буксует АКПП

Здравствуйте! помогите разобраться королла 1993 г.в. двигатель 5 а коробка 131. при включении скорости пауза секунд 10 до работы АКПП, после разгона до 30-40 км ч коробка начинает буксовать т.е. машина не едет как будто буксует сцепление. глушу машину минут на 5 и опять можно ехать почти км,потом такая же беда. дайте совет пожалуйста может вся проблема в какой-то мелочи? или придется менять автомат?
 


Здравствуйте! помогите разобраться королла 1993 г.в. двигатель 5 а коробка 131. при включении скорости пауза секунд 10 до работы АКПП, после разгона до 30-40 км ч коробка начинает буксовать т.е. машина не едет как будто буксует сцепление. глушу машину минут на 5 и опять можно ехать почти км,потом такая же беда. дайте совет пожалуйста может вся проблема в какой-то мелочи? или придется менять автомат?
Состояние масла?Цвет, запах?
Горелым масло вонят?
 

pong

New member
я думаю масло ,либо оно потеряло свое свойство(может грязное стало или жидкое или еще чего) или его тупо мало в системе и нет давления нужного для работы АКПП.
 

mcmail81

New member
ща вот в поиск забил "акпп" по этой ветке за 2недели, выдало 6стр по 25веток и 1на 7-ой... прям нет слов...

аффтарубейсибяапстенувымазануйуйадамсразбегунах
 

akast

New member
кароче, ветку во флудильню :))))))))))))))))))
правда, окромя мну чо-та никаво нет...
ну ничо, еще не веч...не ночь, ща подтянутся :)))))))))))))
 
на 131 коробке фильтр металлический с сеткой. по своей неграмотности народ его не трогает.

сливаешь жижу, снимаешь поддон, откручиваешь фильтр. развальцовываешь его. убираешь из него ведро хавна. моешь сеточку тщательно бензином. с самим фильтром делаешь тоже самое. аккуратно завальцовываешь фильтр как было, ставишь на место. оцениваешь состояние слитой жижи. моешь бензином поддон, чистишь пробку сливную и пр внутренности которые загажены стружкой и пылью.

потом собираешь все обратно, не забывая поставить новую прокладку фильтра и поддона.

если слитая жижа без стружки и пыли, не горелая. заливаешь обратно. если проблема ушла напиваешься.

если не ушла, едь в сервис по акпп, пусть давление промеряют. если низкое то смотреть гидротрансформатор, либо в лабиринте где то ******ось.

скорей проблема уйдет, и машина шустрее поедет.
 

vortex12

New member
да вроде ничо страшного, говорят, тока давление создавать не то будет, на которое рассчитано, и может как-то не так ехать
зато зимой 3-й не замерзнет:)
 

Ксю Ха

New member
Здравствуйте! помогите разобраться королла 1993 г.в. двигатель 5 а коробка 131. при включении скорости пауза секунд 10 до работы АКПП, после разгона до 30-40 км ч коробка начинает буксовать т.е. машина не едет как будто буксует сцепление. глушу машину минут на 5 и опять можно ехать почти км,потом такая же беда. дайте совет пожалуйста может вся проблема в какой-то мелочи? или придется менять автомат?
Возможно - слишком высокий уровень масла, следовательно, при работе АКПП оно начинает вспениваться и машин не едет!!! Потом ты глушиш авто и пена уходит. Вот такой вот круговорот декстрона в природе! Короче проверь уровень жижи.
 

Pavelspon

New member
снял поддон, действительно хавна предостаточно. прочистил фильтр, жижа в норме.(спасибо за совет reklamist) сейчас всё так же но еще одна беда появилась: раньше при переключении рычага в положение D или R машина сразу ехала куда надо , а щас включаешь и она катится под уклон (стоит на небольшом склоне) и сукунд через 10 тока начинает движение в заданном направлении. (и старая болячка осталась.)
 
Тормоз отпускаю! Ну мужики, не до смеха мне поверьте. Может кто че посоветует дельное, а не просто улыбнется над выражением
 
снял поддон, действительно хавна предостаточно. прочистил фильтр, жижа в норме.(спасибо за совет reklamist) сейчас всё так же но еще одна беда появилась: раньше при переключении рычага в положение D или R машина сразу ехала куда надо , а щас включаешь и она катится под уклон (стоит на небольшом склоне) и сукунд через 10 тока начинает движение в заданном направлении. (и старая болячка осталась.)
так, стоп. А фильтр разбирал, чистил? в нем еще больше чем в поддоне хавна. если все мыл и чистил едь на диагностику в норм сервис по акпп. там снимут регулятор и померяют давление. если че то не так с давлением. то либо гидротрансформатор, либо какой то канал хавном или еще чем забился.
 

Сверху