ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 23:47 #11
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
p-valve, на 100м семействе королл если не ошибаюсь ставится на универсалы, по крайней мере на моем цересе его не было, да и легионовский мануал на это тоже указывает, только у меня наоборот возникла проблема другого характера, после установки задних дисковых тормозов, у меня наоборот появилось недотормаживание задней оси, как впоследствии выяснилось за распределение усилий отвечает главный тормозной цилиндр
У меня сотка сарай, нет там колдуна, а стоит этот пи-вальве и есть косяк-задние колеса идут в юз раньше передних, осень неплиятое явление я вам скажу.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 01:55 #12
Аватар для Sofia Kustova
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Местный
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не понял я о чем тема)) тоесть ты эту пэ вальв хочешь заменить колдуном? имхо, не лезь... если уж лезть, то ищи бз-р,и снимай с него тормоза по кругу, ставь себе... не так дорого, зато разница - небе и земля. сам мечтаю, тока с деньгами совсем туго...
Понять охото, чем японцы руководствовались ставя такие тормоза...

сделали слабое усилие на зад - это еще можно объяснить мол авто, с не блокирующимся и фигово тормозящими задними колёсами, устойчивей ведёт себя при торможении, но жертвуем эффективностью.
Однако почему они отказались от регулятора давления в зависимого от загрузки задней оси (колдун), желание съэкономить ? так и в дорогих комплектациях его нет. Или просто раз колеса и так фигово тормозят то и колдун особой погоды не сделает. вообщем не понимаю.

зы: а чем примечательны тормоза БЗРа? кроме дисковых сзади.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 01:34 #13
Аватар для matr
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 108
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
matr matr вне форума
Местный
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 108
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понимаю у кого АВСки с колдунами можно не заморачиваться.
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 08:58 #14
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю у кого АВСки с колдунами можно не заморачиваться.
Дык нет, АБСка то тут по сути не причём. Опять же если верить экзисту то на моделях с АБСом ставился такойже регулятор. Хотя на новых королах вроде вообще другая система. не вспомню щас как называется, с электроникой что-то понамучено.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 04:38 #15
Аватар для Дмитрий Жук
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
Дмитрий Жук Дмитрий Жук вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зы: а чем примечательны тормоза БЗРа? кроме дисковых сзади.
размерами, и количеством поршней))


а ваще, никогда не замечал что фиговые тормоза. ну есть в классике колдун, но она все равно с 100км час фих остановится быстрее 50 метров...
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 13:26 #16
Аватар для Partisan
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Местный
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
размерами, и количеством поршней))

а ваще, никогда не замечал что фиговые тормоза. ну есть в классике колдун, но она все равно с 100км час фих остановится быстрее 50 метров...
Эффективность суппортов-колодок-дисков это отдельная тема

А насчёт проверки задних, попробуй на скользком покрытии заблочить зад. (если нету АБСки). Скорее всего для этого понадобится давить в пол что есть мочи
проверено на моём спринтёре и на прелюде со сломавшейся АБСкой)
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 03:59 #17
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, в классике колдун еще с завода закисает и не робит как надо. А вот как колдун с АВСкой уживается не пойму. Хотя есть ли он у меня - надо слазить посмотреть.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 16:35 #18
Аватар для Виктория Мельникова
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
Виктория Мельникова Виктория Мельникова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эффективность суппортов-колодок-дисков это отдельная тема

А насчёт проверки задних, попробуй на скользком покрытии заблочить зад. (если нету АБСки). Скорее всего для этого понадобится давить в пол что есть мочи
проверено на моём спринтёре и на прелюде со сломавшейся АБСкой)
ну я на люду отключал абс. нормально блокируется зад) но конечно позже переда. так тебя что не устраивает? ты хочешь, что бы зад сразу хватал, как на грузовиках?
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 00:58 #19
Аватар для Василиса Логинова
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 101
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Местный
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
ну я на люду отключал абс. нормально блокируется зад) но конечно позже переда. так тебя что не устраивает? ты хочешь, что бы зад сразу хватал, как на грузовиках?
Да упаси бог чтоб зад хватал раньше переда мне жизнь дорога)
В идеале нужно чтоб зад блочился чуть позже переда. В этом случае будет максимальное замедление. На данный момент между блокировкой передних колёс и задних вообще пропасть.
Сейчас оригинальные колодки в барабаны поставил, авось поможет хотяб немного. посмотрим после обкатки. покачто вообще ужасно тормозят.
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 11:02 #20
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
какой смысл обсуждать конструктив 20-тилетней давности?

скоро уже всё на свалках будет
хех, потомучто конструктив последних лет пока что не имеем да и темка собственно актуальна для корол до ~2006 года. Вроде тока с этого года тормозная система претерпела кардинальные изменения.

upd: с годом возможно ошибаюсь, но все равно актуально для многих моделей 2000+ годов.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про тормоза Мария Павлычева Двигатель и его системы 9 23.09.2013 05:14
HELP! ТОРМОЗА! Полинка Латышева Ходовая часть 19 21.09.2013 13:58
Тормоза Анюта Дында Топливо и эксплуатационные жидкости 6 02.07.2013 21:11
ГУР и тормоза Bezyan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 14.06.2013 06:16
Тормоза Ольга Ракова Двигатель и его системы 2 04.05.2013 15:06

 


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot