ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 23:57 #1
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, дорогие коллеги.
Понимаю, что вопрос не новый, но проштудировав поиск и мануал, однозначного ответа так и не нашел.

Итак дано: Toyota Sprinter EE104G, Trans/Axle: С50, год выпуска 1999.

По мануалу, в С50 предлагают лить 75W90 GL3, объем заливки 1.9 литра для моделей выпуска после 1995 года.
Масел с таким набором спецификаций вообще не нашел в продаже. Из 75W90, в магазинах есть:
1. Castrol TAF-X SAE 75W90 GL-4+
2. Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 GL-4.

Уважаемые коллеги, поделитесь мнением, что нужно заливать в С50 и у кого какой практический опыт в этом вопросе. Заранее благодарен за все ответы.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 21:19 #2
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 90
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Если нет GL3, то лучше GL4, чем GL5. Главное - не подделка.
Хотя я уже 50 тысяч на GL5 на спринте отъездил.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 20:03 #3
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

гл-4 лей да и все. синтетику, что бы зимой не попадать
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 18:19 #4
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если нет GL3, то лучше GL4, чем GL5. Главное - не подделка.
Хотя я уже 50 тысяч на GL5 на спринте отъездил.
На каком именно GL5 ты ездишь?
Цитата:
гл-4 лей да и все. синтетику, что бы зимой не попадать
То, что синтетику, это понятно. А чем отличаются GL-4 и GL-4+? И вообще, кто-нибудь пробовал заливать TAF-X в такие коробки?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 03:55 #5
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 91
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
На каком именно GL5 ты ездишь?
Shell TransAxlOil GL-5 синтетика. Название мог слегка искаверкать
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 18:16 #6
Аватар для Ризиля Куликова
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
Ризиля Куликова Ризиля Куликова вне форума
Местный
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

GL-5 очень агрессивно к медесодержащим элементам трансмиссии (синхронизаторы, как минимум. Может, где еще бронзовые подшипники скольжения стоят).

Так что, без нужды его лучше не лить.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 07:20 #7
Аватар для Ирочка Таран
Пользователь
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 81
Ирочка Таран Ирочка Таран вне форума
Пользователь
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
GL-5 очень агрессивно к медесодержащим элементам трансмиссии (синхронизаторы, как минимум. Может, где еще бронзовые подшипники скольжения стоят).

Так что, без нужды его лучше не лить.
А как насчет GL-4+ в исполнении Castrol? Мне тут вовсю рекомендуют TAF-X, вот интересуюсь, есть ли опыт применения?
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 07:07 #8
Аватар для Руслан Сафин
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Местный
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

если ценник не отпугивает - бери. мне как то почти рубль за литр отдавать жалко залил бп.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 06:06 #9
Аватар для Дмитрий Вдовченко
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 102
Дмитрий Вдовченко Дмитрий Вдовченко вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
если ценник не отпугивает - бери. мне как то почти рубль за литр отдавать жалко залил бп.
У нас оно 445р/литр, приемлемо.
Да и дело вовсе не в деньгах, не проблема раз в несколько лет выложить такую сумму за хорошее масло. Суть лишь в том, что пока нет полной уверенности, что GL-4+ (именно "+", а не просто GL-4) подходит для этой модели КПП.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 19:15 #10
Аватар для Валерия Драккенова
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 96
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Местный
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

по мануалу нужно гл-3 лить. у тебя же с50?

вообщем, если честно, я пытался найти информацию, и запутался окончательно.. гл-(1-6) это же класс качества, как сл,см и т.д. тогда чем больше, тем лучше по логике. например а НАТО допущенны только гл-5,6. помогите разобраться!
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какое масло лить в АКПП? Василиса Логинова Электрооборудование 19 06.12.2013 01:51
Какое масло лить в 1NZ Кристина Емельянова Кузов и салон 7 27.10.2013 19:24
Какое масло лить в пробеговый двигатель? tamdi Двигатель и его системы 19 10.10.2013 13:53
Toyota Sprinter Trueno какое масло лить? Ирина Кочелаевская Двигатель и его системы 4 10.10.2013 00:01
замена АКПП на МКПП toyota sprinter carib AE95 amdesign Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 13.06.2013 03:32

 


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot