ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 14:51 #1
Аватар для DenisMa
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 90
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
DenisMa DenisMa вне форума
Местный
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 90
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Суть проблемы такова: при холодном двигателе машина не хочет заводиться, пока не "зальёшь" чуть чуть бензина в инжектор. После того, как зальёшь, заводится с полоборота. Знающие люди, отзовитесь!
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 16:31 #2
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

давления нет. фильтры чисти, и или насос меняй
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:47 #3
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

гы. не.. однако нет. если бы не было давления она бы заводиласьи глохла. форсунки чисти, начни с этого..
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 17:47 #4
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 87
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

форсунки чистил, насос недавно меняли, клапан тоже новый стоит...
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 09:19 #5
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

хм... только что провёл самодиагностику - результата не получил (индикатор "CHECK ENGINE" тупо мигал без остановки)
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 10:59 #6
Аватар для Sheridog
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 85
Sheridog Sheridog вне форума
Местный
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

а после чего всё началось?Клапан где меняли, на насосе или на рампе?
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 16:18 #7
Аватар для Александра Малышева
Местный
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 88
Александра Малышева Александра Малышева вне форума
Местный
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Хитрость иномарошных схем контроллеров впрыска в том, что бензонасос включается не при первом включении зажигании, а при вращении стартером, и потом продолжает работать, несмотря на то, что ключ уже перевели в "зажигание". Если хотя бы 1 форсунка травит - давление в топливной рампе после выключения насоса рано или поздно упадёт до нуля. И, разумеется, при первых оборотах стартера на холодном моторе гореть в движке просто нечему.
Включение бензонасоса элементарно визуально проверить, сунув в разъём (под задним сиденьем) усики бесцокольной лампы на 5W.
Мытьё форсунок может и не помочь, тогда придётся их вместе с рампой вытаскивать, отцеплять, каждую проверять на герметичность, потом всё это обратно собирать, попутно обнаружив, что резиновые уплотнители вхламатоз старые и придётся заказывать новые, ждать.... Гемор....
Проще дополнительное реле прикрутить на включение насоса и запитать его от зажигания. Включил зажигание - насос начал качать. Завёл - качает и дальше.
Тут и станет понятно, в давлении ли дело.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 03:22 #8
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а после чего всё началось?Клапан где меняли, на насосе или на рампе?
началось сразу при покупке, продавец сразу сказал что так и так... Клапан менял на рампе
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 02:26 #9
Аватар для Руслан Зиннатов
Местный
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 97
Руслан Зиннатов Руслан Зиннатов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Хитрость иномарошных схем контроллеров впрыска в том, что бензонасос включается не при первом включении зажигании, а при вращении стартером, и потом продолжает работать, несмотря на то, что ключ уже перевели в "зажигание". Если хотя бы 1 форсунка травит - давление в топливной рампе после выключения насоса рано или поздно упадёт до нуля. И, разумеется, при первых оборотах стартера на холодном моторе гореть в движке просто нечему.
Включение бензонасоса элементарно визуально проверить, сунув в разъём (под задним сиденьем) усики бесцокольной лампы на 5W.
Мытьё форсунок может и не помочь, тогда придётся их вместе с рампой вытаскивать, отцеплять, каждую проверять на герметичность, потом всё это обратно собирать, попутно обнаружив, что резиновые уплотнители вхламатоз старые и придётся заказывать новые, ждать.... Гемор....
Проще дополнительное реле прикрутить на включение насоса и запитать его от зажигания. Включил зажигание - насос начал качать. Завёл - качает и дальше.
Тут и станет понятно, в давлении ли дело.
Бензонасос стоит от 10ки))) так что слышно, когда он работает, там свист такой характерный
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 00:13 #10
Аватар для Krieg
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 83
Krieg Krieg вне форума
Местный
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

блин так же может быть и в самом насосе клапан не держит ни хера
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carib-4Aмотор, кузов АЕ-95, очень плохо заводится или вовсе не заводится. Мария Колесниковаюрова Общий технический раздел 19 08.12.2013 15:42
Не заводится 2ее инжектор vinic Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 28.08.2013 06:53
Иногда не заводится.... Инна Березовская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 31.07.2013 16:27
Не заводится:(( Sashurik2004 Трансмиссия 10 01.06.2013 13:40
Не заводится Realtest Трансмиссия 3 27.05.2013 13:29

 


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot