Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2012, 04:00   #11
Местный
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Слушай, Алекс, а помогло, реально с полоборота...
Следи за чистотой карба, если начнет обрастать мхом, вся эта автоматика начнет зависать, намучаешься. Да заедь на Сто, нормальную, и выставь СО винтом качества, он там внизу стоит, данные по со есть на наклейке на капоте. Помнится на 10 литрах делал 170 км на этом карбе по трассе. Еще и датчик кислорода стоял, кароч чудо техники.

statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 05:55   #12
Местный
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
ИМХО низкое давление в топливной рампе - обратній клапан в насосе не держит, - ЗАБЕЙ)))
как забей.Зимой то ваще не завидусь.Или завидусь?
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 18:58   #13
Местный
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
как забей.Зимой то ваще не завидусь.Или завидусь?
перед заводкой - чиркни зажиганием, насос включится, накачает давление, еще раз чиркни, с 3-го раза заведется))))

Или насос менять - оно тебе надо? ))))
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 19:35   #14
Местный
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Слушай, Алекс, а помогло, реально с полоборота...
))))) а я и не знал, что ты этого не знаешь)))))))))) Ну конечно, на K-type утром надо 1 раз нажать на педаль акселератора))))))))
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 10:46   #15
Местный
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я попробую, карб стоит контрактный. Вроде все на своих местах. Раньше вроде таких особых проблем не было, пока карб не поменял, но со старым бензина жрала, жуть, Но заводилась немного получше. Спасибо за совет, Алекс, я попробую.
Бред какой-то(((( Если б это был V-type я бы поверил....
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 22:29   #16
Местный
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Следи за чистотой карба, если начнет обрастать мхом, вся эта автоматика начнет зависать, намучаешься. Да заедь на Сто, нормальную, и выставь СО винтом качества, он там внизу стоит, данные по со есть на наклейке на капоте. Помнится на 10 литрах делал 170 км на этом карбе по трассе. Еще и датчик кислорода стоял, кароч чудо техники.
Вчера посмотрел, один раз помогло. Я посмотрел карб, он чистенький, аж блестит. Но заслонка видимо не работает. Крутил, крутил утром без полезно. Снял тарелку, закрыл заслонку, завелась нормально...
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 02:26   #17
Местный
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
))))) а я и не знал, что ты этого не знаешь)))))))))) Ну конечно, на K-type утром надо 1 раз нажать на педаль акселератора))))))))
Не знал, как показала практика, как раз это хня и не работает. Это можно как-то починить?
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 22:05   #18
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
перед заводкой - чиркни зажиганием, насос включится, накачает давление, еще раз чиркни, с 3-го раза заведется))))

Или насос менять - оно тебе надо? ))))
ну так оно)))надо акум нормовый тагда.))
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 23:50   #19
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
ну так оно)))надо акум нормовый тагда.))
Вов, не надо крутить до посинения, "чиркнуть" - это значит включить зажигание на долю секунды)))
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 23:43   #20
Местный
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вов, не надо крутить до посинения, "чиркнуть" - это значит включить зажигание на долю секунды)))
дак это раз 10 так придется чиркать))
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с двигателем 4A-FE Алина Скороходова Общий технический раздел 19 10.12.2013 11:08
Помогите!! проблема с двигателем 1NZ 2004г. Katty Nikolaeva Трансмиссия 19 22.10.2013 23:56
Проблемы с двигателем.... prokopenko Трансмиссия 6 11.10.2013 17:56
Помогите!!! Проблема с двигателем 5А-FE search Двигатель и его системы 4 07.10.2013 09:07
Проблема с двигателем матвеев алексей Ходовая часть 5 21.09.2013 00:02


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot