое-то окошко на рейке на сервисе что-то подкрутили", и теперь руль хрен провернёшь и в центр он практически не становится (видать собственного усилия не хватает чтоб провернуться). Сказали на СТО, что, мол, поездишь, к вечеру всё нормально станет. Не стало.
Подскажите что там могли такого подкрутить и с чего бы это собственно? До этого я люфта никакого не наблюдал.. Может это и из профилактических каких-то целей.. Но что это вообще такое? "Кончается" рейка?
Просто облизываюсь на этот филдер у кореша, а убитую и вездетекущую брать не хоцца.
И ещё (новенький я патамушто здесь): какие должны быть холостые и действительно ли что разгон у филдеров такой "ватный"? Тот же саксид на том же движке уходит гораздо резвее...
И ещё читал, что у филек проблема с релюхой включения кондея...
А ещё ) нормально, когда у данной машины 2001г. под задней дверцей, возле петель, там где идёт нахлёст металла крыши на металл крыльев, в районе шва уже видна щелочка? Или это с кузовом явные проблемы?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 08:59 #2
Аватар для Notgreenelill
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Местный
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Делали не мне, по этому обратно на СТО сразу не отправляйте )
Короче фильке, как я понял, "через какое-то окошко на рейке на сервисе что-то подкрутили", и теперь руль хрен провернёшь и в центр он практически не становится (видать собственного усилия не хватает чтоб провернуться). Сказали на СТО, что, мол, поездишь, к вечеру всё нормально станет. Не стало.
Подскажите что там могли такого подкрутить и с чего бы это собственно? До этого я люфта никакого не наблюдал.. Может это и из профилактических каких-то целей.. Но что это вообще такое? "Кончается" рейка?
Просто облизываюсь на этот филдер у кореша, а убитую и вездетекущую брать не хоцца.
И ещё (новенький я патамушто здесь): какие должны быть холостые и действительно ли что разгон у филдеров такой "ватный"? Тот же саксид на том же движке уходит гораздо резвее...
И ещё читал, что у филек проблема с релюхой включения кондея...
А ещё ) нормально, когда у данной машины 2001г. под задней дверцей, возле петель, там где идёт нахлёст металла крыши на металл крыльев, в районе шва уже видна щелочка? Или это с кузовом явные проблемы?
По видимому рейку подтянули рулевую -чего делать в принципе не рекомендуют, стук лечится заменой рулевой рейки, но как известно русский чел-к на все руки мастер - вот и подтягивают на свой страх и риск, посмотри поиском - тема затерта до дыр, ищи стук рейки или что то в этом роде...
На счет разгона сложно сказать, много чего посмотреть можно начиная с возд фильтра, свечи .... а там куда кривая заведет ...
На счет зазоров - фотки в студию, а так не понятно.
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 12:42 #3
Аватар для Павел Дуров
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 95
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Местный
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 95
По умолчанию

ОК. Начинаю лопатить форум
А что значит "на свой страх и риск подтягивают"? Чем это грозит? Повышенным износом? Ещё и "к вечеру пройдёт" сказали... А стука в принципе то и не было. Была вибрация руля на месте, но, думаю, это было связано с низкими оборотами ХХ. Было выяснено, что задняя подушка двигателя "подношена", а низкие обороты, думаю, лечатся (хотя бы временно) чисткой КХХ. С движкой 1NZ ещё не знаком, но в принципе кроме VVT-i всё в "бюджетных 4ках" делается по принципу упрощения.
Напрягает ещё и то, что лишь с ноября 2001 у 1NZ изменили к.кольца и что-то ещё, по этому страшновато брать машину 2001г, но бюджет...

зы: может подскажете на что ещё обратить внимание в этой машине?
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 05:39 #4
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 92
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
ОК. Начинаю лопатить форум
А что значит "на свой страх и риск подтягивают"? Чем это грозит? Повышенным износом? Ещё и "к вечеру пройдёт" сказали... А стука в принципе то и не было. Была вибрация руля на месте, но, думаю, это было связано с низкими оборотами ХХ. Было выяснено, что задняя подушка двигателя "подношена", а низкие обороты, думаю, лечатся (хотя бы временно) чисткой КХХ. С движкой 1NZ ещё не знаком, но в принципе кроме VVT-i всё в "бюджетных 4ках" делается по принципу упрощения.
Напрягает ещё и то, что лишь с ноября 2001 у 1NZ изменили к.кольца и что-то ещё, по этому страшновато брать машину 2001г, но бюджет...

зы: может подскажете на что ещё обратить внимание в этой машине?
Зукусить может, соответственно и последствия могут быть разные
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 02:17 #5
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
NerVe NerVe вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

в первую очередь нужно ехать на СТО и рейку делают так как было, потому что закусывает ее. и не забыть им руки отрубить, чтобы больше никогда такого не делали

1нз двиг хороший, лопать форум, все есть
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 04:33 #6
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 72
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

На счет щелки не беспокойся, мыши прогрызли... залепи пластилином и все будет гуд... ))
А фотки можно увидеть, а то моя больная фантазия разыгралась и я боюсь помру от смеха.... Не обижайся, пожалуйста. Действительно перед глазами страшные картины вырисовываются.... )))))))))

С двиглом 1 nz-fe рейка не "потечет", там электроусилитель. Рейку подтягивали явно из-за жалоб хозяина на стук в рулевой. Когда долго ездеешь на одной и тойже машине то начинаешь слышать как в багажнике коробка спичек тресется...

Ватный разгон? Так на любой машине он может быть ватным, даже на Феррари. Надо смотреть датчики... в первую очередь лямбда и МАФ. Хотя может быть и из-за забившегося катализатора... Короче диагностика, ну и вскрытие...
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:50 #7
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 91
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 91
По умолчанию

Смех смехом... А я уже вдоволь насмотрелся на действительно страшные картины. Это снаружи щелочка, на которую годами можно внимания не обращать. Вы думаете эту щелочку не заметит водичка? Вот она как раз её заметит, спрячется внутрь ) а уж что она там творит с металлическим швом... ) не опишешь в словах.
Видел я уже и водичку в багажниках, и швы ржавые и дыры в кузовах... Вполне конкретно представляю себе предмет своего страха.
А "пластелином" хорошо залепляют СТОшники. Им-то выгодно, что через год-два к ним притащится та же машина (возможно уже с другим хозяином), только вместо пластелина уже потребуется сварка.
Фотки данной щелочки сделать пока не могу ИБО не ведаю где сейчас эта машинка бегает...

А на фильках 2001г. на всех электроусилитель? А то мало ли... про 1NZ доки почитал, так там и педаль "беспроводная", и электропривод ДЗ, а скока машин посмотрел с 1NZ - не видел такой фичи (ну дороже трёх сотен то не смотрел)).

А насчёт стука - хозяин сам не очень шарит. Это я его напугал ) Тот поехал на СТО и как мог видать всё пересказал, что мне показалось ) Ну а там уже видать Мастера от души постарались угодить... )
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 02:26 #8
Аватар для Жириновский
Местный
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 85
Жириновский Жириновский вне форума
Местный
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 85
По умолчанию

Ослабили "руль", но всё равно не до конца. Поехал туда, где делали до меня.
Рассказали, что, мол, рейка хлипенькая в принципе. А на данной аппарате была болячка и её сильно и давно запустили. Разбило втулку (паранитовую что ли). На правом колесе. И это дело можно подтянуть какой-то регулировочной....пробкой (?) И при подтягивании сначала становится туже, а уже потом исчезает люфт (стук, биение) (сам не ощущал - досталась подтянутая). Как я понял сейчас затянуто по минимуму и если ослабить сильнее - будет долбить дальше. Но примерно за неделю езды вроде как должно "приработаться".
Насколько я понял из рассказа, это подтягивание ну примерно равносильно замене этой втулки, т.е. подтянул, "приработалось" и дальше можно кататься. А новые вроде как хрен достанешь. Не знаю точно что искать, но гляну конструкцию рейки на экзисте.
Подскажите, местные гуру, где в повествовании сервисмена ) допущены серьезные ошибки (за которые мне потом расплачиваться)?
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 23:26 #9
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 92
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Ничего там не приработается. Из-за перетяга может сгореть электросилитель руля. И, как уже писали выше, рейку может просто закусить. Если уж начали тянуть её, чего делать нельзя, то пусть теперь ослабляют и тянут по 0.5 мм., покачивая руками колёса. Как только колёса, при заглушеном движке, перестанут сами возвращаться, ослабляют на 0.5 мм. назад и всё.

На кол бы таких мастеров посадить... :-(
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 06:31 #10
Аватар для Татьяна Митина
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
Татьяна Митина Татьяна Митина вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понял, что если сильнее ослабить, то появится люфт/стук/биение...

На этот раз уже полезу я сам, т.к. постоянно приходится доделывать за СТОшниками. Пора и с этой машинкой разбираться.
Т.е. если я правильно понимаю процедуру, надо: поднять весь передок и ослабив болт (?) начать качать колеса.. Т.е. взять их за боковые стороны и качать как при поворотах и слушать люфт? ...а то я не понял фразы "Как только колёса, при заглушеном движке, перестанут сами возвращаться"...
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бьёт руль при торможении Corolla Fielder maksug Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 23.08.2013 14:52
Оптика DEPO на Fielder 2004 после ристайлинга Ewgeniy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 21.08.2013 09:12
Королла правый руль 91 год 101 кузов после ДТП Masha Mihaylenko Двигатель и его системы 3 22.04.2013 04:00
Тугой руль после прогрева! Pacak Трансмиссия 16 29.03.2013 19:56
Corolla Van 2001г. После заводки пищит ремень heauiaje Кузов и салон 3 31.01.2013 13:12

 


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot