4A-FE троит!

Вопрос такой 4а нестабильно работает холостые 1000 при замене свечей на новые начинает дико троить ! причем даже двоить! вообщем при выкручивании свечей на 2 нагар на других 2 бэнзин! но при вкручивании 4 хразных свечей от совершенно разных машын 1 платиновая от чайзера другая аналогичьная от глории 3 от алиона а четвертая вообще с тонким кантактом хз от чего двигло работает болемение нормально не троит но и работа неочь но обороты наберает без правала почьти! что может быть ?
 


Иногда на разных свеах када опускаются обороты до 800 и двиг дергается особенно када на скорость втыкиваеш ощющается !
 

Ledi

New member
ну а куда деваться я себя уважать перестану если продам не разобравшийс
 

YouSeo

New member
я бы руки отрывал, тем кто такие машины на базере продаёт,не разобравшись в проблеме....
 

дружка

New member
Да он все уже пробовал. Столько тем однотипных насоздавал... Там в каждой из них уже столько насоветовали...)))
 

rez-good

New member
Карочь ну вас незнаете нече блин лижбы написать че пофигу что не поделу
 

lozov

New member
Карочь ну вас незнаете нече блин лижбы написать че пофигу что не поделу
А не пробовал ли ты товарищ загнать свой бэтмобиль на диагностику.
У мня было много проблем. 4 тыщи руб. по старым ценам, хороший сервис и ноу проблем. Чистка дроссельной заслонки, замена ББ проводов, регулировка ХХ и еще делов по мелочи и автомобиль просто не узнать.
Твоему авто нужен хороший доктор!
 
А не пробовал ли ты товарищ загнать свой бэтмобиль на диагностику.
У мня было много проблем. 4 тыщи руб. по старым ценам, хороший сервис и ноу проблем. Чистка дроссельной заслонки, замена ББ проводов, регулировка ХХ и еще делов по мелочи и автомобиль просто не узнать.
Твоему авто нужен хороший доктор!
БЛИН НУ ВОТ В СЕРВИС Я ВСЕГДА БЫ САМ ДОГАДАЛСЯ СЕЗДИТЬ ! НО Я САМ ХОЧЮ У МЕНЯ ЕСТЬ ВЕСЬ ИНСТРУМЕНТ ЕСТЬ МЕСТО ЕСТЬ ВРЕМЯ ЗАЧЕМ МНЕ ПЛАТИТЬ КАМУТО? СЕГОДНЯ ВОТ ПОМЫЛ ФОРСУНКИ ПОМЕНЯЛ САЛЬНИКИ СВЕЧЬНЫХ КОЛОДЦЕВ СТРАЫЕ ТЕКЛИ ТЕРЬ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ЧТО ДВИГ РАБОТАЕТ НА НАГРЕТУЮ 1050-1200 ОБОРОТОВ! ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ТОЛЬКО КАДА ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ КЛАПАН ОТВОДА КАРТЕРНЫХ ГАЗАВ! ПАДАЮТ ДО 550 И ДВИГ ТРОИТЬ НАЧИНАЕТ (
 

Miramix1

New member
Вот карочь тема такая не закрывался клапан холостого хода он был отрегулирован так что полностью закрытся ему недовало чтото сильное) я покрутил регулировку та что сзади клапана ! он стал закрыватся я проверил на акуме его работает! но всеравно обороты не падают до 800 тачьнее сам клапан не закрывается как я понял потому как када пальцем закрываеш отверстие это ве становится ок 800 оборотов не больше не меньше!
 
смотри на форуме по карибу я те оставил сообщение по работе и проверки клапана ХХ.



Почистил ДЗ привел в порядок ее работу
1 купил родные свечи по КАТАЛОГУ, заменил БП проверил все так-же
2 взял стакогоже двигла трамблер, выставил угол зажигания 10гр все так-же
(ежеле заработает нормально то меняешь крышку, бегунок, распределитель)
3 отключаем по порядку разьемы с фарсунок смотрим какой/какие цилиндры не работают, мереем компрессию все так-же
4 измеряем зазоры в клапанах, регулируем все так-же
5 двигатель на свалку покупаем новый!!!!
Удачи!!!!
 
смотри на форуме по карибу я те оставил сообщение по работе и проверки клапана ХХ.



Почистил ДЗ привел в порядок ее работу
1 купил родные свечи по КАТАЛОГУ, заменил БП проверил все так-же
2 взял стакогоже двигла трамблер, выставил угол зажигания 10гр все так-же
(ежеле заработает нормально то меняешь крышку, бегунок, распределитель)
3 отключаем по порядку разьемы с фарсунок смотрим какой/какие цилиндры не работают, мереем компрессию все так-же
4 измеряем зазоры в клапанах, регулируем все так-же
5 двигатель на свалку покупаем новый!!!!
Удачи!!!!
не он не совсем трроит если форсунк отключаеш любую или бронепровод выдергиваеш канаепить начинает его от просто както громко сильно работает и не стабильно(
 

B1OoD

New member
Вакуумные трубки внимательно посмотри, мож не все хорошо прицеплены, разъёмы проводки на двиге, массовые провода за впускным коллектором, наконец с метками ГРМ не ошибся?
 
Прочитал я эти 19 постов. Проблема в системе зажигания. Не поленись - выкрути свечки, закрепи на "массе" и покрути двиг стартером. По искрам увидишь как они себя ведут. Будешь менять местами свечи, ВВ провода, поймешь ещё больше.
 

Сверху