Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Люди добые, помогите советом. у меня sprinter 96, при достижении 60 км/ч тахометр показывает 2500, но не переключается а продолжает потихоньку расти, при скорости 70 сьалка тахометра падает на 1500 и упорно не хлчет подниматься, соответственно машина скорость дальше не набирает, только если ей в тапок дать - машина резко набирает 3000 оборотов и переключается на 80 км/ч. подскажите кто чем может
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Запиши на видео данное действо. Яснее будет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Х.З. мож блок управления АКПП..
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Имхо.. вариант - умер соленоид№2 в АКПП, "ум" определяет неисправность и блокируется в авар.режиме... проверить знаешь как? ..всего 10мин. что бы исключить вопрос по блоку клапанов..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
почитай тут...мож найдешь чаго полезного
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
и ще прочитай вот эту тему.... тут есть, про то как продиагностить АКПП
4A-FE Не тянет на D |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
А ещё надо проверить уровень для начала
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
P.S. ////Салям! Не вопрос.. На коробке слева чёрный разъём,расстыковываешь и замеряешь сопротивление каждого из трёх контактов в разъёме на коробке(с корпусом), но точнее и нагляднее... Сливаешь масло в бутыль-5л. хватит. Откручиваешь с ямы поддон болты х10 16шт., увидишь три эл.клапана(соленоиды),с походящей к каждому чёрной клемой-мама с одним проводом... отсоединяешь и замеряешь сопротивление тестером с соленоида клемма-папа и корпусом R= 13-16 Ом., они держаться на одном болте х10, какой К.З. или больше номинального R -тот и мёртвый. Я когда на разборке по коробам искал.. из 5 шт только в одной соленоид однотипный нашел, ..на ниссанах они др., даже на др. коробках тойот ..другие и соленоиды и главное !! их крепления.. потому что даже в твоей коробке они все разные между собой! По этому рекомендую сначала конкретно определится с неисправностью.. снять умерший соленоид и с ним искать аналог..Человек восстановил работу и наглядно фото выложил.. http://forums.drom.ru/toyota-corolla...151152716.html Удачи. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
проблема с АКПП) | Кузов и салон | |||
Проблема с АКПП. Нет 3 ,4 передачи! | Электрооборудование | |||
Проблема с АКПП Sprinter 96 5a | Ходовая часть | |||
Проблема с АКПП | Ходовая часть | |||
проблема с акпп на каролле ae110 | Топливо и эксплуатационные жидкости |