ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 14:48 #1
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

У авто (см. подпись) имеется 2 проблемки. В порядки важности:
1. Выражается это в том что на скорости, на неровном покрытии начинается хардкорная тряска кузова, сопровождающиеся потерей курсовой устойчивости. Другими словами машина начинает сильно рыскать.

Пара слов о нынешней подвеске: перед видимо предыдущий хозяин обновил. Там стоят явно не стоковые пружины (слишком уж жёсткие для стока) и хз какие амортизаторы. Зад - немного подуставшие пружины и такиеже амортизаторы.
Недавно был на стендовой диагностике подвески. Результат - передние аморты очень даже живые - это видно по графику коэффициента сцепления от частоты коллебаний подвески. Вообще стенд коэффициенты насчитал следующие: перед 77% 79% (левое правое), задние соответственно 66% 68%. Результат надо сказать очень даже не плохой. В остальном по ходовке и по рулевому всё в норме, кроме немного порванных пыльников передних амортов и задних втулок стаба (которые скоро поменяю). Кастор левого колеса немного меньше положенного, остальные углы в допустимых пределах.

Так вот вернёмся к проблеме с тряской. Подначитавшись инета пришёл к выводу о несоответствии жёсткости пружин и амортизаторов. Только одно остаётся до конца не понятным, что именно жестче что мягче. Как по симтомам это установить? Менять аморты чесно говоря не охото раз они живые, думаю смотреть в сторону пружин. Возможны ли еще какие-нибудь другие причины возникновения этой тряски ?

2. Решения два - послабить перед или подзажать зад. Склоняюсь ко второму. А вопрос в следущем - что если воткнуть на зад пружины+аморты от полноприводной королки. Сильно ли увеличится клиренс и вообще будет ли подвеска нормально работать?

ps: еще рассматривал варианты установки спорт кита, но занижение машины и цена отпугивают.
pps: Кто-нить знает шарящих спецов в Новосибирске ? Где был, так ракция на слово "поворачиваемость" одна - ступор. А стабилизатор вообще многие считают бесполезной штуковиной, которую надо побыстрее снять да выкинуть.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 11:55 #2
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Эм.. Думаю вряд ли кто то тебе здесь что то хорошего скажет. С этим тебе в гт-ветку
ну а вообще недостаточная поворачиваемость-норма для переднего привода. И кстати, цена на хорошие пружины тоже кусается
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 01:41 #3
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

ммммм...да....может подрезать передние пружины?????))
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 05:33 #4
Аватар для Полина Печурина
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 84
Полина Печурина Полина Печурина вне форума
Местный
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

ну на кочки неподрессоренные массы влияют значительно так. Колеса какие, сток размер? Начни с установки кованных легких колес они никогда лишними не будут. Это раз. Во вторых. Не много ли ты хочешь от королловского макферсона? еще, ты уверен, что ты возможности это подвески используешь на все сто? (я про поворачиваемость) простые истины, цифры приведенные конечно усреднены, и расчитаны на приличное состояние машины, но все же. После отпускания тормоза (если ты тормозишь без газа) на переднем приводе у тебя есть примерно 0,1 секунда на то, что бы начать входить в поворот. Причем чем сильнее ты тормозил, тем на большей скорости сможешь пройти. Потому что весь вес машины уйдет на перед. И сцепление у передних колес будет отличное. Если же чувствуешь что соскальзываешь наружу поворота, левой ногой (без сброса газа!!) начинай подтормаживать. Тогда опять же вес вперед, скорость снижают только задние колеса. И машинка охотнее завернет. Только без газа никогда так не делай
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 21:32 #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

У моей королки были те же проблемы, только у меня и зад и перед был одинаково мягок. Машину раскачивало, стаскивало в поворотах, а про переставку я даже и говорить небуду, этот манёвр я в принципе исключал из рациона на тех скоростях, на которых двигался.
Первое что я сделал: Произвёл замену всех стоек (зад перед KYB "Excel-G". ), при чём на перёд я установил от европейки (они жесче на сжатие, чем оригинал).
Машинка стала более собранна, информативнее, при этом не утратив в комфорте. Первое время меня это устраивало. После пробега в 10000тыс, подвеска утратила те качества, которые преобрела при замене стоек на KYB "Excel-G".
После чего я стал поглядывать в сторону пружин, решил, что дело в них. Быстренько заказал пружины ОВК на свою королку. После установки пружин, обнаружил, что машина поднялась аж на 5ть см... Это при том, что в свободном состоянии высота пружин эдентична с теми, которые я снял. Меня это просто разбило. Характер подвески изменился. На сжатие она стала жесче, перестала пробивать на лежачих ментах, но зато стала выстреливать... Курсовая устойчивость стала ещё хуже изза увеличения клиренса. После чего я однозначно понял - пружины не причём. И я стал посматривать в сторону проверенных амортизаторов (которые соответствовали моим амбициям на прежнем авто). Списался с менеджером, общими усилиями смогли подобрать нужные, и вуаля!!! Спустя какое то время они уже работали в моей подвеске, в паре с родными пружинами. Уровень жёсткости амортизаторов установил в минимальный с переди, а с зади на четверть оборота сделал жесче. Считаю зад должен быть подтянут, да и багажник частенько загружен. По мимо этого установил на заднюю балку стабилизатор поперечной устойчивости, в моей комплектации "G" его небыло (ОЧЕНЬ чувствуется его поддержка, кто сомневается, попробуйте снимите его и покатайтесь. Думаю хватит не на долго Вас), и заменил все сайлентблоки и втулки стабилизатора на полеуритан.
В общем получилось то, что мне нужно! Курсовая устойчивость на отлично. Крены на поворотах уменьшились,до минимума (это при минимальной жесткости амортизаторов). Про пробивания на ментах я ваобще забыл, хотя скорость прохождения их, увеличилась с 35-40км, до 45-65км. Руль стал острее, информативнее. На переставке машина достойно держится. Реакция подвески на нагрузку авто тоже радует. В ощем управляемость и устойчивость улучшились в разы! Но в одном машинка всё же уступила прежней подвеске - комфорт. На новых амортизаторах машинка стала чуть жёсче (но зато собраннее). Но я привык быстро и за минус это не считаю.
В общем хочу сказать - КТО ИЩЕТ, ТОТ НАЙДЁТ!!!
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 21:08 #6
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 96
mikesk mikesk вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

А стойки-то какие поставил? А то мой на подходе,думаю что поставить
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 06:13 #7
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

в цввм говорили, даже рекомендовали газовую плазу, только они делают только для леворульных машин..
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 01:32 #8
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 96
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Slava73 я так понимаю ты поставил стойки которые регулируются по жосткости и высоте???? т.е. типа спорт???? но на родные пружины!!!??? а почему на ОВК не поставил????
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 16:09 #9
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 95
Полина Щёголева Полина Щёголева вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
в цввм говорили, даже рекомендовали газовую плазу, только они делают только для леворульных машин..
А у тебя Артем чё за стойки стоят????
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 10:01 #10
Аватар для Вероничка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
Вероничка Яковлева Вероничка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот сейчас потихоньку собираю инфу что поставить и еще не решился склонялся на KYB "Excel-G" но и не выпускал из виду стойки с регулировкой жёсткости, но почему то больше к KYB склонялся.....
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зубодробильность подвески и сайлентблоки Михаил Трушко Общий технический раздел 19 11.12.2013 06:28
ОФФ. Скрежет задней подвески... Вера Кузнецова Двигатель и его системы 17 14.11.2013 17:17
Компьютерная диагностика подвески Олечка Мураренко Двигатель и его системы 4 10.10.2013 00:29
Ремонт подвески на SPRINTER MARINO 92г.в. Вера Кузнецова Кузов и салон 1 17.02.2013 12:26
Вопрос по ремонту подвески на королле в 120 кузове Alakan Топливо и эксплуатационные жидкости 0 08.07.2012 11:58

 


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot