Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 08:23   #1
Местный
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

На днях произошла ситуация - возвращаюсь с работы, завел, все нормально, неуспел прогрется, затроило не подетски, еле доехал до гаража.. Пока ехал, успело выдавить почти весь тосол, ладно морозец хороший стоял..
Проверил хомуты, тосол залил поновой - заводится еле еле, троит.
Ну, зачуяв неладное, замерил компрессию, 1,4 - норм, 2,3 - ноль (.
Недолго думая, скинул голову (небольшой опыт есть, весной менял кольца и колпачки).
Как и ожидалось - прогар прокладки..Движок конечно перегревал пару раз несильно (протекла помпа), но слабо верится что могло это так сильно повлиять. Да и чернота уже на всех стенках - когда они развалились бы - только вопрос времени..
Другое дело подозрителным показалось что болты гбц открутились почти без напряга.. Надо ли их вобще протягивать через какое то время после сборки ?
Пока заказал новую прокладку оригинал, в прошлый раз купился на дешевизну...

Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 21:17   #2
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

а ты как собирал? по книжке хоть? я про порядок затяжки.

а вообще я дедовским способом делал. протягвал по книжке, оставлял машину на ночь так стоять, а ктром приходил и снова протягивал динамометрическим ключем. так надежнее))
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 14:28   #3
Местный
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

а с головой то че теперь делать то будешь?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 10:10   #4
Местный
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
а ты как собирал? по книжке хоть? я про порядок затяжки.

а вообще я дедовским способом делал. протягвал по книжке, оставлял машину на ночь так стоять, а ктром приходил и снова протягивал динамометрическим ключем. так надежнее))
Да все вродь по книжке. Болты только вот старые оставил, все же надо было наверн поменять, они и так хлипкие там..
Насчет протяжки - желательно хоть завести сначала пару раз, а то толку то, потом правда распредвалы опять снимать (

[QUOTE=Tim_38;1068930056]а с головой то че теперь делать то будешь?QUOTE]
Чутка можно шлифануть попробовать на предмет кривизны, там видно будет.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:29   #5
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

да конечно лучше посмотри не повело ли голову!!!!
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 02:32   #6
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

На прошлой машине Королла 5а-фе делал так:затянул по книжке,оставил на ночь(болты не менял).
Пришол утром подтенул,всё собрал,завёл и прогрел.
Поездил 10км.опять протенул(точнее проверил,потому как не тянулись они больше).
После этого ездил два года и туда не заглядывал.
зы.головку шлифовал!
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 22:27   #7
Местный
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 87
По умолчанию

Нус, все собрал, головку шлифанули..Прокладку поставил оригинал - скромненькая какаято, даже без герметика...
Заводится ,работает. Смутило то, что при открывании пробки и газовании, тосол выплевавыет из радиатора.. Это нормально ?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 08:55   #8
Местный
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нус, все собрал, головку шлифанули..Прокладку поставил оригинал - скромненькая какаято, даже без герметика...
Заводится ,работает. Смутило то, что при открывании пробки и газовании, тосол выплевавыет из радиатора.. Это нормально ?
На прогретом моторе, должно быть давление в системе охлаждения порядка 0.8 бар. А для проверки прорыва газов в рубашку, опусти трубку от расш. бачка в банку с водой и посмотри, будут ли все время идти пузыри. Если да, значит есть прорыв.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 00:15   #9
Местный
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На прогретом моторе, должно быть давление в системе охлаждения порядка 0.8 бар. А для проверки прорыва газов в рубашку, опусти трубку от расш. бачка в банку с водой и посмотри, будут ли все время идти пузыри. Если да, значит есть прорыв.
Спасибо за совет, посмотрел - пару пузырей вышло, потом все ок. Хомуты-скобы конечно достали - сопливят при таком давлении, поменял на китайские червячные - пока держут..
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разборка консоли и снятие обшивок дверей Руслан Гараев Гарантийное и сервисное обслуживание 6 13.12.2013 02:14
ГДЕ В МОСКВЕ ЕСТЬ РАЗБОРКА ТОЙОТЫ СПРИНТЕ Sheriff Двигатель и его системы 3 13.11.2013 12:45
Снятие и разборка бензонасоса на Toyota Corolla Runx??? QOQ Топливо и эксплуатационные жидкости 6 15.07.2013 00:29


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot