Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2012, 19:05   #1
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, у меня вопрос по поводу вождения на режимах D и D-3. В каких условиях города или трассы целесообразней эти режимы использовать? Слышал разные советы,но до сих пор не понятно какой режим где использовать. В городе плавней себя ведет D,там 4 передачи но говорят что лучше D-3 а D надо использовать на трассе- это лучше для коробки. Помогите разобраться!!!

Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 01:54   #2
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Апостол Петр тебе поможет...
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 08:31   #3
Местный
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

3 - это без овердрайва,D - с овердрайвом.Я в городе на 3 переключаю если надо быстро ускориться и обогнать автобус или грузовик какой.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 10:07   #4
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Я всегда на Езжу!
На 3 расход больше!ИМХО!
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 07:00   #5
Местный
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

по трассе когда планирую обгон подтыкаю 3-ку, чтоб коробка переключилась заранее, а так D3 ваще не использую, да и ваще считаю, чем меньше коробку тыркаешь туда сюда, тем дольше она работать будет...
D3 - отключает четвертую скорость, оборотов больше, ускорение лучше, расход бенза больше...
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 09:09   #6
Местный
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет! Я тоже это просек насчет оборотов и расхода,но меня уверяли что в городе на 3 надо,хотя методом научного тыка вчера и сегодня я пришел к выводу что D всё же основной режим.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 20:12   #7
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

сам езжу на Dке, да и при обгоне просто резко и до упора жмешь педаль коробка сама переключится. У меня на скорости 90км/ч при резком нажатии на вторую переключается
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 08:09   #8
Местный
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

чем меньше тыркается коробка тем лучше. на малых скоростях, то бишь в городе при включенном овердрайве коробка часто себя тыркает. тоже самое когда по грязи и по глубоким сугробам с пробуксовкой ездят на D.

конечно каждому выбирать как ему ездить. но лично я когда коробас соберу (детали из япии и эмиратов везут уже больше месяца, гады), буду ездить в сложных условиях на L или 2.

посмотрите как часто в разных положениях переключается коробас в городе. и делайте выводы.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 04:29   #9
Местный
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Езжу только на 3. D -для меня слишком тупа(
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 04:03   #10
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

по городу езжу на 3 до 80 км в час, по трассе на Д
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цепь ГРМ Замена-проверка (Corolla-Luxel 1,8л 1ZZ) Porshe Топливо и эксплуатационные жидкости 11 18.11.2013 02:36
Corolla 1.8 Luxel 01 Как понять иероглифы в магнитолее-бортовом компьютере? Полина Дэнвер Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 04.08.2013 05:52
Тoyota Corolla Spasio 1998 roman-dobrik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 30.07.2013 16:34
Не включаются режимы L, 2 и Manu на АКПП. Максик Трансмиссия 2 04.06.2013 17:38
Жидкость АКПП Т-IV. Замена и аналоги жидкости Т-IV. COROLLA-LUXEL evg_pits Трансмиссия 3 09.04.2013 13:22


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot