Кто-нибудь использует масло Мотюль?



ftasylim

New member
А если он его рекомендовал исходя из того, что это авто эконом класса! Вот и масло из этого же семейства. Мотюль совсем не дешевое 1380 за 2л, а Туре 4 1090 за 4л.
 

ziva

New member
А что за Мотюль такой я первый раз слышу может подделка? Кризис экономь 290р. У нас другие масла рекламируют! Хуше не будет и лучше тоже зачем переплачивать????
 

dmitry86

New member
Я сейчас смеялся. Вы бы хоть написали какой Мотюль туда собрались лить.
 
А что за Мотюль такой я первый раз слышу может подделка? Кризис экономь 290р. У нас другие масла рекламируют! Хуше не будет и лучше тоже зачем переплачивать????
Надеюсь это была шутка... Какие такие другие у вас рекламируют?
 

Disco-Punk

New member
Первое, че смеяться то, мы тут др др помогать собрались, а не высмеивать!
Переплата не 290р, а 580р минимум, если в магазине брать. Мне за хорошую цену предлогают из Субару сервиса, дешевле чем Туре 4 за 4л.
 

Lexikon

New member
А насамом деле курите FAQ. Типа оно же непросто так было создано. Вот я зашол туда и нашол ссылочку АТФ для АКПП Королла 2001/Замена АТФ в АКПП Как нестранно, там вы прочитаете все и придете к выводу который я написал в своем первом сообщении.
 
На самом деле, мнение сложилось не только Туре Т4. Есть люди, которые занимаются ремонтом этих АКПП и заливают др масла. Дело не в экономии и понта, есть предложение и аргументация хороших людей из сервисов не для развода на деньги, что понятно из цены предложения, а для спокойной езды-всегда у них обслуживаюсь. Так же есть элементарная экономика, японцам нужно, чтобы лили их масла, жить то надо же им. Также как и способов замены мин 3, и все меняют по разному и ездят, только платят по разному... Так что хочется более аргументированного ответа технически, либо инфу по сопоставимости этих масел, если это есть. Спасибо.
 
Б л я.... Да заливай ты свой мотюль и ездий. Я ссылку дал там подробно все расписано... Какие то доказательство ему подавай.... Зачем ломать голову что лить если ответ очевиден. У вас что свободного времени много?
 

heauiaje

New member
На самом деле, мнение сложилось не только Туре Т4. Есть люди, которые занимаются ремонтом этих АКПП и заливают др масла. Дело не в экономии и понта, есть предложение и аргументация хороших людей из сервисов не для развода на деньги, что понятно из цены предложения, а для спокойной езды-всегда у них обслуживаюсь. Так же есть элементарная экономика, японцам нужно, чтобы лили их масла, жить то надо же им. Также как и способов замены мин 3, и все меняют по разному и ездят, только платят по разному... Так что хочется более аргументированного ответа технически, либо инфу по сопоставимости этих масел, если это есть. Спасибо.
Мотюль масло нормальное, не парься. А то, что только Туре Т4, не верю. Или у нас кто-то на заводе тойоты был и с инжинерами разговаривал? Любой производитель рекомендует использовать только его расходник и что? На заводах одно и тоже льют в разные банки.
 
не факт, что чем масло дороже, тем оно лучше...Надо выбирать по характеристикам,если они примерно одинаковые, то лей смело
 

Defender08

New member
Нука покажите мне характеристику ТУРЕ 4. Что в его составе? Вы хоть понимаете что спецификации у Dexron и и ATF T-ТУРЕ 4 разные.
 
Из мануала:
Замена рабочей
жидкости в АКПП
1. Отверните пробку сливного отверстия
и слейте рабочую жидкость.
2. Установите новую прокладку и заверните
пробку сливного отверстия.
Момент затяжки пробки 49 Нм
3. Залейте свежую рабочую жидкость
через наливной патрубок до нижней
отметки диапазона "COOL"
(холодный).

Ключевое слово: АНАЛОГИЧНАЯ
Например:
 

Сверху