ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 16:52 #1
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 99
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Имеем:
Toyota Corolla Fielder, 2001 г/в., 1NZ-FE, 1.5 л. Автомат. Пробег 163 тыс.км (По России 38 тыс.)

В общем дело такое:
Накрылся радиатор. Взял новый, поменяли. Через день-другой на трассе слетел нижний патрубок с радиатора. Вытек весь антифриз. Дотащили до СТО, закрепили патрубок.

Теперь имеем:
* на светофорах машина глохнет.
* прогревочные обороты (сразу после зажигания) около 2000-3000. После прогрева 1000-1500.
* при переводе селектора АКПП в любое положение иногда глохнет.
* в двигателе появился странный стук (в районе 2-3 горшков).
* периодически загорается "Check Engine"

Что делали:
* промывка дроссельной заслонки
* промывка датчика холостого хода
* замена свечей
* доливка антифриза
* диагностика сканером (нашли 2 ошибки)

Лямбда живая на 100%. Еще СТО-шники нашли косяк в VVTi клапане (оказался немного погнутым, но вроде поправили).

Есть предположение, что перегрели двигатель и теперь ему хана настала.

Вопросы:

1) Если двиглу реально хана, есть ли смысл ремонтировать. Если есть, то скока стоит ремкомплект?
2) Если нет смысла, то сколько стоит контрактная двига + работа.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 12:37 #2
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 100
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 100
По умолчанию

На мой взгляд, дело в электроннике. А компрессию мерил?
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 17:08 #3
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 92
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

to Diler54:
Само собой:
1-й - 12,2
2-й - 10,8
3-й - 11,6
4-й - 12,0

Переписываю с бумажки (наряд-заказ).

На счет электроники, хбз. Клемму снимали на пол-дня после всех процедур (дабы переобучить). И днем в субботу весь день простояла без клеммы. Один хрен, так же и осталось...
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 18:15 #4
Аватар для bob85
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 79
bob85 bob85 вне форума
Местный
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

to evg56:
Спасибо, интересный ресурс. Почитаю на досуге...
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 07:33 #5
Аватар для Наталья Гончарова
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
Наталья Гончарова Наталья Гончарова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Насчет цены на контрактники - в пределах 25-30 тыров, есть одно НО! В большинстве сервисов гарантия типа - как только выехал от нас, она закончилась...
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 14:20 #6
Аватар для Partisan
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Местный
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

По крайней мере в Барнео так... Ну мы соседи...
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 19:24 #7
Аватар для bellis
Местный
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 98
bellis bellis вне форума
Местный
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Еще СТО-шники нашли косяк в VVTi клапане (оказался немного погнутым, но вроде поправили).
На какой станции был? Головку снимали? Уровень масла в норме? Выхлоп какой?
До последнего надо верить, что обошлось.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 21:37 #8
Аватар для rubik
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Местный
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

to Diler54:

СТО Катрен (в Нижней Ельцовке). Директор (или хозяин) Олег, ездит на дизельном крузаке
Уровни масла, антифриза, ATF в норме. Двигу не разбирали. Выхлоп нормальный (т.е. на снегу ничего не оставляет, цвет сизый, практически не видно вылопа в общем)
Было решено поездить до пятницы, а потом, если вдуг появится что-то странное или проблеммы пропаду (см. первый пост), сгонять на замер компрессии.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 00:58 #9
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 93
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Голову снимите у двига возможно движка ******ась... У друга такое было движка вся в вазелине была, если вазелин то отмывать и молиться чтобы кольца не залегли
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 03:37 #10
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

to Vick2004:

А если залегли? Чем грозит? Заменой агрегата? Или все-таки можно двигу реанимировать?
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot