ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 17:50 #1
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

До этого была королла в 110 кузове с мотором 5а. Грелась махом до рабочей температуры минут 7-5 зимой . Сейчас королла в 120 кузове 2001 г с вышеуказанной двигой. Сразу обратил внимание на долгий прогрев и остывает моментально. первая мысль что термостат. Однако при движении по городу радиатор холодный, пробег около 10км, 15 минут в движении, стрелка начинает доходить до середины шкалы, радиатор сверху уже горячий, середина тёплая, нижний патрубок ещё холодный! Причём на улице +10, печку не включаю. Что ж тогда зимой? Уже месяц езжу ни разу вентилятор не срабатывал как то по просёлку полз минут 10 потом специально на холстых стоял ждал, не дождался. Всё остальное ок, расход бенза, город 6,5-7 л/100 трасса 5-5,5 авто на механике. Может эта специфика этого мотора, у кого подобные авто поделитесь как у вас с этим обстоят дела.
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 05:46 #2
Аватар для deejay2007
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 75
deejay2007 deejay2007 вне форума
Местный
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

радиатор чистый! )) у меня у мамы на фан.карго сложнее, там ток лампочка холодно/ ойййй горячоооооо! ))
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 23:58 #3
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
До этого была королла в 110 кузове с мотором 5а. Грелась махом до рабочей температуры минут 7-5 зимой . Сейчас королла в 120 кузове 2001 г с вышеуказанной двигой. Сразу обратил внимание на долгий прогрев и остывает моментально. первая мысль что термостат. Однако при движении по городу радиатор холодный, пробег около 10км, 15 минут в движении, стрелка начинает доходить до середины шкалы, радиатор сверху уже горячий, середина тёплая, нижний патрубок ещё холодный! Причём на улице +10, печку не включаю. Что ж тогда зимой? Уже месяц езжу ни разу вентилятор не срабатывал как то по просёлку полз минут 10 потом специально на холстых стоял ждал, не дождался. Всё остальное ок, расход бенза, город 6,5-7 л/100 трасса 5-5,5 авто на механике. Может эта специфика этого мотора, у кого подобные авто поделитесь как у вас с этим обстоят дела.
Термостат смотри, наверно открыт постоянно. Исправный греется на ходу за 5-7 минут до рабочей. То, что остывает быстро - нормально. Двиг алюминиевый, теплоотдача высокая - греется быстро, остывает тоже быстро (относительно, конечно).
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 05:22 #4
Аватар для Pavelspon
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
Pavelspon Pavelspon вне форума
Местный
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

же писал, что термостат не перепускает, чтоб радиатор стал горячий надо не менее 15 минут езды по городу при +10 и выключенной печке. До этого он холодный.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 10:52 #5
Аватар для Violetta
Местный
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
Violetta Violetta вне форума
Местный
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

У меня как до первого деления доходит я еду, но 1-1.5 км просто тащюсь, пока с гаража или от дома до улицы доеду, потом газку, прогрев, до первой риски 5 мин, при -6 за бортом. Вентилятор слышал пару раз по лету, тошнился по проселку на L передачи.
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 21:37 #6
Аватар для rossi
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 91
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
rossi rossi вне форума
Местный
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 91
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Всё так же, как и у автора. Утеплил капот, закрыл радиатор на зиму.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 12:20 #7
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 88
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

но, есть такое.
1NZ алюминиевый, лёгкий.. До этого тоже был 5А - очень разительно отличаются..
В принципе - привыкаешь быстро, сейчас тем более войлок на движок уже скоро ложить..
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 19:59 #8
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всё так же, как и у автора. Утеплил капот, закрыл радиатор на зиму. сейчас тем более войлок на движок уже скоро ложить..
Вы что парни??? Этоже современные машины. Смотрите термостат ИМХО.
Про картонки я последний раз слышал, что их на новых Вектрах в Опельцентре ставили. Там какойто глюк у них был.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 16:06 #9
Аватар для znahar2008
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Местный
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

менял термостат, тоже на него грешил, но машина как не грелась на холостых, так и не греется.Доходит до первых двух делений. Если так час проработает, то нагреется. Решил забить.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 11:04 #10
Аватар для search
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
search search вне форума
Местный
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

движок такой.... большая теплоотдача.... греется долго.... остывает быстро.... нормально всё... аффтор
search вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите, долгий пуск двигателя! XD2 Электрооборудование 16 05.12.2013 09:05
долгий пуск на горячую Егор Грищук Электрооборудование 18 01.12.2013 21:37
долгий запуск 1NZ stanislavchik Двигатель и его системы 19 16.11.2013 01:58
Прогрев в закрытом гараже (опасно ли?) poison_slava Топливо и эксплуатационные жидкости 12 04.11.2013 03:06
вибрация двигателя 4A-FE seosvit Топливо и эксплуатационные жидкости 3 10.07.2013 01:39

 


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot