ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 20:01 #1
Аватар для Ольга Андреева
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Вот моя история:
Пришел сегодня утром в гараж, пищит сигнализация из последних сил, акум почти сел. Меня это очень удивило, т.к. я не ставил машину на сигнализацию. Пока устанавливал заряженный акум, заметил, что в расширительном бачке почти нету антифриза. Когда завел машину, загорелись 2 индикатора, фото вот:
http://foto.mail.ru/mail/atomic_82/7/13.html
Доехал до ближайшего магазина и купил антифриз, залил...
индикаторы не погасли. Решил поехать в сервис, через какое то время эти индикаторы начали моргать, причем одновременно. В сервисе человек померил тестером напряжение на клеммах аккума и погазовал, на высоких оборотах тестер показывал 17-18 вольт! Сказал что это перезаряд и нужно снимать генератор и отдавать в ремонт, стоимость всего этого удовольствия примерно 8 т.р.
И еще сказал, что так ездить нельзя, могут погореть провода от высокого напряжения и разрушаются внутренние стенки акума.

Очень хочется услышать ваше мнение по этому поводу.
И мне не понятно почему работала сигналка, если я на нее не ставил и почему вообще мог появиться этот перезаряд.
И еще не понятно почему эти два индикатора загораются вместе и что они означают.

Заранее всем спасибо за советы!
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 20:11 #2
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
Альберт Хальфутдинов Альберт Хальфутдинов вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

При каких либо проблемах с аккумом (например почти сел) срабатывает сигналка, у меня так, хоть и сигналка простецкая. По поводу неисправности гены, как раз говорит лампочка с аккумулятором (+/-). Вторая лампочка это перегрев катализатора на сколько я знаю, а вот почему она загорелась сразу ХЗ.
Ремонт гены 8 руб? О_о Я бы взял контрактный, дешевле. Хотя в Москве может это и проблематично.
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 00:28 #3
Аватар для Сергей Сёмин
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 85
Сергей Сёмин Сергей Сёмин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

У меня сигналка раньше не срабатывала при подобных случаях. Нашел на разборке геник по 2200р, говорят из попонии и дают гарантию 2 нед. Если он 2 нед проработает нормально, то велика ли вероятность что в ближайшее время он навернется?
И нужно ли менять акум после замены/ремонта генератора? говорят, что у того, на котором сегодня проехал, при перезаряде стенки осыпали и из-за него потом могут проблемы.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:26 #4
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

И еще сейчас обнаружил, что акум наглухо сел за 3 часа стояния машины.
Что же это может быть такое?
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:59 #5
Аватар для Владуська Папченко
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Местный
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
По умолчанию

менять генератор и аккумулятор и будет счастье - похоже что аккум. уже испортился от перезаряда
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 03:16 #6
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 103
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

а доехать до дома можно на машине? (это примерно 25км)
а то не могу я ее тут оставить.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 06:57 #7
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 94
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Константин а может кто еще покатался на машине???
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 04:01 #8
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

@nТo}{@, такого не может быть
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 16:56 #9
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 102
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 102
По умолчанию

Че за перезаряд аккумулятора??? Это как? Индикатор загорается если идет недозаряд аккума! Менять геннадия надо! А вот перегрев каталика, это уже другая тема. Машина то как едет/тянет?
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 10:07 #10
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

перезаряд аккумулятора - это когда на акум подается напряжение 16-18в.. вместо 13.
как я понял, эти два датчика запараллелины, если что то происходит с акумом или катализатором, то они загараются.
Не может же катализатор перегреться через секунду после заведения двигателя.
И индикаторы гаснут, когда я включаю все осветительные и обогревательные приборы. Вообщем сегодня отдам гену в ремонт.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot