ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 18:41 #1
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Кто нить менял сцепление на Corolla 4WD AE114 c вискомуфтой. Как снять коробку сдвиглом или без, сверху или снизу, подскажите кто знает.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 13:37 #2
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Интересно, откуда вискомуфта на 114-й Королле? Там чистый фуллтайм, без всяких глупостей. А по вопросу - снять в общем-то можно коробу, но вот одевать её потом, не дергая двигателя ОЧЕНЬ сложно - хитрость в том, что короба без раздатки одевается , но потом проблема прилепить раздатку. А короба с раздаткой одеваться не хочет - надо чуток двиг опускать, чтобы повернуть коробу на оси вала. Такие дела.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 22:53 #3
Аватар для Анастасия Лисковец
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 83
Анастасия Лисковец Анастасия Лисковец вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 83
По умолчанию

Меняется снизу!!!
Скидывается вся балка с рычагами и опускаешь двиглу, снимаешь кробку с раздаткой вмесет, так как не очень хочится отдирать раздатку от коробки- много гемора!!
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 21:23 #4
Аватар для Павел Волчек
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
Павел Волчек Павел Волчек вне форума
Местный
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Все верно чистый фулл тайм (три дифференциала) блокировка среднего вискомуфтой и без всяких глупостей. А за советы по снятию коробки спасибо. Плохо что снимать снизу подъемника нет есть тока яма. Ну ладно чтонить придумаем.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 16:55 #5
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Позвольте слегка оживить тему
А собственно вопрос в том, есть ли мануал по снятию и одеванию коробок на короллообразных с полным приводом. Я на своем пепелаце хочу диск сцепления, выжимной и если надо то и корзину с маховиком. Так вот я пока до сцепления и коробки в машинах не добирался. Хотелось бы знать про тонкости. Про то что в одного и без нормального домкрата не обойтись это я уже понял, но вот на тему того как там что-то поворачивать, отстегивать и т.п. Просто был у меня бигхорн на коробе, так вот по мануалу там надо что-то отверткой сначала отсоединять и тока потом сдергивать коробу, а на карибасах что-то подобное? Потом при надевании что-то с центровкой то ли диска, то ли корзины замуты, тока я не понял что как там да чего, т.к. руки не дошли, продал жипа...
А еще, кто нибудь знет, влезет ли диск от 4A-GE на 4A-FHE? Собсно по спецификациям диск от GE на 5мм больше в диаметре а в остальном нормально...
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 16:29 #6
Аватар для seosvit
Местный
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 111
seosvit seosvit вне форума
Местный
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Кто нить менял сцепление на Corolla 4WD AE114 c вискомуфтой. Как снять коробку сдвиглом или без, сверху или снизу, подскажите кто знает.
Авто на яму. Домкратим и опускаем на чурки. Подвешиваем ДСВ за крюк.Под машиной снимаем ВСЁ! Сверху также. Подушку двигателя не трогаем. Осторожно приопускаем и снимаем. Коробка очень тяжелая! Раздатку категарически не советую снимать, тем более навешивать отдельно от коробки. (на своей такую процедуру проводил трижды)
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор сцепления Gennadiy Гарантийное и сервисное обслуживание 1 12.12.2013 17:41
Замена сальников лобовины. Замена диска сцепления. Оксана Мороз Электрооборудование 7 05.12.2013 00:00
Замена сцепления kinenya Кузов и салон 6 24.10.2013 20:11
Вибрация педали сцепления Яна Вавиленкова Ходовая часть 7 20.09.2013 00:42
СЕ100, замена диска сцепления Анюта Дында Кузов и салон 1 15.11.2012 05:36

 


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot