ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 12:24 #1
Аватар для Жупило Катеринка
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
Жупило Катеринка Жупило Катеринка вне форума
Местный
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Умерла коробка недавно у меня, A131L з-х ступка без ОД. На ней 2 разъёма, 1 3-х контактный, второй 7-и контактный. На замену есть такая же по виду, но второй разъём 9-и контактный. Подскажите пожалуйста для чего эти 2 контакта и можно ли их не подключать. Машина Королла 92 года АЕ100.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 22:54 #2
Аватар для Наталья Браташенкова
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 104
Наталья Браташенкова Наталья Браташенкова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

3 контактного не должно быть по моему. должен быть 2 контактный. хотя могу ошибаться. это спидометр. 7-контактный отвечает за указание положения селектора, паркинг, нейтраль, д и пр. он же отвечает за блокировку двигателя. чтоб на д, реверсе, 2 и эльке не заводилась. больше электроники там нет. вся электроника на этой коробке внешняя, на саму коробку никак не влияет.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 15:45 #3
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
Илья Тимошкин Илья Тимошкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
3 контактного не должно быть по моему. должен быть 2 контактный. хотя могу ошибаться. это спидометр. 7-контактный отвечает за указание положения селектора, паркинг, нейтраль, д и пр. он же отвечает за блокировку двигателя. чтоб на д, реверсе, 2 и эльке не заводилась. больше электроники там нет. вся электроника на этой коробке внешняя, на саму коробку никак не влияет.
Вот фотографии.

3 пина:


7 пинов:


9 пинов:
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 21:27 #4
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
Елена Стограмська Елена Стограмська вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

у меня по моему 9 пинов разъем. там еще проводок отдельно подключается. если машина будет заводиться, тебе останеться только сделать так чтоб показывало положения селектора. больше эти разъемы нафиг ни для чего не нужны. кроме спидометра. спидометр кстати трехпиновый))
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 05:00 #5
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
Ledi Ledi вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

У меня нет табло положений селектора. Тока на рычаге буковки/циферки =)
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 00:16 #6
Аватар для Ewgeniy
Местный
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 74
Ewgeniy Ewgeniy вне форума
Местный
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
У меня нет табло положений селектора. Тока на рычаге буковки/циферки =)
Япы делают универсальные вещи. У меня такая же коробка с 7-ю контактами. Подсветка селектора была только в районе рычага. Когда поставил приборку от машины с индикацией, то тянул недостающие сигналы (P, N, D, 2, 1) как раз из этого разъема. До модернизации из разъема выходили только два провода. Когда лазил по разборке в поисках разъема чтобы вытащить контакты, нашел только 9-ти контактный. Судя по автодатовской книге на моей машине - 7 контактов это индикация P, N, D, 2, 1 и R, а седьмой контакт это "+" коммутируется с предыдущими в зависимости от селектора. Исходя из этого блокировка запуска для 7-ми контактами производится как то по другому. А для 9-ти контактов по букварю на положениях P, N между двумя лишними контактами появляется проводимость что и служит для работы блокировки запуска.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 18:23 #7
Аватар для Сергей Сёмин
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 85
Сергей Сёмин Сергей Сёмин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Япы делают универсальные вещи. У меня такая же коробка с 7-ю контактами. Подсветка селектора была только в районе рычага. Когда поставил приборку от машины с индикацией, то тянул недостающие сигналы (P, N, D, 2, 1) как раз из этого разъема. До модернизации из разъема выходили только два провода. Когда лазил по разборке в поисках разъема чтобы вытащить контакты, нашел только 9-ти контактный. Судя по автодатовской книге на моей машине - 7 контактов это индикация P, N, D, 2, 1 и R, а седьмой контакт это "+" коммутируется с предыдущими в зависимости от селектора. Исходя из этого блокировка запуска для 7-ми контактами производится как то по другому. А для 9-ти контактов по букварю на положениях P, N между двумя лишними контактами появляется проводимость что и служит для работы блокировки запуска.
Благодарю. А где можно посмотреть схему подключения?
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 18:10 #8
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
Outbreak78 Outbreak78 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А где можно посмотреть схему подключения?
Более реальный вариант купить или найти в инете легионовскую книгу по машине. Или буржуйский service manual.
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 23:34 #9
Аватар для Олечка Мураренко
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Местный
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

проще всего снять эту шнягу и тестером прозвонить. я сделал так когда не заводилась машина. вызвонил, почистил и настроил все как надо. там ни че сложного нет. 2 болта крепления к корпусу коробки на 12, один от слектора и большую гайку скрутить и снять. крестовой отверткой разобрать.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 21:27 #10
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 78
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 78
По умолчанию

А кто-нить подскажет, реально поменять 3-ступку на 4-х без серьезных проблем? Corolla ee104
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] АТФ для АКПП Королла 2001/Замена АТФ в АКПП Анастасия Сорокина Кузов и салон 19 06.12.2013 18:38
вопрос по акпп на 4а-же Анастасия Кабаева Общий технический раздел 3 12.11.2013 12:39
по Акпп вопрос H-Specter Топливо и эксплуатационные жидкости 8 02.07.2013 09:15
вопрос по подсветке положений рычага АКПП Nasya Трансмиссия 5 22.03.2013 15:30

 


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot