Алексей Даньшин
New member
Ну вот таки выкрутил я свечи стоят iridium FK20HR11, посмотрел зазор, а там мм 2 а то и больше, а по мануалу 1.1, нагара нет чистенькие сухие, пробег 68000, что их менять или так и должно быть?
У меня побольше зазор был на простых свечах. О том что так зазоры уходят на иридиевых узнал в первый раз. Если у тебя на боковом электроде чип(что маловероятно) то подогни. Вообще-то отпиши из-за чего ушел зазор - подгорел боковой электрод?дык зазор вроде как большой, а это чревато выходом высоковольтных катушек, вот и хочу узнать у всех на таких свечах зазор такой или нет
Если менять будешь, то на старых свечах зазор не подправляй и не выкидывай их. Просто интересно, когда поставишь с родным зазором 1,1 мм вырастет расход топлива или нет...Ну вот таки выкрутил я свечи стоят iridium FK20HR11, посмотрел зазор, а там мм 2 а то и больше, а по мануалу 1.1, нагара нет чистенькие сухие, пробег 68000, что их менять или так и должно быть?
Т.е. есть вероятность что с зазором 1.1 мм., но в разумных пределах(max 1.3 мм. по мануалу) расход топлива уменьшится?Если менять будешь, то на старых свечах зазор не подправляй и не выкидывай их. Просто интересно, когда поставишь с родным зазором 1,1 мм вырастет расход топлива или нет...
Если боковой электрод как у простой свечи - это одно, если на нем есть тоненький круглый пятак(он из платины) то боковые электроды точно отогнули. На таких свечах зазоры не уходят так далеко. Был в магазине, продаван показывал свечку - Denso, иридиевую без чипа, вот у неё конкретно подгорел боковой электрод.да дело в том что я не видел их изначально какими они были, помню что когда брал машину в сервисе они так удивленно разглядывали свечи, но мне ниче не сказали, а вот спустя год я их выкрутил, посмотрел вроде ни че не подгорело, плоскость электрода ровненькая, еще смутило что нагара практически нет, цвет изоляторов светло присветло кирпичный))
Обычно выгорает центральный электрод на обычной свече. У меня так было... и зазор был миллиметра 2. Поставил новые свечи и помоему после этого вырос расход..., а может быть и не после этого... Давно было дело. А когда чухнул перепроверить было уже поздно - выкинул старые свечи...Если боковой электрод как у простой свечи - это одно, если на нем есть тоненький круглый пятак(он из платины) то боковые электроды точно отогнули. На таких свечах зазоры не уходят так далеко. Был в магазине, продаван показывал свечку - Denso, иридиевую без чипа, вот у неё конкретно подгорел боковой электрод.
У меня так же было. А про расход на свечах с маленьким зазором, значит не одному мне показалось.Обычно выгорает центральный электрод на обычной свече. У меня так было... и зазор был миллиметра 2. Поставил новые свечи и помоему после этого вырос расход..., а может быть и не после этого... Давно было дело. А когда чухнул перепроверить было уже поздно - выкинул старые свечи...
Калильное число...ага, боковой электрод как у обычной свечи и пятак на нем есть, в магазине не нашел такие буду заказывать, а чем отличается 20 от 16 это длина резьбы или что это такое, просто на машинах до 4.2004 года выпуска стоят 16 судя по экзисту, а по мануалу такие свечи стоят на 2zz
А расход на этих свечках реально снизился. Может рискнуть этими рублями, да разогнуть боковой электрод до нормы на 0,1 или даже на 0,2 мм?В выходные разорился на иридий NGK BKR5EIX-11P центр электрод 0,6 мм чип из платины, 1600 р. 4 шт. Послушал как стал работать двиг(после денсо с зазором 0,9) - жаба давить перестала. Смутило одно - зазор 1,0. Измерял иглами, иглы - микрометром.
А вдруг совсем жрать перестанет? ))))) Это меня с радости на експирименты потянуло, а они всегда дорого стоят.А зачем расковать?