ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 13:28 #1
Аватар для Ремонт Дома
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Местный
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель 4A-FE ! Потеет голова ! Возможно иза клапоной прокладки ! Но меня мучает ещё один вопрос Cистемы вентиляции картерных газов ! Буду признателен если мне подробно всё обьяснят возможно это и являиться причминой пота !
И так на рисунке видно 2 шланга идушее от крышки ! 1 и 2 для обозначения
Оба идут в разные места !
Читал по этому поводу что они оба служат для удаления картарных газов ! На впорос почему их 2 везде разные ответы ! Кто пишет что один работает на холостом ходу а второй тока при движении включаеться ! Где находиться масло отделитель картарных газов ? где 1 или 2 трубка ? И где стоит клапан ? в 1 или 2 шланге или в обоих ? Я думал что у меня он забился и масло выходит по немного их них ! Но на холостом ходу я снял шланг под номером 1 от туда били газы и у меня сразу же стали расти обороты я испугался и опять вставил шланг на место обороты нормализовались ! Должно ли быть так ? 2 шланг я не пробывал не вытаскивал ! Если клапан не работает то тогда на 1 шланге не били бы газы как у меня ? Вообшем кто знает подскажи как должно быть и где эти клапана и масло отделитель находиться под клапоной крышкой??? Хочу снять их и почистить ! и почему когда вынимаю на холостом 1 шланг обороты реско расти начинают ? И стоит ли чистить шланг и клапан под номером 2 ?? заранее извиняюсь что возможно повторяю тему ! и что так подробно всё пишу просто хочу получить подробный ответ=))
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 22:40 #2
Аватар для runet
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 85
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
runet runet вне форума
Пользователь
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 85
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

На 1й патрубок воздух идет через клапан - только на высасывание газов из клапанной крышки.
По 2му прямое соединение с резервуаром впускного коллектора. Вроде так.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:39 #3
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 69
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Макс ты такой умный! )
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 09:39 #4
Аватар для Вероничка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
Вероничка Яковлева Вероничка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Та пластмассовая фиговина, на которую надевается шланг н1, это и есть клапан.
н1 идёт прямо во впускной коллектор.
Шланг номер 2 выходит не во впускной колектор, а до заслонки! если, сняв патрубок, посмотреть на заслонку слева будет видна дырка. Вот сюда то и дует из н2.

Шланг н1 основной, н2 дополнительный на случай если сильно много газов.

Маслоотделитель находится в крышке клапанов. Газы сначала проходят по нему, потом тока попадают в шланги н1 и н2.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 01:19 #5
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, не заметил что тема "не новая".
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 03:45 #6
Аватар для Дима Баранов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
Дима Баранов Дима Баранов вне форума
Местный
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая проблема на двагателе 7а фе, трубка, на которую одевается шланг номер 2, засорена (на работающем двигателе дул в эту трубку, которая выходит на дросельной заслонке слева, не продуется)


Шланг номер 2 выходит не во впускной колектор, а до заслонки! если, сняв патрубок, посмотреть на заслонку слева будет видна дырка. Вот сюда то и дует из н2. (Koda)
Вытаскиваешь щуп проверки уровня масла, о от туда "пшикает" воздух.
Для пробы снял шланг с трубки на впуске и оставил дуть в атмосферу, "пшиканье" исчезло.

у меня такая проблема на двагателе 7а фе, трубка, на которую одевается шланг номер 2, засорена (на работающем двигателе дул в эту трубку, которая выходит на дросельной заслонке слева, не продуется)

Шланг номер 2 выходит не во впускной колектор, а до заслонки! если, сняв патрубок, посмотреть на заслонку слева будет видна дырка. Вот сюда то и дует из н2. (Koda)


Вытаскиваешь щуп проверки уровня масла, о от туда "пшикает" воздух.
Для пробы снял шланг с трубки на впуске и оставил дуть в атмосферу, "пшиканье" исчезло.
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выброс газов через заливную горловину Kararo Гарантийное и сервисное обслуживание 13 16.12.2013 12:58
Потеет голова от клапана вентиляции картерных газов! Товарищч Общий технический раздел 19 27.11.2013 04:05
Шланг вентиляции картера Земфира Гизатуллина Общий технический раздел 5 26.11.2013 22:34
4A-FE Клапан вентиляции картерных газов Дмитрий Жук Двигатель и его системы 2 24.04.2013 17:44
Клапан вентиляции картера Delivery Топливо и эксплуатационные жидкости 2 21.07.2012 19:01

 


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot