Выкрутил свечи

Ну вот таки выкрутил я свечи стоят iridium FK20HR11, посмотрел зазор, а там мм 2 а то и больше, а по мануалу 1.1, нагара нет чистенькие сухие, пробег 68000, что их менять или так и должно быть?
 


дык зазор вроде как большой, а это чревато выходом высоковольтных катушек, вот и хочу узнать у всех на таких свечах зазор такой или нет
 

hooch2007

New member
дык зазор вроде как большой, а это чревато выходом высоковольтных катушек, вот и хочу узнать у всех на таких свечах зазор такой или нет
У меня побольше зазор был на простых свечах. О том что так зазоры уходят на иридиевых узнал в первый раз. Если у тебя на боковом электроде чип(что маловероятно) то подогни. Вообще-то отпиши из-за чего ушел зазор - подгорел боковой электрод?
 
да дело в том что я не видел их изначально какими они были, помню что когда брал машину в сервисе они так удивленно разглядывали свечи, но мне ниче не сказали, а вот спустя год я их выкрутил, посмотрел вроде ни че не подгорело, плоскость электрода ровненькая, еще смутило что нагара практически нет, цвет изоляторов светло присветло кирпичный))
 

Дина

New member
да маловероятно что на иридиевых зазор ушёл, скорее всего кому то показалось мало и добавили. аккуратно постукивая уменьши до 1,1-1,2, это самое оптимальное. Сам на них год ещё не проездил, снимал но не замерял на глаз не заметил.
 
Ну вот таки выкрутил я свечи стоят iridium FK20HR11, посмотрел зазор, а там мм 2 а то и больше, а по мануалу 1.1, нагара нет чистенькие сухие, пробег 68000, что их менять или так и должно быть?
Если менять будешь, то на старых свечах зазор не подправляй и не выкидывай их. Просто интересно, когда поставишь с родным зазором 1,1 мм вырастет расход топлива или нет...
 
Если менять будешь, то на старых свечах зазор не подправляй и не выкидывай их. Просто интересно, когда поставишь с родным зазором 1,1 мм вырастет расход топлива или нет...
Т.е. есть вероятность что с зазором 1.1 мм., но в разумных пределах(max 1.3 мм. по мануалу) расход топлива уменьшится?
 

Wars

New member
да дело в том что я не видел их изначально какими они были, помню что когда брал машину в сервисе они так удивленно разглядывали свечи, но мне ниче не сказали, а вот спустя год я их выкрутил, посмотрел вроде ни че не подгорело, плоскость электрода ровненькая, еще смутило что нагара практически нет, цвет изоляторов светло присветло кирпичный))
Если боковой электрод как у простой свечи - это одно, если на нем есть тоненький круглый пятак(он из платины) то боковые электроды точно отогнули. На таких свечах зазоры не уходят так далеко. Был в магазине, продаван показывал свечку - Denso, иридиевую без чипа, вот у неё конкретно подгорел боковой электрод.
 

Nomad 85

New member
Если боковой электрод как у простой свечи - это одно, если на нем есть тоненький круглый пятак(он из платины) то боковые электроды точно отогнули. На таких свечах зазоры не уходят так далеко. Был в магазине, продаван показывал свечку - Denso, иридиевую без чипа, вот у неё конкретно подгорел боковой электрод.
Обычно выгорает центральный электрод на обычной свече. У меня так было... и зазор был миллиметра 2. Поставил новые свечи и помоему после этого вырос расход..., а может быть и не после этого... Давно было дело. А когда чухнул перепроверить было уже поздно - выкинул старые свечи...
 

blowoffexchanger

New member
В выходные разорился на иридий NGK BKR5EIX-11P центр электрод 0,6 мм чип из платины, 1600 р. 4 шт. Послушал как стал работать двиг(после денсо с зазором 0,9) - жаба давить перестала. Смутило одно - зазор 1,0. Измерял иглами, иглы - микрометром.
 

sZend

New member
Обычно выгорает центральный электрод на обычной свече. У меня так было... и зазор был миллиметра 2. Поставил новые свечи и помоему после этого вырос расход..., а может быть и не после этого... Давно было дело. А когда чухнул перепроверить было уже поздно - выкинул старые свечи...
У меня так же было. А про расход на свечах с маленьким зазором, значит не одному мне показалось.
 

avtovse

New member
ага, боковой электрод как у обычной свечи и пятак на нем есть, в магазине не нашел такие буду заказывать, а чем отличается 20 от 16 это длина резьбы или что это такое, просто на машинах до 4.2004 года выпуска стоят 16 судя по экзисту, а по мануалу такие свечи стоят на 2zz
 

YouSeo

New member
ага, боковой электрод как у обычной свечи и пятак на нем есть, в магазине не нашел такие буду заказывать, а чем отличается 20 от 16 это длина резьбы или что это такое, просто на машинах до 4.2004 года выпуска стоят 16 судя по экзисту, а по мануалу такие свечи стоят на 2zz
Калильное число...
 
В выходные разорился на иридий NGK BKR5EIX-11P центр электрод 0,6 мм чип из платины, 1600 р. 4 шт. Послушал как стал работать двиг(после денсо с зазором 0,9) - жаба давить перестала. Смутило одно - зазор 1,0. Измерял иглами, иглы - микрометром.
А расход на этих свечках реально снизился. Может рискнуть этими рублями, да разогнуть боковой электрод до нормы на 0,1 или даже на 0,2 мм?
 
Вот скоро придет новая крышка радиатора, термомтат на 88 гр., и свечи NGK 5ки... Сначала попробую покататься на новых свечах от NGK, ну а потом если не будет изменений, поставлю термостат на 88 гр., свечи похолоднее, новый клапан VVTI и новый датчик детонации... И останется у меня не замененный только клапан адсорбера... Даже крышка бензобака стоит новая... :)))
 

Сверху