Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 14:20   #1
Местный
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 87
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Обнаружил признаки масла на моторе, стал приглядываться, вроде эпицентр течи - шкив коленвала. Ну стало быть источник - сальник. Мотор 1NZ-FE машина Fielder 2003. В России меньше года, пробег сдесь ок 10 000, там не знаю на одометре меньше 100 000.
Собственно ВОПРОС: как вы думаете - это признак немеренного пробега, или укладывается в норму?
Пару недель у на стояли морозу до 45 ночью, правда я заводил машину когда было теплей 30. Может ли это быть причиной? Может он просто задубел, а с потеплением все пройдет? (Понимаю что херня но очень хочется в это верить )
И может кто подскажет что там за сальник? Ни в книге не на Экзисте не нашел.

WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 16:41   #2
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Имхо тут
переходим вот 15100с
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 08:01   #3
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
как вы думаете - это признак немеренного пробега, или укладывается в норму?
Пару недель у наc стояли морозу до 45 ночью, правда я заводил машину когда было теплей 30. Может ли это быть причиной? Может он просто задубел, а с потеплением все пройдет? (Понимаю что херня но очень хочется в это верить )
И может кто подскажет что там за сальник? Ни в книге не на Экзисте не нашел.
У меня на 70 тыс (пробег честный) начал подтекать - заменил. Номер сальника уже подсказали.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 11:57   #4
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Либо у тебя пробег скручен,либо высокое давление картерных газов скоторыми обычно справляется сапун,давление высокое-давит масло из сальников,а он там один!вообще если потек то поменяй,там ничего сложного,дольше колесо будешь снимать...
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:35   #5
Местный
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Сальник коленвала 1NZ
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 16:32   #6
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Обнаружил признаки масла на моторе, стал приглядываться, вроде эпицентр течи - шкив коленвала. Ну стало быть источник - сальник. Мотор 1NZ-FE машина Fielder 2003. В России меньше года, пробег сдесь ок 10 000, там не знаю на одометре меньше 100 000.
Собственно ВОПРОС: как вы думаете - это признак немеренного пробега, или укладывается в норму?
Пару недель у на стояли морозу до 45 ночью, правда я заводил машину когда было теплей 30. Может ли это быть причиной? Может он просто задубел, а с потеплением все пройдет? (Понимаю что херня но очень хочется в это верить )
И может кто подскажет что там за сальник? Ни в книге не на Экзисте не нашел.
Такая же фигня, наблюдаю за ним как начались морозы. Сейчас промыл клапан и соединительные шланги принудительной вентиляции картера. Посмотрю что будет. Сальник находится выше уровня масла в картере, поэтому в первую очередь надо исключить повышенное давление. Он пропускает только когда работает двиг. Повышенное давление в картере - то же из-за чего? Может кольца, может...(короче мерять компрессию сначала без масла в цилиндрах потом если плохо то и с маслом). Вот когда все если исключим тогда и сальник можно в расход, а так может получиться филькин труд.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 02:46   #7
Местный
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем кто откликнулся. Собственно интересовало не технология замены и диагноз, а насколько это типично для таких моторов. Вроде получается, что не редкость. Да и хрен его знает что в с вязи с кризисом льют на заправках. Т.Ч может и кокс на кольцах.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 14:25   #8
Местный
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Такая же фигня, наблюдаю за ним как начались морозы. Сейчас промыл клапан и соединительные шланги принудительной вентиляции картера.
Где они находятся?

Я конечно понимаю что сравнение не очень корректное, но на 10ке в условиях избыточного давления в картере, масло перло из под всех прокладок. Вылечилось применением антикоксовой жижи.
Здесь вроде в целом сухо.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 14:09   #9
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Снимешь крышку ГБЦ №2(пластиковая). Справа на крышке ГБЦ торчит штуцер под ключ на "19", на нём шланг с проволочным зажимом. Зажим сдвинешь пальцами, клапан с конусной резьбой при обратной установке никаких уплотнителей не надо. Промывал карбклинером. Пружинка показалась ослабшей, может так и надо?
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 09:24   #10
Местный
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Вот и я сегодня получил сальник 90311-25021. Брал за 128 руб в Экзисте. Скоро буду менять. Удивили его размеры, думал сальник больше будет. Выкладываю фото, может кому интересно будет
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сальник коленвала сопливит, менять? nicolasam Доска объявлений 13 04.12.2013 23:13
сальник коленвала со стороны АКПП кто менял? human55 Доска объявлений 5 13.11.2013 05:26
течь масла в районе масляного щупа двигателя Анюта Дында Топливо и эксплуатационные жидкости 14 05.11.2013 14:04
течь в радиаторе!!! Егор Ларионов Топливо и эксплуатационные жидкости 7 04.11.2013 15:51
Сальник коленвала 1NZ Леонид Мартьянов Трансмиссия 15 04.10.2013 04:45


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot