Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Имею королку с 4аге 16кл ,подходит время апгрейда (едет все хужее) ,думал сделать капиталку и посетила меня мысль ,оставить свой Гешный блок ,а все остальное поставить с ГЗЕ ,возможно ли ?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
да
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
а 4A FE от Ge ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Мне кажется что голова GE тож должна остаться, надо компрессор довешивать
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
так вроде же на gze поршня кованые, а поршни от ge надув походу долго не выдержат.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
низ гзе отличается только поршнями, бошки 16 клапанные однинаковые. на фе тока маслофорсов нет, так тоже самое.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Вобщем поясню свой замут ,подумываю купить 4agze и перекинуть все на свой блок (меньше гемора с гаи ,да и в птс у меня 75 лс сейчас записано) .А интересует именно 4agze уж больно параметры у него заманчивые..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Различия 1zz | Общий технический раздел | |||
Хочу поменять двигатель 4AFE на 4AGZE | Трансмиссия | |||
Парни выручайте у кого есть 22пиновая фишка на мозг 4age? | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Датчик абсолютного давления на двиге 4agze | Кузов и салон |