ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 17:52 #1
Аватар для Оксана Мороз
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 99
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Местный
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 99
По умолчанию

Нет, речь пойдёт не о барабанах, как вы наверно подумали. А о регуляторе давления, который уменьшает давление в задних тормозах относительно передних. Это нужно чтоб не при каких обстоятельствах задние колеса не заблокировались раньше передних.

Думаю все слышали про такую хитрую штуковину под названием "Колдун". Надо сказать очень даже полезную штуковину.
Вот каково было моё удивление, когда я у себя таковой не обнаружил. Пля, он даже на ВАЗах всех стоит. а японцы отличились.
Не знаю как дела обстоят с новыми королами, но на многих старых колдун заменён регулятором давления P-valve.

Чем собственно плох этот регулятор спросите вы?
Колдун - учитывает вес, приходящийся на заднюю ось авто в отличии от P-valve. Так что если у вас полный салон народа и парочка центнеров в багажнике, о коротком тормозном пути можно забыть.
Колдун можно настроить. так что если вы поставили дубликат колодок (скорей всего имеющих другие тормозные свойства). лучше потратить время и выполнить настройку, в конце концов это ваше же безопасность.

А вот что делать "счастливым" ообладателям P-valve - не понятно.
задние тормоза чисто символические, а ведь это ~ 25-30% от общего замедления на НЕ нагруженной машине. на нагруженной больше...
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 11:20 #2
Аватар для Полинка Латышева
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
Полинка Латышева Полинка Латышева вне форума
Местный
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, еще задние тормоза крайне актуальны на скользких поверхностях (лёд, укатанный снег), при торможении на таких поверхностях вес на переднюю ось смещается не так сильно.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 09:41 #3
Аватар для Vitua
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 98
Vitua Vitua вне форума
Местный
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 98
По умолчанию

Ога, японцы всегда правы... мне тоже раньше не приходилось сомневаться в их разумности. ну разве что когда менял топливный фильтр :]

Схожие проблемы возникали у фокусоводов, на моделях без АБС у них ставился такойже регулятор давления.

--------------
Вот результаты измерений ЗР для Фокусов с АБС и без нее :

Тормозной путь со 100 км/ч на асфальте

Без нагрузки
с АБС________________без АБС
38,9 м_________________46,7 м

Нагрузка пять человек плюс 50 кг в багажнике
с АБС________________без АБС
40,2 м_________________57,4 м

ЗР: «Особенно велика разница в сравнении с груженой машиной с ABS, которая останавливается всего через 40,2 м – путь на 17,2 м или 43% короче! Точку ее остановки «Форд» без ABS проходит на 54 км/ч – если собираетесь возить семью, трижды подумайте, стоит ли экономить на безопасности.»
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 12:16 #4
Аватар для Ольга Дрязгова
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 85
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Koda, так у вас АБС нету чтоли?
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 15:45 #5
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Нету, на королах АБСы появились вроде тока с 94 года.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 03:51 #6
Аватар для Владимир Митин
Местный
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
Владимир Митин Владимир Митин вне форума
Местный
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

В 91г. АБС походу еще не ставили!
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 10:38 #7
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 95
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

полазил по экзисту по разным моделям тойот.. везде стоят эти п-валве. я в шоке)
а в мурзилках есть схемы колдунов...
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 11:34 #8
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 89
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 89
По умолчанию

не понял я о чем тема)) тоесть ты эту пэ вальв хочешь заменить колдуном? имхо, не лезь... если уж лезть, то ищи бз-р,и снимай с него тормоза по кругу, ставь себе... не так дорого, зато разница - небе и земля. сам мечтаю, тока с деньгами совсем туго...
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:36 #9
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

p-valve, на 100м семействе королл если не ошибаюсь ставится на универсалы, по крайней мере на моем цересе его не было, да и легионовский мануал на это тоже указывает, только у меня наоборот возникла проблема другого характера, после установки задних дисковых тормозов, у меня наоборот появилось недотормаживание задней оси, как впоследствии выяснилось за распределение усилий отвечает главный тормозной цилиндр
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 04:27 #10
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 89
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
как впоследствии выяснилось за распределение усилий отвечает главный тормозной цилиндр
это как?! так же просто поршень, ниче внутри больше нет, как он за них отвечает то?
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про тормоза Мария Павлычева Двигатель и его системы 9 23.09.2013 05:14
HELP! ТОРМОЗА! Полинка Латышева Ходовая часть 19 21.09.2013 13:58
Тормоза Анюта Дында Топливо и эксплуатационные жидкости 6 02.07.2013 21:11
ГУР и тормоза Bezyan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 14.06.2013 06:16
Тормоза Ольга Ракова Двигатель и его системы 2 04.05.2013 15:06

 


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot