Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 18:33   #1
Местный
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Подскажите други что за фигня с приводом компрессора.....Решил сегодня долить омывалку открыл капот и слышу неприятный свист осмотрелся .....свист со шкива копрессора. По сути шкиф крутится вместе с "внутренностями" когда кондей включен ..... выключаешь кондей "внутренности" останавливаются......так вот проблема в том что у меня проскальзывают "внутренности" шкива кондея когда его выключаешь.....и свистят. Вроде как не должно такого быть. Вопрос-критично ли это ? Если да то что менять и сколько может стоить ? На фото 2это компрессор......1именно та часть шкива которая проскальзывая свистит.

Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 14:48   #2
Местный
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Прошу не обращать внимание на "мокроту" на фотках внизу.....это омывалка пролита.....
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 03:04   #3
Местный
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Немного странно (непонятно) описано.
Должно быть так.
1. Кондер включен. Муфта на компрессоре зажата. Шкив с ремнем ("внутренности") вращает вал компрессора. В этот момент никаких посторонних звуков (свист, скрежет) быть не должно, если всё исправно.
2. Кондер выключен. Муфта разжата. Шкив с ремнем ("внутренности") вращается в холостую. Крутящий момент на вал компрессора не передается.
Вот тут могут быть звуки...
Т.к. Зазоры в муфте сцепления очень маленькие, то любой предмет (песок, грязь), попавший туда будет создавать звуки.
По идее целенаправленная промывка муфты Кёрхером под давлением должна устранить все звуки.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 23:18   #4
Местный
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Немного странно (непонятно) описано.
Должно быть так.
1. Кондер включен. Муфта на компрессоре зажата. Шкив с ремнем ("внутренности") вращает вал компрессора. В этот момент никаких посторонних звуков (свист, скрежет) быть не должно, если всё исправно.
2. Кондер выключен. Муфта разжата. Шкив с ремнем ("внутренности") вращается в холостую. Крутящий момент на вал компрессора не передается.
Вот тут могут быть звуки...
Т.к. Зазоры в муфте сцепления очень маленькие, то любой предмет (песок, грязь), попавший туда будет создавать звуки.
По идее целенаправленная промывка муфты Кёрхером под давлением должна устранить все звуки.
Проблема в том что при выключенном кондее крутящий момент на вал компрессора у меня немного передается..... проскальзывает немного тем самым создавая скрип свист.....
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 18:02   #5
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Проблема в том что при выключенном кондее крутящий момент на вал компрессора у меня немного передается..... проскальзывает немного тем самым создавая скрип свист.....
Значит что то туда и попало, как и описал . Хотя скорее подшипник муфты клинит, если ты говоришь что даже проворачивает при отключенном.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 16:58   #6
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Значит что то туда и попало, как и описал . Хотя скорее подшипник муфты клинит, если ты говоришь что даже проворачивает при отключенном.
....так и чего же делать то ?
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:19   #7
Местный
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
....так и чего же делать то ?
Для начала промыть и пролить муфту WD-40.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 04:06   #8
Местный
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Для начала промыть и пролить муфту WD-40.
Промывать и проливать внутреннюю часть муфты ? там же ремень....не повредит ему это ?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 00:05   #9
Местный
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего подшипник.У другана похожая хрень была,потом вообще забренчал.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 10:00   #10
Местный
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего подшипник.У другана похожая хрень была,потом вообще забренчал.
.....и что ?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хэлп по электрике на Федьку!!! WPservice Кузов и салон 10 03.12.2013 10:14
Трабл с печкой Gennadiy Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.11.2013 16:16
"Плавающий" трабл 5А-FE. Тоха Николаев Двигатель и его системы 19 07.10.2013 13:34
Хэлп, бьет при торможении. Мария Баженичева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 21.08.2013 14:10
Плавющий трабл стеклоподъёмников... Оксана Мороз Ходовая часть 3 14.05.2012 09:23


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot