Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Всем привет!
Хотелось бы выяснить, как долго греетесь по утрам ? У меня наверное термостату пипец пришел, до показания нормы датчика проходит минут 25-30 !!! Больше интересный владельцы королл и филдеров !!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
При температуре -2 на улице температурная стрелка выходит на 0 минут за 5-6.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
evg56, всмысле на "0"? У меня нету нуля, а температа показывается примерно с градусов восьмидесяти...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
у меня на середину выходит примерно за 10 мин
на четверть мин 5 кстати у неё выше чем середина не видел чтобы поднимлась. сложно сказать сколько это градусов |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
У меня прогревается до рабочей температуры как раз когда паркуюсь у работы
Машина в порядке)), просто ехать очень близко (~5 мин), а тачка нужна иногда. Специально перед поездкой не грею. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
до рабочей t около 10 мин, на холостом ходу и в гараже
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Нормальная рабочая темперетура ОЖ 80 - 100 градусов Цельсия. Нижнее положение стрелки указателя температуры ОЖ - это 80 градусов. Верхнее - гдето 100 - 110, а может и больше. При нормальных условиях стрелка находится посередине. Если же долго стоять в пробке в жару, то стрелка поднимется выше и будет работать вентилятор (кстати у себя еще ниразу не слышал как он работает) Я обычно начинаю движение когда стрелка еще не дошла до 80 градусов, но еду медленно. Как только перевалила за перевое деление - еду быстрее... При -8 начинаю движение через 5-10 минут, предварительно прогрев немного масло в АКПП путем включения поочередно передачи...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Я при минус -24, грелся 15 мин, до первой риски, при -20 12 минут, при -15 гдето минут 10
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
неоднократно тут писали про долгий прогрев 1NZ, стоит ознакомится.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Пока курю на улице, авто в гараже пыхтит, сажусь выгонять - стрелка уже с места сдвинулась, почти около нижней метки. Пока ворота закрою, развернусь, темп. выше нижней метки. Потом еду, потихоньку, не более 2000 об/мин. а так на 1500-1700 держу. Как газ включится, это редуктор нагрелся до 65 градусов, еду нормально, но всеравно не кручу ДВС, все еще холодное. Еще момент, перед тем как выехать из гаража, на "R" стою секунд 10.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Стуки на 4A-FE по утрам? | Общий технический раздел | |||
1NZ-FE долго ли прогревается? | Кузов и салон | |||
Долго греется | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Sprinter 5A-F карб. Плохо заводится по утрам | Общий технический раздел | |||
У кого как заводится по утрам 1NZ-FE | Общий технический раздел |