ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2013, 11:29 #1
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
Сергей Крицкий Сергей Крицкий вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Купил эту промывку нашел статью

Итак, промывка
Существует два способа - жидкостная промывка и ультразвуковая.

Ультразвуковая промывка производится со снятием форсунок с двигателя и мойкой специальной жидкостью(WYn"S Injection system purge) в ультразвуковой ванне. Обычно, стенд для промывки включает в себя и стенд контроля, установив на который форсунку, можно проверить форму распыла, производительность и качество промывки. Также после промывки ультразвуком рекомендуется поменять микрофильтр который стоит в самой форсунке - а он стоит недешево и резиновые уплотнительные колечки - это тоже деньги, а многие сервисы пренебрегают заменой этих деталей. Но этот способ не очень хороший для старых двигателей - были случаи, когда форсунки после ультразвука переставали "держать" бензин и происходил, так называемый гидроудар - и двигатель приходилось менять. Поэтому этот способ рассматривать подробно не будем - кому интересно, на просторах интернета информации по этому способу, как впрочем и по другим, много.....

Жидкостная промывка производится как со снятием, так и без снятия форсунок с двигателя, но мы будем рассматривать наиболее бюджетный вариант - без снятия форсунок с двигателя.

Промывка форсунок без снятия с двигателя производится специальными жидкостями - основные это WYn"S и CARBON CLEAR. Первая - готова к применению и продается практически в любом магазине, вторая предназначена для проффесионального использования и поэтому в широкой продаже не встречается. Другие фирмы тоже производят подобные жидкости, но эти - самые известные. Этот вид промывки имеет ряд преимуществ - промывается также топливныя рампа, и с седел впускных клапанов также смывается часть нагара, что тоже немаловажно.

[Что для этого нужно?
Первое - собственно жидкость и новые свечи. Жидкость надо покупать исходя из объема вашего двигателя - обычно 1 литр если двигатель объемом до 2,5 литров включительно, и, 2 литра - все остальные. Можно, конечно и больше, но как показывает опыт - уже неэффективно. Свечи -подобрать по каталогу с соответствие с вашим двигателем.
Второе - насос бензиновый. Подойдет любой насос бу - подвесной или погружной, неважно, главное чтоб качал.
Третье - шланг бензостойкий по 1,5 метра - 2шт, хомуты и емкость, если насос погружной. Также потребуется два провода чтобы подключить бензонасос.
Внимание! На современных системах топливоподачи отсутствует регулятор давления на топливной рампе - такие двигатели необходимо промывать при помощи специальных установок. Или придумывать регулятор давления с манометром :wink:

Собираем и промываем
Внимание! Два важных пункта!
Система топливоподачи находится под давлением даже после остановки двигателя. Будьте аккуратны при разъединении шлангов системы.
Промывочная жидкость - легковоспламеняемое вещество, будьте внимательны при сборке системы, не допускайте просачивания жидкости на горячие детали двигателя во избежание возгорания.
Приготовте огнетушитель!
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
2. Вытащить предохранитель бензонасоса
3. Произвести несколько раз запуск двигателя для сброса давления из системы топливоподачи
4. Найти шланг подачи и обратки на двигателе
5. Подключить бензонасос к патрубку подачи, и шланг на регулятор давления топлива - "обратку". Опустить шланг обратки в емкость с бензонасосом.
6. Залить промывочную жидкость.
7. Включить бензонасос и прокачать жидкость, проверить герметичность соединений
8. Запустить двигатель и насладится жизнью примерно 30 минут - в зависимости от объема вашего двигателя Некоторые рекомендуют чередовать холостой ход и повышенные обороты(2 - 2,5 тыс), дать постоять движку некоторое время для отмокания отложений, но как показывает опыт - это необязательно и остается на ваше усмотрение.
9. По окончании промывки - отключить систему, восстановить штатную систему топливоподачи.
10. Установить предохранитель и запустить двигатель.
11. Дать поработать ему на холостом ходу чтобы дожечь оставшуюся жидкость, проверить герметичность соединений
12. Заглушить двигатель и поменять свечи. Хорошо бы еще и ошибки стереть, но это можно сделать и потом.


Насколько реально самому промыть на Fieldere
Подскажите поэтапно как сделать.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 16:10 #2
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
Garibald Garibald вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

По-моему и так всё поэтапно расписано. Да и филдер - не ракета, а наоборот располагает свободным местом под капотом. Только вот не многие захотят возиться с какими-то своими насосами, трубками, переподключениями... а потом гонять какую-то жижу, которая по сути тот же бенз, тока с присадками. Существует огромное количество таких же промывок-присадок, которые заливаются в бак. Тот же эффект + отмачивание топливной магистрали. Правда если бак заср@н, то ещё и последствия могут быть... минимум - топливный фильтр сменить...
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 23:00 #3
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Гораздо проще форсунки карбклинером промыть со снятием... Технология описана в инете... Да и дешевле...
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 10:57 #4
Аватар для Татьяна Куприянова
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
Татьяна Куприянова Татьяна Куприянова вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

При таком способе Вы никогда не сможете оценить основные параметры: производительность и форма факела. А где гарантия, что одна форса не забьется отвалившейся частичкой грязи? Если уж и мыть самостоятельно, то все равно снимать и смотреть. Промыть- это еще не значит сделать хорошо, можно и навредить. А еще лучше сделать это на стенде. Разброс в 20% на глаз не увидишь, а вот двиг уже детонировать начнет.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промывка 1NZ NickPolo Общий технический раздел 14 10.12.2013 21:54
Промывка SiT3D Топливо и эксплуатационные жидкости 8 25.11.2013 06:40
Промывка инжектора Олександр Сидоренко Общий технический раздел 9 21.11.2013 08:16
ПРОМЫВКА ФОРСУНОК runet Двигатель и его системы 19 15.11.2013 17:15
Промывка двигателя 5A-FE? SvetlanaR Электрооборудование 1 19.10.2013 08:54

 


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot