Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 05:41   #1
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Камрады, вот такая ситуевина:

Машина - спринтер, 110 кузов, седан, 5a-fe, автомат, 1999 г.в.
на прогретом движке обороты ХХ - 650-700.
но если врубить "D" или "R" и удерживать машину тормозом, обороты сильно просаживаются, аж до 500 и наблюдается вибрация.
замена передней и задней подушек двигателя частично решила проблему - трясти стало заметно меньше.

диагностировался. вердикт такой - все датчики живы.
угол опережения зажигания 18 градусов, вместо положенных 10, причем ПРИ ЛЮБОМ положении трамлера - угол мозги выставляют.

длина импульса на форсунках на ХХ - всего 2мс, что маловато в общем.

вердикт - проблема с выхлопом. 99% - забитый катализатор.
рекомендуемое решение - выбить нахрен.
типа на 5a-fe катализатор вообще ни на что не влияет.


в общем, камрады, что порекомендуете? кто-нибудь выбивал?
что изменилось?

Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 23:38   #2
Местный
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

выбивай. хуже не будет.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 15:43   #3
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше тоже...(ИМХО)
А хуже однозначно будет выхлоп...
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 12:33   #4
Местный
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Лучше тоже...(ИМХО)
А хуже однозначно будет выхлоп...
хмм, есть опыт?
мастер то как раз говорит что лучше будет. типа мол щас движок из-за забитого катализатора задыхается. если выбить ему легче дышаться будет, даж улучшение динамики обещает, хотя и сейчас вроде неплохо едет (ну насколько может ехать 100-сильный движок на автомате )

а хуже чем ? в плане экологии или еще что?
как насчет шумности ?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 16:05   #5
Местный
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хмм, есть опыт?
мастер то как раз говорит что лучше будет. типа мол щас движок из-за забитого катализатора задыхается. если выбить ему легче дышаться будет, даж улучшение динамики обещает, хотя и сейчас вроде неплохо едет (ну насколько может ехать 100-сильный движок на автомате )

а хуже чем ? в плане экологии или еще что?
как насчет шумности ?
Есть опыт изучения данного форума.
А тебе "мастер" купит новый кат, если выбивание твоего не даст видимых результатов??? Ты ему задай этот вопрос и посмотри не его реакцию. :-)
Хуже - естественно в плане экологии.
А вообще, набери в поиске "выбивание катализатора" и много интересного прочитаешь.
Я еще ни одного положительного отзыва не увидел после удаления катализатора.

Я знаешь, чем сильно удивлен? Этим: "угол опережения зажигания 18 градусов, вместо положенных 10, причем ПРИ ЛЮБОМ положении трамлера - угол мозги выставляют."
Был сейчас в отпуске. Приезжает брат, недавно купил Цивика. Жалуется, что "пальцы звенят". "Давай, - говорит, - сделаем зажигание позже". Я ему объясняю, что со своими старыми "Жигулевскими" понятиями в "японца" не суйся.
Заводим, а у него уже зажигание позже стоИт. А детонация даже без нагрузки слышна.
Брат говорит, что недавно поменял ГРМ у ооочень хороших "мастеров". Я ему сказал, чтобы он поставил трамблер (УОЗ) на место и ехал бил морду этим "мастерам". Брат: "Я вчера у них был, у них не получилось стробоскопом зажигание выставить".
У меня, наверное, было такое лицо, что .... короче... Я ему диагноз поставил сразу - не попали на один зуб. Он мне не особо поверил - как же, там ведь "оооочень хорошие мастера по японкам..."
На следующий день ему перекинули ремень и все встало на свои места.
Я не говорю, что я умный, я объясняю, какие у нас в подавляющей массе "мастера".
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 14:14   #6
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 96
По умолчанию

не, с ГРМ все ОК. я тоже сначала думал "на зуб ошиблись". попросил на ДРУГОЙ СТОшке проверить. скинули клапанную крышку - все ОК.

а мастер более дальновидный ))
он не сразу тупо выбить собирается, а сначала скинуть катализатор и потестить (читай поугарать-позадыхаться без него). если просаживание оборотов пропадет - тогда выбивать.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 13:40   #7
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, вот прочитал

проникся. ))
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:13   #8
Местный
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

У меня кстати такая же фигня на Д обороты падают до 500 и вибрация по кузову идет. Может тоже из-за него? Отпишись если будешь менять или убирать его.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 10:02   #9
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на ХХ +D обороты 550.
Вибрация нимного есть,но ездил не давно в Приморье,по трассе идёт хорошо 120-140км.Местами до 150км.разгонялся,расход с кондеем+фары+3 человека и поклажа 7-7.2л. 100км.
Обороты всегда держались в районе 2700-3600.
Так что я не думаю что котолизатор повинен в твоих оборотах,почисти ДЗ и клапан ХХ,замени лямбу и свечи.Всё больше пользы будет.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:10   #10
Местный
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
почисти ДЗ и клапан ХХ,замени лямбу и свечи.Всё больше пользы будет.
все перечисленное, кроме замены лямбды делал.
а лямбда то тут при чем ?
была бы мертвая - расход бенза был бы большой.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удалил катализатор Владимир Комаров Общий технический раздел 8 15.12.2013 03:18
Снять катализатор Lam1 Общий технический раздел 6 14.12.2013 18:35
Катализатор Антон Безсонов Топливо и эксплуатационные жидкости 9 24.11.2013 05:39
катализатор на nze121 X-43A Гарантийное и сервисное обслуживание 12 22.11.2013 06:28
Катализатор? pogasiy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 17.06.2013 01:16


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot