Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 13:34   #11
Местный
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

замена ЭБУ не принесла положительных результатов.
я заметил, что если погазовать, то зажигание сдвигается то в + то в -. причем даже если я вставил перемычку в диаг. разъем. может опережение зажигания все таки работает, просто оно не выключатся? замыкаю контакты Е1-ТЕ1, при этом моргает чек, но на работу двигателя ни влияет ни как. может я поставил зажигание на 10гр, не отключив опережение? кстати кручу трамблер на 10 гр обороты 800, кручу на 20 гр обороты 900, может повернуть трамблер так чтобы были максимальные обороты?

Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 04:44   #12
Местный
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Я у себя выставил опытным путём,как лучше едет(в пределах разумного)...
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 07:15   #13
Местный
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
замена ЭБУ не принесла положительных результатов.
я заметил, что если погазовать, то зажигание сдвигается то в + то в -. причем даже если я вставил перемычку в диаг. разъем. может опережение зажигания все таки работает, просто оно не выключатся? замыкаю контакты Е1-ТЕ1, при этом моргает чек, но на работу двигателя ни влияет ни как. может я поставил зажигание на 10гр, не отключив опережение? кстати кручу трамблер на 10 гр обороты 800, кручу на 20 гр обороты 900, может повернуть трамблер так чтобы были максимальные обороты?
Так, стоп! Отделим мух от котлет.
Итак: трамблер у тебя представляет собой чисто датчик Холла и распределитель, безо всяких центробежных и вакуумных приблуд.

Когда ты ставишь перемычку Е1-ТЕ1 (при этом, должен замигать индикатор СЕ на панели приборов), ЭБУ перестает корректировать момент зажигания, и он должен строго зафиксироваться на выставленном по мануалу значении (10 градусов, но проверь, я уже могу и не помнить). Когда вынешь перемычку, момент зажигания на ХХ должен уйти примерно до 13-17 градусов.

Теперь давай разберемся. Прозвони-ка ты провода от диагностического разъема до ЭБУ. Скорее всего, ты не первый российский хозяин этой машины, а предыдущие могли на продажу поставить эмулятор мигалки СЕ вместо замены какого-нибудь дорогостоящего датчика.

Если все описанное не принесло результатов, иди в компьютерный магазин за переходником и диагностируй.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 07:29   #14
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

эмулятор... хм... бред имхо. иногда он показывает ошибки, когда они есть. комп я сегодня цеплял другой, или эмулятор не в компе? трамблер без вакуумных коректоров. вставляю перемычку те1-е1 не происходит не чего, кроме того что начинает мигать чек. погазовываю и одновременно смотрю на шкив, угол опережения меняется. перестаю газовать, стоит на месте. вчера проверял метки, вдруг грм перескочил, все на месте. я же говорю что может перемычка не отключает опережение зажигания, есть еще способы как отключить это опережение, что бы поставить 10 гр? угол точно не должен плавать когда вставлена перемычка и я газую?
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 02:33   #15
Местный
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
эмулятор... хм... бред имхо. иногда он показывает ошибки, когда они есть. комп я сегодня цеплял другой, или эмулятор не в компе? трамблер без вакуумных коректоров. вставляю перемычку те1-е1 не происходит не чего, кроме того что начинает мигать чек. погазовываю и одновременно смотрю на шкив, угол опережения меняется. перестаю газовать, стоит на месте. вчера проверял метки, вдруг грм перескочил, все на месте. я же говорю что может перемычка не отключает опережение зажигания, есть еще способы как отключить это опережение, что бы поставить 10 гр? угол точно не должен плавать когда вставлена перемычка и я газую?
Если показывает ошибки, значит не эмулятор. Тогда честно, не знаю.
Паяй шнур и читай показания с датчиков, иного не дано.

ЗЫ и на всякий случай, проверь соответствие метки на шкиве реальному ВМТ! Знаю случай с таким же мотором, когда стоял шкив от другой машины, и метка сместилась.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 23:51   #16
Местный
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

для движков серии "А" угол в 18градусов считается нормой, хотя по мануалу меньше .....
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 02:54   #17
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
для движков серии "А" угол в 18градусов считается нормой, хотя по мануалу меньше .....
При снятой перемычке - да.

Я сейчас заглянул в мануал, там для движков выпуска после 97 года можно выставлять зажигание 8-12 градусов. В связи с этим, вопрос: какого года мотор у автора?
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 05:50   #18
Местный
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

мотор контрактный. на нем стоял впускной коллектор посовременнее, чем мой.
БДЗ с двумя фишками. коллектор я свой прикрутил
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 10:27   #19
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мотор контрактный. на нем стоял впускной коллектор посовременнее, чем мой.
БДЗ с двумя фишками. коллектор я свой прикрутил
Получается, у тебя только одна фишка на ДПДЗ, а КХХ не электрический? Тогда мотор старый, начала 90-х.

ИМХО резюме такое: поставь такое зажигание, чтобы нормально ехало, но без детонации, и закрой вопрос. Ничего умнее лично мне в голову не приходит, увы.

ЗЫ глянул в мануал, они тут пишут, что в некоторых моделях за бардачком стоит разъем октан-корректора, проверь на всякий случай.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 04:08   #20
Местный
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

поставить оптимальное зажигание мне приходило в голову. но я побаиваюсь, к чему такая езда приведет со временем
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замок зажигания. Yaroslav_Adv Общий технический раздел 11 14.12.2013 14:27
Замок зажигания глючит! Julia_mambo Кузов и салон 19 03.12.2013 22:28
замок зажигания? Reggun Двигатель и его системы 5 15.11.2013 21:44
замок зажигания Алихан Архестов Двигатель и его системы 6 02.11.2013 06:46
замок зажигания Денис Голиков Ходовая часть 0 26.03.2012 16:15


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot