Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2013, 18:06   #11
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 4efe сьела гр 300 на 6000 это нормально или нет

Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 15:45   #12
Местный
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня 4efe сьела гр 300 на 6000 это нормально или нет
нормально
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 10:07   #13
Местный
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

viktori1968, ну если пробег за 100 тыс. км, и ПО ТРАССЕ хотя бы половину пути, да хотя бы при средней загрузке салона багажника, то это .... мне бы так :-)
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 02:14   #14
Местный
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

у мну пробег 150 тыс. матор 4а-фе, расход масла: 0.8-1л. 6 тыс., масло шелл полусинтет..
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 03:26   #15
Местный
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
нет, не нормально, но не критично. При исправной поршневой масло от замены до замены должно хватать без заливок
а у меня 300гр на 6000ты/км это проблема?
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 01:43   #16
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Предистория!
В общем решил я поделиться своей проблемой с вами, уважаемые форумчане!
1,5 года назад купил себе машинку Toyota Allex 2002г.в. двигатель 1NZ, пробег на момент покупки примерно 100000. Первые 8000-9000 км проехал без всяких проблем. После смены масла в двигателе началось
веселье. Угар масла составлял половину уровня на щупе, на 1000 км.
Съездил на СТО, сделали мне там диагностику двигателя. Замерили не ровную компрессию в цилиндрах. Разбег составлял где-то 2 очка. Дали кучу разных советов, как выличить движку не разбирая.
Почитав данный форум я составил себе примерный план действий. Для начала решил поменять тип и производителя масла. Но это не помогло. Правда скорость угара менялась от типа к типу!Но все-равно не снизила. Потом решил попробовать раскоксовыватель.
Использовал LAVR 202 (вроде так, уже не помню номер). Все сделал по инструкции, но эффект был просто ужасным! Съездив в Кемерово и обратно (около 100 км получается), проверив уровень масла, обалдел - масло на минимальной отметке.
И вот тут я решил поменять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
По цене получилось не много, уложился в 7 тыщ! Разбирать решил сам.
Почитал много разных статей на форуме, но по переборке 1NZ так ничего и не нашел. Нашел как перебрать 1ZZ. Ну и подумал что разницы большой не будет. Оказалось, что разница огромная. Если 1ZZ можно разобрать не снимая с машины, то 1NZ только снимая, правда я не снимал.
В итоге оказалось, что маслосьемные кольца забиты хз чем, таким, что я не мог их вытащить из поршней. А колпачки просто развалились.
В принципе движок оказался практически не изношеным. Только очень грязным.
Такого я даже на ВАЗе не видел, а какого говна я только туда не заливал. После сборки проехал 1000 на режиме до 90км ч и обороты не больше 3500. Типа для обкатки. Необходимость обкатки была обоснована только использованием до японца ВАЗа и мотоцикла УРАЛ, двигатель которого перебирался неоднократно.
После обкатки сменил масло на тойотовское 5W30. После поездки в Новокузнецк уровень упал до минимума. Правда и ехал я от Ленинска
180 (по спидометру) до самой кузни. Приехав домой долил масло, до половины уровня. Проехал еще 1500 км, уровень вроде не падает, хотя я и не гонял на ней.
А теперь сам вопрос.
С чем может быть связан такой угар масла после смены колец и колпачков?

Заранее извиняюсь за создание такой темы, т.к. их очень много на форуме. Но в них описываются причины до смены колец и колпачков. Как-то обидно получается, вроде поставил новые запчасти, а эффекта вроде как и нету.
Да, кстати! Если кого интересует подробный процесс разборки двигателя, то пишите. Постараюсь максимально подробно описать все действия! Но только без фото! НЕ сделал.

Заранее извиняюсь за создание такой темы, т.к. их очень много на форуме. Но в них описываются причины до смены колец и колпачков. Как-то обидно получается, вроде поставил новые запчасти, а эффекта вроде как и нету.
Да, кстати! Если кого интересует подробный процесс разборки двигателя, то пишите. Постараюсь максимально подробно описать все действия! Но только без фото! НЕ сделал.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 15:00   #17
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

дык 180 епта, около 5 тыр обороты
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 21:56   #18
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

по городу вообще не должна жрать, а по трассе у всех хавает
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 16:50   #19
Местный
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

т.е. в принципе это нормальное явления для этих двигателей?
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 08:24   #20
Местный
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

ну вообще до 2001 года была проблемма у покемонов на зетовских двигах, там типа каналы не так как то были сделаны, потом с 2002 они этот косяк поменяли, и убрали жор масла...У меня 2001 и жрет где то уровень на 10000км, но я не парюсь по этому поводу, и ест когда по трассе только прешь, в городе норма
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход WRX-77 Электрооборудование 17 06.12.2013 02:09
Расход топлива на 4a-ge Даша Савельева Ходовая часть 11 07.09.2013 03:21
расход масла на спасио помогите Promoteh Ходовая часть 8 04.09.2013 06:14
Расход на холстых. Archikudesnik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 01.08.2013 19:28
Про расход pyrel Двигатель и его системы 19 08.05.2013 07:49


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot