ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 20:23 #1
Аватар для Anastasia Inokert
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
Anastasia Inokert Anastasia Inokert вне форума
Местный
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

В общем выручайте, ситуация такая. (Заранее извиняюсь - излагать последовательно не особо получается.)

Заметил, что даже на небольшом уклоне, если стоишь на D и отпускаешь тормоз - машина начинает потихоньку катиться назад. Насколько я знаю на автоматах такого просто не должно быть.Начал копать суть вопроса - многие на данном форуме уже затрагивали данную тему, рекомендуют не обращать внимания, т.к. бывает. Но хотелось бы все-таки побороть.

Для начала вводная инфа: Королла 96 года, полноприводная, двигатель 4A-FE, коробка A241H, автоматическая блокировка межосевого дифференциала. На ордометре 237 тыс. км.

1. Проверил ХХ - в норме, около 730 оборотов на прогретом двигателе, как только включаешь D - падают где-то до 550. Если исскуственно повысить до 1500 - машина стоит как вкопанная - никуда не катиться, но в обычных поездках уже можно газ не нажимать - по дворам и пробкам едет сама, только тормозишь иногда.

2. Во всех остальных режимах к коробке никаких претензий - переключается неплохо, толчков практически нет, на переключение селектора реагирует шустро. Никаких посторонних шумов, свиста и прочего нет. Пробуксовок при резком ускорении не наблюдается. Ошибок не выдает.

3. Жидкость в коробке нормального цвета - красноватая с легким коричневатым оттенком, прозрачная, никаких вкраплений. Горелым не пахнет, только резковатый запах машинного масла.

Немного начитавшись инфы и вспомнив, что я понятия не имею что залито в коробку (прежним хозяином) вкралась мысль, т.к. для данных коробок производителем настоятельно рекомендована только жидкость ATF type T, декстроны якобы не катят, что залита туда какая-то из разновидностей декстрона (что нашел, то и залил). Как определить та ли жидкость туда залита ("правильная") или нет, и будет ли толк ,если я постараюсь как можно полнее заменить жидкость именно на АТФ тип Т, которая рекомендована именно для моей коробки. Не может ли откат быть связан именно с данной особенностью?
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 16:09 #2
Аватар для Partisan
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Местный
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

А что, когда машин купил жижу в автомате не сменил?
Да и хозяина надо попытать - че он туда лил.
АТФ тип Т вроде "пластилиновый" запах имеет.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 19:06 #3
Аватар для Iskatelnica
Местный
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 99
Iskatelnica Iskatelnica вне форума
Местный
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 99
По умолчанию

Машину взял в конце декабря 2008 года, владелец свалил в другой регион, т.к. с финансами туговато, не все желанное делается сразу, пока на данный момент сделано из основного:
1. Заменены фильтра - воздушный, бензиновый, салонный.
2. Сайленты задней подвески.
3. Все тормозные колодки, тормоза прокачаны.
4. Почистил КХХ.
5. Сменил масло в двигателе с фильтром.
6. Сменил антифриз.
7. Замена лямбда-зонда.
8. Замена пламегасителя в тракте глушителя.
9. Куплена летняя новая резина (на старой страшно было ездить, зимняя еще ничего).
10. Заменены свечи.
11. Замена ГРМ и его ролика натяжения, ремень генератора.
12. Заделал все царапины на бамперах - наследство от хозяина.
13. Замена обоих задних ступичных подшипников.
14. Замена 4-х лампочек ))).
15. Замена верхней прокладки ГБЦ и свечных уплотнителей.

В грядущих скорейших планах - установка БК, замена жижи и фильтра в коробке, замена жижи в заднем редукторе. Детали стараюсь ставить только оригинал, за исключением некоторых, ввиду их отсутствия (сайлентблоки). Дел еще много, хочется довести машинку до ума и радоваться жизни. После доведения до ума авто должно перекочевать в руки жены, а я подумаю о покупке чего-нить побольше. Первый опыт так сказать ). Все операции стараюсь делать по возможности сам. Только ремень ГРМ менял на СТО, причем первым делом. Еще бы хотелось сменить маслосъемные колпачки и кольца на поршнях и немного отрегулировать клапана ))). Люблю заниматься непрофильным занятиями.

Насчет пластилина отдельная тема, т.к. есть ребенок и пластилин знаком не по наслышке, так вот русский, китайский и немецкий пластилины имею разный запах :-D.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 20:24 #4
Аватар для Салима Farfalla
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Местный
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

В ветках по жиже в АКПП перетирали вопрос о
"взаимозаменяемости" декстрона на тип Т. Беды
большой нет если ты с ней уже поездил, но надо
залить рекомендуемое масло в коробку.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 06:20 #5
Аватар для Vladimir Mikhee
Местный
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 87
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Местный
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
В ветках по жиже в АКПП перетирали вопрос о
"взаимозаменяемости" декстрона на тип Т. Беды
большой нет если ты с ней уже поездил, но надо
залить рекомендуемое масло в коробку.
Читал про это, вот только поможет ли это в моем случае. Еще читал про косяк с дерганьем коробок после этого. Покупать жижу и прокладку с фильтром буду у проверенного поставщика. Все будет родное. С марта месяца машина эксплуатируется в щадящем режиме - только по выходным куда-то недалеко.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 05:32 #6
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
Yaroslav_Adv Yaroslav_Adv вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь вопрос к знатокам - как определить какая жижа залита - декстрон или АТФ тип Т? Учитывая стоимость новой жижи - процедура довольно затратная, у кого какие рекомендации будут по замене, менять буду сам, теоретическую часть уже изучил, по предварительным данным заказал 8 литров оригинальной жижи, солью старую, откручу поддон, заменю фильтр, очищу, а вот как выгнать из системы оставшуюся жижу? Если только химичить с выводами на радиатор? Может кто уже проделывал данную процедуру?
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:27 #7
Аватар для Мериамун
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 86
Мериамун Мериамун вне форума
Местный
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 86
По умолчанию

В каком ты городе есть?
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 21:33 #8
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 70
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
В каком ты городе есть?
Саратов. На берегу Волги )
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 20:25 #9
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Далековата...
Я после покупки, не зная что залито, поехал на СТО, поменял фильтр, прокладку, промыли поддон с магнитиками, долго сливали старую жижу, но без промывки, т.к. для нормальной промывки со слов СТОшников надо литроф 12. Залили оригинальной жижи, но, как потом узнал, не "Т", а "Т-4". Напрягся. Поискал инфы, оказзся можно заменять. Успокоился. Но в следующий раз тока "Т", не дожидаясь пробега.
Сейчас с этой жижей проехал 20,5 тык. Жижа чистая, без запаха гари, без вкраплений, уровень в норме.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 09:51 #10
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 89
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Да вот тоже хз что залито, прежнего хозяина не застать уже, так никаких нареканий, кроме отката на пригорках, кстати сколько жижи ушло при замене?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с АКПП) Lesh Кузов и салон 19 02.12.2013 15:28
Автомат не едет назад Оля Оськина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.11.2013 19:32
Проблема с АКПП Юрий Абрамов Общий технический раздел 12 30.10.2013 17:34
Не могу понять что залито в АКП corolla fielder 4 wd. Злобный Тип Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 22.08.2013 04:57
Проблема с АКПП ВЛАДА ЯЦИВ Ходовая часть 4 17.08.2013 17:00

 


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot