ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 04:46 #1
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 79
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 79
По умолчанию

Они начали хрустеть еще в прошлом году, замена смазки помогла, но в этом году начали опять похрустывать. Было решено заменить. Купил ASVA TY-54А48 2 штуки (т.к. они самые дешевые, а был риск узнать в итоге что не те... Опять же 23 шлица или 24...) и решил на них "набить руку". Ступичную гайку открутил без проблем (один жмет на тормоз, а другой откручивает), отсоеденил рулевой палец и стойку стаба, отпустил большой хомут с внутреннего шруса, открутил 2 гайки и один болт с шаровой (скинул ее с рычага), тюкнул в торец шруса и вытащил все наружу. Всмысле шрус, вал, трипоид с пыльником.
Говорят что сбить шрус с вала не проблема. Мне что то не повезло. 2 часа сбивали с соседом по гаражу, аж глаза чуть не повыскакивали от кувалды. А колоть гранату страшно, вдруг не подойдет новая. Короче я ее расколол (3 перемычки в сепараторе молотком, остальное вываливается само). На правой стороне выработки и канавок-накаток не было, что там хрустело не понятно. А вот на левой... Ну на фото видно...
Внутреннюю звездочку (что на фото) тоже не просто снять - делал пропилы болгаркой и колол...
Собрать все гораздо легче. Но!!!
Когда я покупал энти шрусы то надеялся что и пыльники к ним будут нормальные, ошибся... Когда пыльник одеваешь на шрус, то канавка на пыльнике под хомут делается на конус и хомут при затяжке естественным образом сваливается. Такая Маза Фака оказалась с родными пыльниками ASVA. На тот момент деваться было не куда. Было уже поздно. Долетел на машине тестя до ближайшего магазина для ВАЗов и подобрал более-менее от 08-09. Но они коротковаты и при выкручивании руля до упора вытягиваются и пытаются слезть с гранаты.
Потом всю неделю проболел. Отошел немного и занялся поиском пыльников. Нашел Маруичи 66-413 от Лансера, Либеро, Кольта. Только внутри фасочку снять немного пришлось. А по длинне такие же как и родные ASVA, только лучше сделанные. Поставил - все Ок. Только теперь они не натягиваются, а сжимаются при повороте руля до упора. Но это уже легче...))
Видел кстати и HDK ТО-54. Пыльники вообще видать где то в подвале делают. Крайне неопрятные да и еще длиннее. Как они будут сжиматься? Судя по всему руль в упор уже не крутанешь. )) Хотя х/з.
В следующий раз буду тратиться на оригинал...
Сборка в обратной последовательности.
А... Совсем забыл... Стопорные кольца наружних шрусов оригинал в 2 раза толще чем от ASVA. Даже с разбитой гранаты выковырять их без раскола внутренней звезды не реально...
А вообще, если потренироваться 2 гранаты - 4 часа. Когда пыльники менял опять на Маруичи ровно 4 часа и ушло с перекурами.
Извиняйте что не фотоотчет - руки грязные и работал один в чужом гараже, время поджимало...
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 03:34 #2
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Пыльники наружного ШРУСа легко меняются без сбивания внешней гранаты.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 23:42 #3
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 85
орда орда вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Пыльники наружного ШРУСа легко меняются без сбивания внешней гранаты.
Пыльники меняются без сбивания гранаты... Но трипоид разбирать придется, ну и шаровую открутить, рулевой палец, стойку стаба. Центральную гайку уже можно не откручивать, а отвести в бок стойку вместе с валом и ковыряться под машиной.
Но это подходит когда у вас под машиной все чисто и грязь не попадет в тот же трипоид и когда там светло...)) У меня было грязно и темно. )) Так что когда менял пыльники валы снимал полностью, но гранаты не сбивал, даже и не думаю вообще этим больше в своей жизни заниматься. Только колоть! ))
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:26 #4
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 90
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Пыльник наружного ШРУСа меняется после снятия внутреннего трипоида, что называется легко и непринужденно, а наружные ШРУСы по задумке япов должны менятся вместе с валом. Ну уж если приперло менять его отдельно, спилил старый болгаркой и все, а лупить кувалдой по моему перебор.Кстати АСВА -кал.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 18:50 #5
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 91
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Пыльник наружного ШРУСа меняется после снятия внутреннего трипоида, что называется легко и непринужденно, а наружные ШРУСы по задумке япов должны менятся вместе с валом. Ну уж если приперло менять его отдельно, спилил старый болгаркой и все, а лупить кувалдой по моему перебор.Кстати АСВА -кал.
Ну менял то я первый раз и не пыльники, а гранаты. Япы вообще много думают, наверное поэтому оригинальное стопорное кольцо в 2 раза толще чем у ASVA и HDK. Насчет спилил и перебор - боялся что новый не подойдет, поэтому хотелось сохранить хоть в каком то виде старый. ASVA не фонтан, но пока проблем нет. Стоит тишина. А вот HDK для Японии - точно кал. Сделаны грубее, пыльники вообще отстой... Коплю на на оригинал, хотя говорят и ASVA ходит долго... ))
Кстати, правый шрус хоть и не имел накатов, но вал в нем "болтался". После замены обоих шрусов нет металлического лязга в подвеске, когда по кочкам едешь с небольшой скоростью. Жаль конечно что родные шрусы не доходили даже до 100 тыс., но это уже отсутствие дорог в Астрахани и частые поездки на рыбалку по пересеченной местности...
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 22:47 #6
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

ДД! Имею положительный опыт эксплуатации подшипников этой фирмы. А вот как со ШРУСами дела обстоят?
Ответы типа "не бери Г-но китайское" не интересны, и, думаю, не только мне
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 04:30 #7
Аватар для Анастасия Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
Анастасия Цыганкова Анастасия Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Когда себе выбирал неоригинал, много разного начитался про Асву, больше плохого. Купил и поставил ХДК.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 00:56 #8
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 79
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 79
По умолчанию

у меня стоят сайленты передних рычагов АСВА уже четвертый год с одной стороны и третий с другой. проблем нет. после того уже как поставил, прочитал много негатива про них. вот тоже вопросик - кто юзал АСВовские амортизаторы? на мою стоят всего по 700 рябчиков.. да и про шрусы тож интересТна, например внутренняя граната на мою только оригинал или АСВА. оригинал безумно дорогой.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 04:46 #9
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 86
Nasya Nasya вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Поставил внутреннюю гранату Асва(другую не нашел), проездил пока два дня, полет нормальный=)
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 19:29 #10
Аватар для rez-good
Местный
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
rez-good rez-good вне форума
Местный
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

да, по хорошему, лучше привод в сборе контрактный купить. гемора меньше, только ждать долго..
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял зеркала что то не то! Наташа Думчикова Общий технический раздел 13 20.11.2013 18:42
вот это поменял масло.....!!!!! pyrel Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.11.2013 13:26
Подшипник ASVA Лерочка Кустова Трансмиссия 16 14.10.2013 04:49
Шрусы HDK Николай Васильев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 04.08.2013 15:16
Болтаются внутренние ШРУСы!!! metroccmetross Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 11.06.2013 01:17

 


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot