Скончался карибасик.

Ситуация следующая утром при повороте ключа крутит стартер а толку 0 полный молчек первая мысль бензонасос проверил качает второе искра- нет питание на трмб подается, снял катушка высоковольтная мертва поехал купил трамблер в сборе поставил и поворот ключа старт и тутже заглох следующий поворот и старт и тутже заглох и так пока не села батарейка теперь понять не могу в чем дело. Кто сталкивался с подобным траблом поможите плиз к субботе край надо сделать, перечитал что токо мог и все не в точку.
 


poteryashk

New member
Смотри ГРМ, может катализатор забился наглухо?
Форсунка холодного пуска имеется ???
 

Morozov

New member
Забыл добавить повторный раз схватывает только через несколько минут если сразу крутить то тишина полная.
 

Ксю Ха

New member
Бензонасос качает, нефакт что создаёт нормальное давление! Но для начала проверь все предохранители! Може что-то где-то перемкнуло! Или ******ось! Может контакты в трамблёре. Если схватывает, то не всё так плохо!
 

Switcher

New member
давление в рейке в норме поменял конденсатор без изменений есть грешок на шунтирующее сопротивление но где оно ХБЗ само диагностика ничего не показала. предохранители проверил все до единого. Где искать уже не знаю.
 

InmarketTheBest

New member
смотри свечи если мокрые смотри зажигание,если сухие смотри зажигание(датчик хола) и насос
 
Если есть осцил, то смотри сигналы на трамблер. Должен быть датчик, управление бобиной и обратная связь, если ее нет, то так и будет происходить. Сейчас по памяти не вспомню какая форма сигнала, но то что почти напряжение акб это точно.
 
У меня кариб 2 раза вставал по причине: 1-горел бензонасос 2- накрывалась катушка.
Надо все-таки четко убедиться, что искра есть и хорошая. Если нет, смотреть напряжение на прерывателе (вдруг проводка отвалилась) и менять катушку.
Если все нормально, смотреть форсунки, есть ли сигнал на них. На мой взгляд, наиболее вероятная причина - катушка.
 

Сверху