ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 21:57 #1
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 100
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Полазили по форумам, решил поменять термостат на 88

1.Вот так он выглядит , стоит 550руб.
2.Дополнительно воткнул кусок шланга в воздухозаборник и вывел под крышку двигателя, в надежде что теплый воздух приятней ей будет поглощать. Двигатель утеплен одним листом от радиатора до конца капота
3.слева родной на 82 справа на 88

На данный момен при t -30 расход 14-15 л/100км мне кажется совсем убийственный для 1NZ, на завтра обещают до -45, посмотрим , что изменится после этих новшеств
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 16:59 #2
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 72
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Какая уже по счету тема про термостат за последнюю неделю?
Расход сильно зависит от количества прогревов и дальности поездок. Я на свои 15-17 в последнее время не жалуюсь, от стоянки до работы - машина прогреться не успевает.
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 00:12 #3
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

меня вот интересует насколько влияет питание теплым воздухом заместо холодного. У кого какие мысли?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 11:28 #4
Аватар для rez-good
Местный
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
rez-good rez-good вне форума
Местный
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот тоже поменял, моя тема чуть выше. По поводу забора воздуха. А зачем? Вспомните в спорте ставят интеркулеры как раз для его охлаждения. Чем холоднее воздух, тем он плотнее, тем больше кислорода попадает в цилиндр за такт. Так? Субъективно не ощущаю что машина как то тупить начинает в морозы. Тем более там подогрев дроссельной заслонки по моему есть.
Были карбюраторы, там да , ощущаеться сильно, но там процесс смесеобразования напрямую от Т воздуха зависит. Инжектору же *****. Этими гофрами как мне кажется вы только повышенное сопротивление на впуске создаёте.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 15:34 #5
Аватар для stervoz
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 103
stervoz stervoz вне форума
Местный
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Согласен с Романом1980, первый раз о такой штуке слышу.
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 04:02 #6
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

не претендую на на какое-либо правильное изобретательство, просто вспомнив физику, чем выше температура тем , быстрей движутся малекулы, возможно от этого будет образовываться более качественная смесь, сегодня -45 и машина после часа эксплуатации просто начинает тупить, воздух разряженный и ей его явно не хватает. По поводу спортивных интеркуллеров, можно поспорить, Вы правы что в спорте их ставят как раз для его охлаждения, но там требования другие, машина работает на пределе возможности и о экономии бензина там ни кто и не думает и масло там другое заливают и одна из проблем спорт машин это перегрев двигателя, поэтому интеркуллер там необходимая вещь! А у нас в -45 не задумываешься что двигатель перегреется, просто еще одна попытка уменьшить расход, ведь японцы вряд ли думали что их авто будут ездить в таких условиях и с наступлением лета все эти гофры естественно надо будет снять
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 11:49 #7
Аватар для Avisweb
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Местный
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Интеркулер необходим в первую очередь для наддувных двигателей. Чем холоднее воздух, тем более высокое давление можно получить.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 15:56 #8
Аватар для Mr-aristotel
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Местный
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Чем плох холодный воздух? Тем что испаряемость бензина при низких температурах намного ниже. Именно поэтому "заливает" свечи - паров нет - гореть нечему. Если же воздух будет теплее, то и температура воздушно-топливной смеси будет выше. Следовательно испаряемость выше, а, значит, и воспламенение смеси лучше.
Так что я считаю обоснованной такую доработку.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 18:53 #9
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 71
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

пробовал на мазде фамилии ставить гофру, поездив месяц, реального результата не увидел, хотя тоже надеялся... Гофру выводил четко прямо на коллектор выпускнуй...
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 02:10 #10
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 84
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Задумайтесь просто над переводом слова интеркулер, интер - между, кулер - охладитель. Это охладитель между турбиной и двиглом, или между двумя турбинами. Как известно из физики, при сжатии воздух нагревается, вот для этого его и охлаждают, зачем в горячий двиг качать горячий воздух? А подогревать воздух всё же правильная мысль, ведь форсунки брызгают бенз во время цикла всасывания, и если температура всасываемого воздуха -40, о каком испарении бенза может идти речь? Он при такой температуре ваще не испаряется. Вот и тупит машина, а ещё свечам работать хуже, приходится зажигать бедную смесь, да ещё и с каплями бензина. Само горение неправильное, бенз испаряется не тогда когда его форсунка впрыскивает, а когда попадает на горячий поршень, цилиндр и головку (я думаю поливать горячий поршень холодным бензином не лучшая с точки зрения надёжности идея), значит горение происходит с запозданием и неполно. Ну вот примерно так я себе это представляю
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термостат mikesk Общий технический раздел 19 10.12.2013 02:41
Где находится термостат 5A-FE e-dobrolyubov Общий технический раздел 19 29.11.2013 06:14
Снова термостат 88 град. (поиск дубликатов) Наташка Селегей Общий технический раздел 26 20.11.2013 12:37
Термостат Юрий Абрамов Общий технический раздел 9 28.10.2013 04:55
Высокие обороты хх термостат в работе Сергій Семенюк Трансмиссия 7 15.10.2013 06:05

 


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot