Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 23:47   #11
Местный
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
p-valve, на 100м семействе королл если не ошибаюсь ставится на универсалы, по крайней мере на моем цересе его не было, да и легионовский мануал на это тоже указывает, только у меня наоборот возникла проблема другого характера, после установки задних дисковых тормозов, у меня наоборот появилось недотормаживание задней оси, как впоследствии выяснилось за распределение усилий отвечает главный тормозной цилиндр
У меня сотка сарай, нет там колдуна, а стоит этот пи-вальве и есть косяк-задние колеса идут в юз раньше передних, осень неплиятое явление я вам скажу.

Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 01:55   #12
Местный
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не понял я о чем тема)) тоесть ты эту пэ вальв хочешь заменить колдуном? имхо, не лезь... если уж лезть, то ищи бз-р,и снимай с него тормоза по кругу, ставь себе... не так дорого, зато разница - небе и земля. сам мечтаю, тока с деньгами совсем туго...
Понять охото, чем японцы руководствовались ставя такие тормоза...

сделали слабое усилие на зад - это еще можно объяснить мол авто, с не блокирующимся и фигово тормозящими задними колёсами, устойчивей ведёт себя при торможении, но жертвуем эффективностью.
Однако почему они отказались от регулятора давления в зависимого от загрузки задней оси (колдун), желание съэкономить ? так и в дорогих комплектациях его нет. Или просто раз колеса и так фигово тормозят то и колдун особой погоды не сделает. вообщем не понимаю.

зы: а чем примечательны тормоза БЗРа? кроме дисковых сзади.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 01:34   #13
Местный
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 108
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понимаю у кого АВСки с колдунами можно не заморачиваться.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 08:58   #14
Местный
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю у кого АВСки с колдунами можно не заморачиваться.
Дык нет, АБСка то тут по сути не причём. Опять же если верить экзисту то на моделях с АБСом ставился такойже регулятор. Хотя на новых королах вроде вообще другая система. не вспомню щас как называется, с электроникой что-то понамучено.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 04:38   #15
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зы: а чем примечательны тормоза БЗРа? кроме дисковых сзади.
размерами, и количеством поршней))


а ваще, никогда не замечал что фиговые тормоза. ну есть в классике колдун, но она все равно с 100км час фих остановится быстрее 50 метров...
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 13:26   #16
Местный
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
размерами, и количеством поршней))

а ваще, никогда не замечал что фиговые тормоза. ну есть в классике колдун, но она все равно с 100км час фих остановится быстрее 50 метров...
Эффективность суппортов-колодок-дисков это отдельная тема

А насчёт проверки задних, попробуй на скользком покрытии заблочить зад. (если нету АБСки). Скорее всего для этого понадобится давить в пол что есть мочи
проверено на моём спринтёре и на прелюде со сломавшейся АБСкой)
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 03:59   #17
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, в классике колдун еще с завода закисает и не робит как надо. А вот как колдун с АВСкой уживается не пойму. Хотя есть ли он у меня - надо слазить посмотреть.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 16:35   #18
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эффективность суппортов-колодок-дисков это отдельная тема

А насчёт проверки задних, попробуй на скользком покрытии заблочить зад. (если нету АБСки). Скорее всего для этого понадобится давить в пол что есть мочи
проверено на моём спринтёре и на прелюде со сломавшейся АБСкой)
ну я на люду отключал абс. нормально блокируется зад) но конечно позже переда. так тебя что не устраивает? ты хочешь, что бы зад сразу хватал, как на грузовиках?
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 00:58   #19
Местный
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
ну я на люду отключал абс. нормально блокируется зад) но конечно позже переда. так тебя что не устраивает? ты хочешь, что бы зад сразу хватал, как на грузовиках?
Да упаси бог чтоб зад хватал раньше переда мне жизнь дорога)
В идеале нужно чтоб зад блочился чуть позже переда. В этом случае будет максимальное замедление. На данный момент между блокировкой передних колёс и задних вообще пропасть.
Сейчас оригинальные колодки в барабаны поставил, авось поможет хотяб немного. посмотрим после обкатки. покачто вообще ужасно тормозят.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 11:02   #20
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
какой смысл обсуждать конструктив 20-тилетней давности?

скоро уже всё на свалках будет
хех, потомучто конструктив последних лет пока что не имеем да и темка собственно актуальна для корол до ~2006 года. Вроде тока с этого года тормозная система претерпела кардинальные изменения.

upd: с годом возможно ошибаюсь, но все равно актуально для многих моделей 2000+ годов.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про тормоза Мария Павлычева Двигатель и его системы 9 23.09.2013 05:14
HELP! ТОРМОЗА! Полинка Латышева Ходовая часть 19 21.09.2013 13:58
Тормоза Анюта Дында Топливо и эксплуатационные жидкости 6 02.07.2013 21:11
ГУР и тормоза Bezyan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 14.06.2013 06:16
Тормоза Ольга Ракова Двигатель и его системы 2 04.05.2013 15:06


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot